Cветлана Кольцова
Открытое интегрированное занятие «Дружные ребята» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе
Тема: «Дружные ребята»
Цель: Закрепление пройденного материала.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- продолжать учить детей выделять заданный согласный звук ш в начале, в середине и в конце слова;
Публикация «Открытое интегрированное занятие „Дружные ребята“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
- учить детей находить слова с одинаковыми первыми и последними звуками;
- продолжать учить детей образовывать новые слова, с помощью суффиксов -ушк, ешк;
- продолжить обучение детей согласованию существительных с местоимениями он, она, оно, они, а также учить различать род притяжательных местоимений мой, моя, мое, мои;
- продолжать учить детей работать в паре, уступать друг другу, договариваться, помогать друг другу, быть дружными ребятами;
- развивать ловкость, быстроту и двигательные умения.
Методы и приемы:
- словесные (вопросы);
- наглядные (картинки);
- игровые (игры);
- практические (упражнения).
Ход занятия:
1. Орг. момент
-Ребята, у нас сегодня гости. При встрече принято здороваться.
Поприветствуем наших гостей, улыбнитесь, пожелайте доброго утра.
Я желаю вам активной работы на занятие.
Но, сначала давайте вспомним нашу считалочку-правило.
1, 2, 3, 4, 5
Будем мы сейчас – опять
Смотреть, слушать, размышлять.
Но друг другу не мешать.
Внятно, четко говорить,
Не вертеться, не шалить.
Работать будем в парах.
2. Закрепление пройденного материала
а) беседа
- чем отличаются звуки от букв?
- звуки бывают …
- а согласные звуки…
- назовите мне гласные звуки;
- чем они отличаются от согласных?
- на последним занятие какой изучили звук, чем он отличается от остальных звуков?
б) Игра «Измени слово»
- Ребята, измените слово так, чтобы в нем появился звук ш:
Хлеб-хлебушек
Орехи-орешки
Муравей-муравьишка
Воробей- воробушек-
воробьишка
корова- коровушка
горох- горошек
рыба-рыбешка-
петух- петушок
мальчик-мальчишка
камни-камешки
мама-матушка
в) Упражнение
«Определите, в каком месте слова находиться звук ш».
Проверьте друг друга.
г) Игра «Посели картинки в домики и скажи сколько слогов в этом слове»
3. Коммуникативная игра-танец «Ку-ку»
4. Упражнение
«Найди одинаковые звуки»
(работа в парах)
- Ребята, сначала находим слова с одинаковыми первыми звуками:
Кот-кактус
Лук-лопата
Арбуз-ананас
Стол-стул
Утка-утюг
- Теперь, сложнее, с одинаковыми последними звуками:
Дом-сом
Слон-барабан
Коньки-раки
Шары-грибы
Трамвай-попугай
5. Итог занятия.
"Соберем бусы из бусинок"
- Кто справился со всеми заданиями, нанизывает бусинку зеленого цвета, кто выполнил задания с ошибками желтого, а кто не справился с заданиями - красного.
.
.