Лучший педагог года

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год инструктора по ФИЗО

Ольга Санина
Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год инструктора по ФИЗО

Физической культуре и спорту в настоящее время уделяется всё больше внимания. В связи с этим всё большее значение приобретают научные знания, методические приёмы, новые технологии в работе с детьми. Воспитание здорового, физически подготовленного подрастающего поколения является жизненно необходимой и основной задачей педагогов.

Публикация «Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год инструктора по ФИЗО» размещена в разделах

В 2017 – 2018 учебном году я работала по программе «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. Для проведения физкультурных занятий в детском саду имеется спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием (современным и нестандартным, изготовленным своими руками). Занятия по физкультуре проводились во всех группах, начиная со 2 младшей группы, согласно возрастному и индивидуальному физическому развитию.

Во 2 младшей «А» и «Б» группах дети были не посещавшие ранее детский сад, поэтому уровень развития детей в группах отличался. На занятиях по физкультуре развивала у детей умение находить свое место при построениях, передвижениях, играх; приучала следить за показом движений и выполнять их сообща, действуя ловко, быстро, в одном для всех темпе.

В средней группе продолжала формировать у детей умения и навыки выполнения двигательных действий. В процессе занятий приучала осознанно следить за положением и движениями частей своего тела в разнообразных упражнениях, формировала умение сохранять правильную осанку. Учила детей соблюдать определенные интервалы во время передвижения, при перестроениях, ориентироваться в пространстве.

В старшей группе уделяла внимание развитию двигательных качеств, особенно общей выносливости и ловкости, а так же скоростно-силовых. Развитие осуществляла постепенно, в разных видах двигательной активности с применением специальных средств и методов, с использованием разнообразных атрибутов.

В подготовительных к школе группах приучала детей к точному выполнению физических упражнений не только на основе наглядного образца, но и по словесному указанию. Развивала у детей выразительность движений, способность согласовывать их с темпом и ритмом музыки. Добивалась развития у детей ловкости, быстроты, гибкости, координации движений, чувства равновесия и хорошей пространственной ориентировки, умение сохранять правильную осанку.

Планируя свою работу, использовала как традиционные, так и нетрадиционные типы физкультурных занятий: сюжетные, тренировочные, комплексные, тематические, игры-эстафеты.

Зимой большое внимание уделяли лыжной подготовке. Наличие лыжного инвентаря позволяло нам обучать детей уже с четырёхлетнего возраста. Мы прокладывали несколько лыжных трасс и дети имели возможность кататься на лыжах в течении всего занятия.

В начале и конце учебного года провела контрольно-учетные занятия во всех возрастных группах (в виде малых олимпийских игр, которые помогли определить уровень развития таких физических качеств как сила, быстрота, ловкость, выносливость, гибкость. Согласно данным диагностики виден прирост физических качеств и умений у детей.

Для результативной деятельности с детьми по вопросам воспитания здорового образа жизни и развития физкультурно-спортивных навыков необходим тесный контакт с семьей. Поэтому, в нашем детском саду стало доброй традицией вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу ДОУ.

В начале учебного года я провела анкетирование родителей с целью учесть их пожелания и внести возможные коррективы в работу по укреплению здоровья дошкольников.

В спортивном уголке для родителей, освещаю вопросы оздоровления детей. С помощью различных форм (папка-передвижка, консультации в группе «Теремок») знакомлю родителей с методами и приёмами здоровьесберегающих технологий. Подготовила такие консультации как «Что такое Са-Фи-Дансе», «Туристические прогулки с дошкольниками», «Как оборудовать спортивный уголок дома», «Физическая подготовка к школе» и др.

После каждого праздника делаю фотоотчёт, в виде презентации. В начале учебного года для родителей 2 младших групп на родительском собрании рассказала о физкультурно - оздоровительной работе в ДОУ. Привлекала родителей для участия в таких праздниках как: «Наши папы удалые», «Стану сильным я как папа», «Самый лучший папа мой», и др.

А сколько положительных эмоций, следовательно, и здоровья получают дети на спортивных праздниках и досугах! Традиционно проводятся такие праздники как «День знаний в детском саду», «Осенние старты-старты надежд», в этом году прошли такие праздники как «Школа космонавтов», «Путешествие в космос», «День рождение детского сада», «Прощание с ёлкой»и др. Данную работу вела в тесном сотрудничестве с воспитателями и музыкальными руководителями. Принимала участие в мероприятиях, организованных другими педагогами: в Новогодних утренниках, в «Закрытие театрального сезона», и др.

Регулярно совершаем с детьми походы, как по родному городу (поход на озеро в разное время года, на стадион, в городской парк, так и в осенний лес, где дети получают массу удовольствия.

Во время проведения эстафеты, посвящённой годовщине победы, от нашего детского сада выступило 2 команды подготовительных групп, которые заняли 1 и 2 место.

Для развития выносливости у детей начиная со средней группы каждый понедельник проводится продолжительный оздоровительный бег в медленном темпе, бег трусцой. Параллельно с физическим развитием идёт обучение детей основам культуры здоровья. Валеологический материал стараюсь органично включать в структуру большинства физкультурных занятий, способствуя этим расширению знаний детей о строении человека, влиянии физических упражнений на организм, о безопасности жизнедеятельности. Разучиваю с детьми комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы, формирую навыки самомассажа активных точек тела.

В физкультурном уголке для воспитателей подготовила такие консультации как «Игровые упражнения для малышей в адаптацию», «Степ аэробика для часто болеющих детей», «Что такое Са-Фи-Дансе?», и др.

В этом году тема работы по самообразованию у меня была «Использование нетрадиционной здоровье-сберегающей технологии в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» (Са-Фи-Дансе). Я разработала проект, наметила план работы и приступила к его реализации. Главная цель проекта это повышение уровня физической подготовленности детей и укрепление их здоровья. Реализовывать данный проект я начала с детьми младших групп. Благодаря данной технологии дети на физкультурных занятиях прошли более лёгкую адаптацию.

Планирую продолжить данную работу в следующем году.

Также продолжаю работу кружка «Фитбол-гимнастика с детьми старшей группы. Для этого разработан перспективный план для детей старшего дошкольного возраста, который направлен на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья.

Данные материалы кружковой работы использую в массовой практике полностью и частично: как фрагмент рядового физкультурного занятия – общеразвивающие упражнения на мячах, подвижные игры и эстафеты во водной, основной или заключительной части занятия; в самостоятельной деятельности детей – креативные игры и упражнения, подвижные игры; индивидуальной работе с детьми для профилактики и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Приняла участие в конкурсе районного Педмастераства, где заняла 1 место, по теме «Использование нетрадиционных здоровье-сберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» (Фитбол-гимнастика, хатка-йога, терренкур, Са-Фи-Дансе).

Для родителей старшей группы подготовила занятие кружковой работы «Путешествие в космос» и показала на Дне открытых дверей, а во время утренней гимнастики показала использование различных здоровье сберегающих технологий. (фитбол-гимнастика, хатка-йога, степ аэробика)

Во время Недели Здоровья провела для педагогов конкурсно- игровую программу «Мы здоровью скажем-Да»

В целях обмена профессиональным опытом продолжаю работать на сайте maam.ru., где периодически размещаю материалы своей работы, принимаю участие в конкурсах и занимаю призовые места.

В одноклассниках продолжаю работу в группе «Теремок», где периодически размещаю как информационный материал (в виде консультаций, так и фотоматериалы с праздников и многое другое. В группе «От рождения до школы» принимаю участие в экспресс конкурсах, где занимаю 1, 2 места.

Перспектива работы на следующий год :

1. Продолжать оснащать физкультурный зал нетрадиционными пособиями и атрибутами.

2. Продолжать работать в тесном сотрудничестве со всеми специалистами МБДОУ.

3. С помощью воспитателей и родителей обогатить физ. уголки в группах.

4. Создание электронного портфолио и размещение его на сайте.

5. Продолжить работу по самообразованию на тему «Использование нетрадиционной здоровье-сберегающей технологии в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» .

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы за 2017–2018 учебный год подготовительной группы 1. Общая характеристика группы. В подготовительной группе - 36 детей, из них 20 мальчиков и 16 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет на начало.

Аналитический отчёт за 2017–2018 учебный год в подготовительной группе Корнеева Елена Ивановна и Попова Ольга Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н. Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная).

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Отчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный годОтчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Мир детей и мир взрослых тесно взаимосвязаны. И одним из вариантов укрепление отношений со своим ребенком является активное участие родителей.

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год В средней группе всего 41 ребёнок, из них мальчиков – 22, девочек – 19. В течение учебного года образовательная деятельность была направлена.

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Отчет о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год воспитателя средней группы Годовой отчёт воспитателя средней группы «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год инструктора по ФИЗО
Опубликовано: 6 июня 2018 в 15:36
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД