Получи документы

Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы

Людмила Новикова
Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы

Отчёт

по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы/ Воспитатели Новикова Л. Д. /

Экологические знания наши дети получают не только на специально отведённых занятиях, но и во время прогулок, экскурсий, чтения книг, в совместном труде с педагогами на участке д/с, проведения экспериментальной деятельности и опытов, в изо. деятельности, в играх, во время ухода за растениями в уголке природы в детском саду. Также большая работа проводиться и с родителями наших воспитанников : консультации, беседы, конкурсы.

Публикация «Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы» размещена в разделах

Наблюдения во время прогулки

Беседы

Игровая деятельность

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, потешек

Художественное творчество

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, альбомов

Уголок природы

Труд в природе (совместно со взрослыми)

Лаборатория, экспериментальная деятельность

Работа с родителями

Пополнение развивающей среды экологического уголка

Знакомство с деревьями и кустарниками на участке детского сада, наблюдения за объектами неживой (солнце, облака, ветер, дождь, тучи и т. п.) и живой природы (растения, животные). Ежедневные наблюдения за погодой, за её явлениями и сезонными изменениями («Деревья спят», «Где живёт и чем питается?», «Кто как зимует?», «Зелёные друзья», «У кормушки», «Зачем кормить птиц зимой?», «Чем мне нравиться зима?»

Дидактические игры: «Найди такой же листок», «Чей листок?», «Чей малыш?», «Путаница», «Сбор урожая», «Что где растёт?», «Кто в домике живёт, «Чьи следы?», «Угадай по описанию», «Когда это бывает?», «Угадай на вкус», «Чей домик?», лото «Дикие животные», «Домашние животные», «Растения»; подвижные и п/ п игры: «Беги к ёлке (берёзе)», «Птицы в гнёздах», «Солнышко и дождик», «Снежинки и ветер», «Наседка и цыплята», «Цапля», «Плыви, плыви кораблик»; игры со снегом, песком, водой, снежные постройки, катание на льду и т. п.

Произведения В. Сутеева («Яблонька», «Кто сказал «мяу»?», «Цыплёнок и утёнок», «Под грибом», «Дядя Миша», «Хвосты» и др. ;

«Сказка о глупом мышонке», «Усатый – полосатый» С. Я Маршак, «Падают, падают листья» Н. Ивенсен, «Если на деревьях листья пожелтели» М. Ходякова, «Золотая осень» А. Барто, «Осень пришла» Е. Авдеенко, «В январе, в январе» С. Я Маршак, «Глянь-ка, мама, посмотри.» Е. Говоров, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, потешки: «Водичка, водичка», «Солнышко-вёдрышко», «Уж ты зимушка-зима» и др. ; закличка: «Пришла весна-вёснушка!».

Аппликации: «Осенний дерево», «Облака». «Снеговик», «Снежинка»;

Рисование: «Овощи», «Фрукты», «Снег идёт», «Дерево в снегу», «Вьюга», «Елка»,

Лепка: «Апельсины-мандарины «Овощи-фрукты», «Грибы», «Птичка»;

Рассматривание картин:«Времена года», «Кошка с котятами», «Собака со щенком», «Корова с телёнком» из серии «Домашние животные», «Лиса», «Заяц», «Медведи» и др. из серии «Дикие животные», «В лесу»,

Работа с календарём природы, знакомство с уголком группы : растениями, рыбками. Учимся ухаживать за живыми объектами: растения - поливать, опрыскивать, протирать листочки, Наблюдение за ростом и развитием растений, учимся делать выводы какие условия нужны для их комфортного пребывания в нашем уголке, Уборка участка от мусора, сухих и, сломанных, ветром веток, сучков; сбор сухих листьев, травы, цветов с клумб, семян, природного материала для поделок, изготовление простейших поделок из природного материала сгребание снега к корням деревьев, укрытие многолетников на зиму, развешивание кормушек, подкормка птиц,

Игры с водой, песком, проведение опытов «Что растворяется в воде?», «Чистый – грязный», «Превращения воды», «Лепится – не лепится», опыты со снегом, льдом.

Консультации для родителей «Экологическое воспитание детей», «Зимние забавы»;

Конкурсы «Съедобная кормушка», «Осенние фантазии»

Акции «Покормим птиц»

Предложили вместе с детьми наблюдать за объектами живой и неживой природы, беседовать на темы «Что я видел по дороге в д/с», «Что меня окружает», организовывать семейные походы, экскурсии, расширять кругозор детей.

Изготовление картотеки экологических игр, паспорта комнатных растений, макетов, д/игр.

Прикреплённые файлы:

otchet_d2os8.pptx | 10714,92 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование экологической культуры дошкольников посредством изодеятельности детей Природа во все времена служила содержанием изобразительного творчества, в том числе и детского. Воздействуя на эмоции ребёнка своими эстетическими.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста Как сказал В. А. Сухомлинский - «у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого.

Формирование начал экологической культуры у детей раннего и младшего школьного возраста Актуальность работы-Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного развития, для накопления представлений об окружающем мире.

Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста Непременным условием успешного усвоения дошкольниками знаний о родной природе является одновременное овладение ими умственными и практическими.

Формирование экологической культуры в группе для детей с ОВЗФормирование экологической культуры в группе для детей с ОВЗ (Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) (4–7 лет) Экологическое воспитание – это часть нравственного воспитания. Не стоит считать, что дети с ограниченными.

Перспективное планирование в старшей группе «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» .

Проект «Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста» МКОУ «Детский дом №1 «Родник» Принято «Утверждаю» на педагогическом совете Директор МКОУ «Детский дом педагогов МКОУ «Детский дом № 1.

Воспитание экологической культуры детей посредством ознакомления с природой родного края Статья из опыта работы по теме: «Воспитание экологической культуры детей через ознакомление с природой родного края» Выполнила: воспитатель.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возрастаВоспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста. Человек, невидящий красоты природы хуже, чем слепой: у него слепота души,.

Взаимодействие с родителями воспитанников по формированию экологической культуры у детей Современное общество в значительной степени обусловлено бурным развитием естественных наук. Экология в числе этих наук приобретает особую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 16:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД