Папки-передвижки

Открытое физкультурное занятие для родителей и педагогов «Помоги лесным жителям». (32 фото)

Наталья Давлетшина
Открытое физкультурное занятие для родителей и педагогов «Помоги лесным жителям».

Я провела для родителей открытое занятие по физической культуре.

В содержании такого занятия поставила такие задачи:

- формирование у детей двигательных умений и навыков;

- развитие физических качеств;

- обеспечение оптимальной двигательной активности у детей;

- соответствие уровню подготовки и возрастных особенностей детей;

соблюдение правильной осанки во время выполнения упражнений и ОВД.

Цели:

Публикация «Открытое физкультурное занятие для родителей и педагогов „Помоги лесным жителям“,» размещена в разделах

- закреплять умение в ползании по гимнастической скамейке на животе прямо, подтягиваясь руками, с перешагиванием через палки;

- продолжать учить детей бросать мяч в баскетбольную корзину;

- усовершенствовать лазанье по гимнастической стенке на 5 реек вверх переменным шагом, не пропуская реек;

- упражнять в прыжках из обруча в обруч, на двух ногах вместе, в подлезание под три дуги разных по высоте. Развивать координацию движений, глазомер, скорость и ловкость при выполнении упражнений, быстрота реакции, ориентировку в пространстве, внимание, память, сосредоточенность, обращать внимание на осанку, четкое выполнение упражнений; воспитывать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи, навыков совместных действий.

Совершенствовать умение:

- ходьба приставным шагом;

- передвигаться на четвереньках;

- ходить на носках, на пятках, на внешней стороны стопы;

- ходить широким шагом;

- бегать высоко поднимая колени;

- бегать в быстром темпе.

Материалы и оборудование к занятия: гимнастические скамейки 4 шт, гимнастические палки 4 шт, стойки для баскетбола 2 шт, 2 баскетбольных мяча, 2 корзины, гимнастическая стенка, маты 2 шт, обручи 6 шт, дуги - разные по высоте 6 шт, набор цветных картинок с изображением диких животных (белка, медведь, заяц, олень, волк, ёж, письмо от лесных жителей - конверт, карта условная (кто где живет, музыкальное сопровождение соответствует теме, совместно с музыкальным руководителем.

Ход занятия.

Дети строятся в шеренгу.

- Ребята, я сегодня пришла в детский сад и увидела в дверях письмо. Давайте прочитаем его вместе. (Читаем текст: "Дорогие ребята! К вам обращаются лесные жители, звери. У нас проблема - начался паводок и мы все ушли из леса. Помоги вернуться домой в лес). Спрашиваю у детей как разрешим эту ситуацию, помочь зверям. Дети предлагают множество своих ответов. И так мы пришли к одному выводу. Мы отправляемся в очень дальний путь и перед нами стоит сложная задача.

Дети выстраиваются в шеренгу. Даю команду направо.

- Мы сейчас в поход выходим по тропинке в лес заходим, руки за спину кладем и по бревнышку идем.

1) Ходьба приставным шагом.

2) Хитрые лисички - руки в стороны, ходьба на носочках.

3) Вдруг преграда на пути, нужно нам ее пройти (прыжки с продвижением вперед).

4) Обнаружили следы медведя (ходьба на внешней стороне стопы).

5) Ёжики (ползание на четвереньках).

6) Дальше в лес мы все идем и корзинки достаем (встать и подпрыгнуть).

7) Всем нам надо поспешить (ходьба широким шагом).

8) Бег (полетели как пчелы).

Построение в шеренгу.

- В лесу могут быть препятствия. Не так уж безопасно на пути, поэтому нам нужно вооружиться (ответы детей, какие могут быть препятствия).

Дети берут по две гантели, перестраиваются парами.

Общеразвивающие упражнения.

"Пчелы жужжат". И. п. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 - руки через стороны вверх, подняться на носки, вдох. 2 - и. п., на выдохе произносить звук "з-з-з". 5-6 раз.

"Белочка оглядывается". И. п. - основная стойка. 1 - наклонить голову вправо. 2 - наклонить голову влево. 3 - поднять голову вверх. 4 - опустить ее вниз. 5-6 раз.

"Медведь отбивается от пчел". И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - наклон вперед с поворотом к правой ноге, хлопок между ног. 2 - и. п. 3 - наклон вперед с поворотом к левой ноге, хлопок между ног. 4 - и. п. 5-6 раз.

"Лисичка танцует". И. п. - основная стойка, руки на поясе. 1 - выставить ногу вперед на носок. 2 - выставить ногу в сторону на носок. 3 - выставить ногу назад на носок. 4 - и. п. 5-6 раз.

"Волк ищет зайцев". И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - поворот вправо, левую руку положить на право плечо, правая рука за спиной. 2 - и. п. 3,4 - то же в другую сторону. 5-6 раз.

"Олененок ищет маму". И. п. - стоя на коленях, руки на поясе. 1 - сесть на пятки, выдох. 2 - и. п., вдох. 5-6 раз.

"Зайчик делает зарядку". И. п. - основная стойка. 1 - правую руку и правую ногу вперед. 2 - и. п. 3 - левую руку и левую ногу вперед. 4 - и. п. 5-6 раз.

"Зайки скачут на лужайке". И. п. - основная стойка. Прыжки на двух ногах: четыре прыжка вперед, четыре прыжка назад. 5-6 раз.

При ходьбе с чередованием с прыжками игра "Назови зверя":

- Мы по лесу все идем и зверюшек узнаем,

Ну, скорее, раз-два-три:

Быстро зверя назови. (Дети быстро называют зверя).

Дети перестраиваться, кладут на место гантели, переходим к основным видам движений. Объясняю детям какой длинный и сложный путь нам еще предстоит пройти, два ребенка показывают данные основные виды движений.

Пальчиковая гимнастика "Сидит белка на пенечке".

"Сидит белка на тележке (хлопки ладонями и удары, Продает она орешки (кулачками друг о друга попеременно, Лисичке - сестричке (Загибать по одному пальчику, Воробью, Синичке (начиная с большого пальца, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Кому в платок, (Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками, Кому в зубок, Кому в лапочку.

Гимнастика для глаз. Белка дятла поджидала (Резко перемещают взгляд вправо- влево, Гостя вкусно угощала. Ну-ка дятел посмотри! (Смотрят вверх-вниз, Вот орехи — раз, два, три. Пообедал дятел с белкой (Моргают глазками, И пошел играть в горелки (Закрывают глаза, гладят веки указательным пальцем).

1. Ползание на животе по гимнастической скамейке с перешагиваем через палки (как змеи).

2. Бросание мяча в баскетбольную корзину (белка забрасывает орешки в дупло).

3. Лазанье по гимнастической стенке на 5 реек вверх, переменным шагом, не пропуская реек (медведь лезет за медом).

4. Прыжки из обруча в обруч. На двух ногах вместе (как зайцы).

5. Подлезание под 3 дуги разные по высоте (как ёжики).

Обязательно страховка взрослыми.

Подвижная игра "Хитрая лиса" (дети становятся в круг плотно прижавшись друг к другу, закрывают глаза, воспитатель тихонько гладит по спине двух из детей, тот и будет хитрой лисой. Воспитатель отходит в сторону, дети открывают глаза, один раз произносят тихим голосом "Хитрая лиса где ты?", второй раз громче, а третий очень громко. Дети, до которых дотронулся воспитатель, прыгают в круг и говорят "Вот я!", все убегают, а лиса ловит. Пойманных детей ведет к воспитателю. Игра повторяется 2 раза.

После игры ходьба змейкой по всему залу. Упражнение на дыхание. Потом показываю детям условную карту, обозначение животных и лес. Заключительная беседа, что мы сегодня с вами сделали и какую задачу выполнили. Ответы детей.

Используемый материал:

1. Программа "От рождения до школы" под редакции Н. Е. Вераксы.

2. Ю. А. Кириллова "Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников".

3. Е. Ф. Желобкович "Физкультурные занятия в детском саду.

Данную методику использовала частично, в основном опиралась на свой собственный опыт.

Открытое физкультурное занятие для родителей и педагогов «Помоги лесным жителям».
Фото «Помоги лесным жителям»
Открытое физкультурное занятие для родителей и педагогов . - фото
Я провела для родителей открытое Занятия по физкультуре Конспекты занятий занятие по физической культуре Цели Публикация Открытое физкультурное занятие для родителей и педагогов Помоги лесным жителям размещена в разделах Дикие животные лесные звери Занятия по физкультуре Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Физическое воспитание Дети строятся в шеренгу Ребята я сегодня пришла в детский сад и увидела в дверях письмо Давайте прочитаем его вместе Читаем текст Дорогие ребята К вам обращаются лесные жители звери У нас проблема начался паводок и мы все ушли из леса Помоги вернуться домой в лес Спрашиваю у детей как разрешим эту ситуацию помочь зверям Дети предлагают множество своих ответов И так мы пришли к одному выводу Мы отправляемся в очень дальний путь и перед нами стоит сложная задача Дети выстраиваются в шеренгу Даю команду направо Мы сейчас в поход выходим по тропинке в лес заходим руки за спину кладем и по бревнышку идем Ходьба приставным шагом Хитрые лисички руки в стороны ходьба на носочках Вдруг преграда на пути нужно нам ее пройти прыжки с продвижением вперед Обнаружили следы медведя ходьба на внешней стороне стопы Ёжики ползание на четвереньках Дальше в лес мы все идем и корзинки достаем встать и подпрыгнуть Всем нам надо поспешить ходьба широким шагом Бег полетели как пчелы Построение в шеренгу В лесу могут быть препятствия
Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем лесным жителям» Конспект. НОД по познавательному развитию: «Поможем лесным жителям» (первая младшая группа) Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить.

Фотоотчет развлечения по пожарной безопасности в младшей группе «В помощь лесным жителям»Фотоотчет развлечения по пожарной безопасности в младшей группе «В помощь лесным жителям» Радует. что дети всегда с удовольствием откликаются на просьбы кому-то помочь, выручить из беды. Вот и в этот раз воспитанники младшей группы,.

Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст)Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст) Игра – пособие «Где живет число?» Цель : Совершенствовать знания о натуральном ряде чисел. Развивать умение сравнивать числа - отношения.

Итоговая НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помогаем лесным жителям» Итоговая НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Помогаем лесным жителям» Задачи: Образовательные: • Закреплять умение находить и показывать количество.

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «Помощь лесным жителям» «Помощь лесным жителям» Цель: расширять и закреплять знания детей о жизни диких животных. Учить высказывать свои мысли и суждения. Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Цели: Образовательные: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать.

Конспект занятия «В гости к лесным жителям» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 191 ОТДЕЛА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Интегрированное занятие по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Цель: Закреплять знания понятий "Один- много"и основные цвета. Учить детей внимательно слушать речь воспитателя, понимать смысл и содержание.

Развлечение по пожарной безопасности в младшей группе «В помощь лесным жителям» Воспитатель. Ребята, утром я встретила почтальона и он передал для нас письмо. Написано для группы «Почемучки». Прочитаем? Воспитатель читает.

Сценарий физкультурного досуга для средней группы «В гости к лесным жителям» Дети заходят в зал. (Звук леса.) Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Инструктор подводит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое физкультурное занятие для родителей и педагогов «Помоги лесным жителям».
Опубликовано: 15 мая 2016 в 15:22
+110Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД