Получи документы

Проект «Автокресло — это важно и безопасно» в подготовительной общеразвивающей группе

Заушилова Лариса Валерьевна
Проект «Автокресло — это важно и безопасно» в подготовительной общеразвивающей группе

Отчет реализации проекта

«Автокресло - это важно и безопасно»

подготовительной общеразвивающей группы

МБДОУ «Детский сад № 87»

«Королевство Капитошек»

в рамках деятельности федеральной пилотной площадки «Школа позитивных привычек» «Театр на столе»

Подготовила и реализовала проект :

воспитатель высшей

квалификационной категории

Заушилова Лариса Валерьевна

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

Публикация «Проект „Автокресло — это важно и безопасно“ в подготовительной общеразвивающей группе» размещена в разделах

Современный мир, развитие компьютерных технологий требуют от педагога постоянного совершенствования своих компетенций и инновационного подхода в обучении и воспитании подрастающего поколения.

«Пластилиновая анимация» позволяет ребенку не только слепить персонаж, но и «оживить» его, сотворить свою сказку. Соединение традиционных предметов, техник, методов с новыми технологиями (техническими, компьютерными) позволяет привлечь наибольшее внимание современного дошкольника к искусству. Воспитание у детей любви и интереса к искусству - это важная составляющая развития духовной культуры, воспитания всесторонне развитого человека.

В своей работе с детьми, мы выбрали тему «Автокресло - это важно и безопасно» так как в городе не теряет своей актуальности и проблема аварийности с участием детей пассажиров. По прежнему несовершеннолетние остаются самыми беззащитными участниками дорожного движения и в результате происшествий получают наиболее тяжкие повреждения. чем взрослые. Большинство родителей и водителей такси уже используют и автокресла и адапторы. Но встречаются еще такие водители,которые не используют при перевозке детей детского удерживающего устройство.

Так как у нас уже есть небольшой опыт по созданию мультфильмов, мы с ребятами решили создать анимационный ролик «Автокресло-детям»

Ребята придумали персонажей, последовательность событий и концовку. Дети старшего дошкольного возраста имеют, уже достаточно, сформированные навыки работы с пластилином: хорошо лепят фигуры человека, используя при этом приемы лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание и т. д.)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Создание условий для обучения и обогащения детей знаниями о детских удерживающих средствах в автомобиле посредствам современных технологий

Сформировать навыки безопасно поведения детей в транспорте,через познавательно игровую деятельность детей.

Привлечь родителей и жителей города к проблеме безопасности детей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

Продолжать знакомить детей с функциональным значением автокресла.

Формирование у детей понимания того, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того,где они находятся в автокресле или нет.

Формировать умение рассуждать

Развивать умение эффективно взаимодействовать в больших и малых группах, помогая и поддерживая друг друга;

Формировать умение оценивать результаты собственной деятельности и проявлять творческую инициативу в процессе создания героев и декораций к ролику;

Развивать мелкую моторику рук, в процессе лепки;

Вовлечение в проект всех детей группы.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Ноябрь-декабрь 2023 год

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

1. Формирование умения эффективного партнерства для достижения общей цели;

Развитие умения эмоционально проявлять свое творческое начало озвучивая персонажей ролика ;

Формирование понимания ребенком о сопричастности его ко всем этапам реализации проекта;

Осваиваивание современных компьютерных технологий;

Создание ролика про автокресло

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

На первом, вводном этапе реализации проекта, дети рассматривали иллюстрации детских автокресел и детских удерживающих устройств., просмотр видеоматериала, подбор детской литературы. Вместе с детьми выбрали стихотворение для ролика.

На втором, основном, этапе дети разделились на группы. Каждый из детей лепил автокресло и персонаж. Затем, дети, коллективно приняли решение и отобрали самые удачные «пластилиновые» варианты персонажей в каждой группе. Процесс лепки длился несколько дней. Сопровождался и контролировался педагогом, однако предоставлял детям проявлять свое творчество в полной мере. Ребятам была предоставлена возможность в процессе лепки взаимодействовать друг с другом, давать своим героям имена, наделять их чертами характера. Кроме героев ребята совместно создавали пластилиновые декорации - дорогу, машину,светофор,

На третьем этапе, техническом, мы выставляли аппаратуру для съемок, выстраивали декорации, подбирали свет, отыгрывали движение персонажей в рамках заданных декораций. Каждое движение персонажа для создания мультфильма нужно было сфотографировать, что бы в дальнейшем создать анимацию с помощью специальной компьютерной программы. Также в нашу задачу входило озвучивание мультфильма. Ребятам пришлось изрядно потрудиться, ведь важно было не только озвучить, но и сделать это без остановок, пропусков, повторений и проявляя необходимые эмоции. Все получилось эмоционально и интересно! Ребята испытывали исключительно положительные эмоции при создании и озвучивании ролика.

Заключительный этап реализации проекта - продукт. В нашем случае - ролик, сюжетом которого стала безопасность в дороге. Просмотр мультфильма принес много радости ребятам! А самое главное, что дети получили удовольствие, как от самого процесса создания пластилиновой анимации, так и от результата своей деятельности- конечного продукта. После просмотра мультфильма детям было предложено оценить свою работу и получившийся мультфильм Для этого нужно было выбрать смайлик с выражением своих эмоций. Все выбранные детьми смайлики изображали улыбку!

ВЫВОД

Техника пластилиновой анимации зарекомендовала себя, как эффективный способ развития творческого потенциала детей. На протяжении всего проекта, дети испытывали живой интерес и вовлеченность в процесс. Проявляли речевую активность. Расширили свой кругозор и закрепили правила безопасного нахождения в автомобиле,познакомились с такими понятиями, как: съемка, звукозапись, фотоаппаратура, стоп кадр, режиссер, звукооператор и т. д. Закрепили способы и приемы лепки. Сформировали навыки коллективного творчества. И, самое главное, испытали радость от открытия нового и достижения видимого результата.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция «Автокресло — детям!» в средней группе»Фотоотчет «Акция «Автокресло — детям!» в средней группе» При взаимодействии с родителями воспитанников особое значение уделяется различным вопросам детской безопасности! Проблема обеспечения.

Информационный-исследовательский проект «Волшебный мир космоса» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летИнформационный-исследовательский проект «Волшебный мир космоса» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Информационный – исследовательский проект «Волшебный мир космоса» в общеразвивающей направленности группе от 4-5 лет. Тип проекта: информационный.

Педагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летПедагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Педагогический проект «Земля - наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4 -5 лет. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект «Многоликая осень» в старшей группе общеразвивающей направленностиПроект «Многоликая осень» в старшей группе общеразвивающей направленности Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель Виноградова Е. А. Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Автокресло — это важно и безопасно» в подготовительной общеразвивающей группе
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 09:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД