МААМ-картинки

Открытое физкультурное занятие «Колобок» для родителей второй младшей группы в рамках «Недели сказок» в детском саду

Елена Гончарова
Открытое физкультурное занятие «Колобок» для родителей второй младшей группы в рамках «Недели сказок» в детском саду

Интеграция ОО: «Физкультура», «Коммуникация»

Программное содержание: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Воспитывать толерантность. Развивать умение ходить и бегать со свободной координацией движений рук и ног. Закреплять технику выполнения упражнений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, катание мяча «змейкой», прокатывание мяча по гимнастической скамейке. Проводить профилактику плоскостопия с помощью разных видов ходьбы и бега.

Публикация «Открытое физкультурное занятие „Колобок“ для родителей второй младшей группы в рамках „Недели сказок“ в детском саду» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», просмотр мультфильма «Колобок», подбор музыкального сопровождения.

Оборудование: мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, туннель, 6 плоскостных обручей, пенек, мягкие игрушки по количеству детей.

Ход занятия:

1 часть:

Дети входят в зал по русскую народную музыку

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами пойдем путешествовать по сказке, а какой вы угадайте:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

- Молодцы, ребята, правильно это Колобок. Ой, а кто это?

Из-за ширмы выскакивает Колобок (ребенок подготовительной группы в костюме Колобка)

Колобок : Здравствуйте, ребята. Я - Колобок румяный бок. Я только что укатился от бабушки и дедушки. Пойдем со мной в лес играть!

Инструктор: Ребята, пойдем с Колобком в лес? (ответы детей)

Звучит марш, дети поворачиваются за Колобком и маршируют строем 1 круг.

Звучит музыка звуки леса.

2 часть:

Инструктор: А вот мы пришли в лес. Ребята, покажите какие высокие деревья в лесу (ходьба на носках, руки наверху, в лесу трава высокая (ходьба с высоким подниманием колен, а вот и кусты шиповника, надо их обойти аккуратно (ходьба «змейкой»). Ребята, смотрите, а Колобок от нас убегает. Давайте, его догоним (легкий бег). Молодцы, догнали Колобка (спокойная ходьба). Ребята, а в лесу как пахнет приятно и ёлочкой и цветами (дыхательные упражнения).

Инструктор: А вот и пришли мы на полянку, тут посмотрите как здесь красиво. Смотрите, а кто нас встречает? (ответы детей)

На полянке стоят мягкие игрушки

Правильно, это зайцы, волки и медведи. Прямо как в сказке, а что хотели Зайчик, Волк и Медведь сделать с нашим Колобком? (ответы детей)

Колобок : Ай-ай-ай, боюсь. (прячется за детей)

Инструктор: Ребята, а давайте с ними поиграем, тогда они станут добрыми и не захотят обижать нашего Колобка. (ответы детей)

Дети берут по одной мягкой игрушки и встают на цветочки (ориентиры,

упражнения выполняются под звуки природы

ОРУ с мягкими игрушками:

1. «К солнышку» И. п: стоя, ноги на ширине плеч, игрушка в руках у живота. Дети поднимают игрушку наверх, встают на носочки, возвращаются в и. п.

2. «Посмотрим по сторонам». И. п: стоя, ноги на ширине плеч, игрушка в вытянутых руках перед грудью. Повороты в стороны.

3. «Догонялки» И. п: сидя, ноги врозь, игрушка в руках. Наклон вперед поставить игрушку как можно дальше, вернуться в и. п., затем наклониться вперед взять игрушку (поймать, вернуться в и. п.

4. «Горка-тропинка» И. п: сидя, ноги согнуты в коленях, игрушка на коленях, поддерживаем руками. Сгибать и разгибать колени, по сигналу «горка» согнуть колени, тропинка – выпрямить.

5. «Поиграй». И. п: игрушка на полу, бег вокруг игрушки, чередуя с ходьбой.

Инструктор: Молодцы, ребята, со зверями как хорошо поиграли.

Колобок : А теперь пошли дальше, там, наверное, еще больше интересного.

Дети вместе с Колобком подходят к полосе – препятствий

Инструктор: Ребята, смотрите какие у нас препятствия на пути: болото, быстрая река, глубокие пещеры и дремучий лес.

Колобок : И как же мне здесь пройти?

Инструктор: Ребята, покажем Колобку, как можно здесь пройти? (ответы детей) А что в нашем зале больше всего похоже на колобок? Молодцы, правильно, мяч! Давайте, возьмем мячи и покажем, как пройти все эти препятствия.

ОВД:

1. Болото (прыжки на двух ногах «с кочки на кочку», мяч в руках)

2. Пещера (прокатить мяч вперед, а затем, пролезть в туннель)

3. Дремучий лес (катание мяча «змейкой»)

4. Быстрая река (прокатывание мяча по гимнастической скамейке)

Инструктор: Вот и прошли мы все препятствия.

Колобок : Спасибо, ребята! Ой-ой-ой, кто это?

Инструктор: Так это же Лисичка, сидит нас здесь поджидает.

Девочка в костюме Лисички сидит на пенечке

Лисичка: Здравствуйте, ребята. Здравствуй Колобок. Давно вас здесь уже жду. Вот и обедать уже пора.

Смотрит на Колобка и облизывается.

Инструктор: Ребята, Лисичка съесть нашего Колобка хочет. Что же делать будем? (ответы детей) Правильно, нужно с Лисичкой тоже поиграть, и она нашего Колобка не тронет.

Проводится подвижная игра «Догонялки с Лисичкой» 2 раза.

(ритмичная быстрая музыка)

Лисичка сидит в конце зала на пеньке, дети водят вокруг нее хоровод и читают стих:

Ты Лисичка не шути,

Глупости не говори,

Колобка нам пугай,

Лучше с нами поиграй!

Лисичка встает и говорит: «Нет, съем Колобка», догоняет детей. Дети бегут в специально отведенное место на скамейки.

Инструктор: Все равно Лисичка хочет нашего Колобка съесть. Надо что-то придумать (задумывается). Придумала, надо накормить Лисичку, напечь ей колобков.

3 часть:

Малоподвижная игра «Колобок»

Дети становятся вокруг Колобка и Лисички и произносят слова.

Колобок : Испеките мне друзей!

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед.

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка – попрыгайка. Прыжки на месте

Мишка – топтыжка. Ходьба, на месте качаясь из стороны в сторону

Лисичка – сестричка! Качаем головой

В печку мы заглянем –

Колобки достанем! Стоят на месте.

В конце игры инструктор выносит блюдо с колобками.

Инструктор: Вот Лисичка, сколько мы тебе Колобков испекли.

Лисичка: Спасибо, вам ребята! А давайте я вас тоже угощу.

Угощает детей колобками

Лисичка: До свидания!

Колобок : И мне пора! До свидание, детвора!

Герои уходят

Инструктор: Понравилось вам наше путешествие? А что вам больше всего понравилось? Что было очень трудно выполнять? И т. п. (ответы детей)

Дети выходят из зала

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День здоровья»Фотоотчёт «День здоровья» День здоровья неотъемлемая часть летней оздоровительной работы в детском саду. Вот и наш сад этот день не обошёл стороной. А какой же праздник.

«В гости Лесовичку». Конспект НОД по Физической культуре в младшей группе Тема занятия «В гости Лесовичку» Возраст Вторая младшая группа Направление Физическое развитие Основная образовательная область «Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое физкультурное занятие «Колобок» для родителей второй младшей группы в рамках «Недели сказок» в детском саду
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 12:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД