ирина чайкина
Открытое интегрированное занятие «Как зайка свою сказку искал» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие «Как зайка свою сказку искал» Видео
Цели:
1. закрепить умение детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый);
2. закрепить умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных;
3. закрепить знания геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) .
Задачи:
Публикация «Открытое интегрированное занятие „Как зайка свою сказку искал“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
1. вспомнить с детьми названия прочитанных ранее русских народных сказок:
2. расширять словарный запас – лубяная, коса, посечи.
3. воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Материал: интерактивная доска mimio teach, игрушка зайчика, воздушные шарики – 3 шт., спортивные дорожки разного цвета, игра Воскобовича – Фонарики – по количеству детей, макет избушки, маски-шапочки лисы и петуха, макет косы.
Предшествующая работа: игры Воскобовича – Фонарики и ЛогоФормочки, дидактическая игра «Дикие и домашние животные», чтение русских народных сказок и рассматривание иллюстраций к ним, разучивание стихов.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» .
Ход занятия:
Дети заходят в группу. На экране изображение зайчика (слайд 1). Воспитатель незаметно включает звук плача.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, а кто это у нас тут плачет? Да это же наш друг - зайка. Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем его и все узнаем. Иди сюда, маленький. Мы тебя пожалеем. (незаметно переключить слайд и взять игрушку зайца в руки) (слайд 2).
Зайка. Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замерз и мне так страшно, здесь вокруг, все такое незнакомое.
Воспитатель. Не переживай, зайчик, мы тебе поможем. А может, ты вовсе не в сказке живешь, а в стихах? Ребята знают про тебя вот такие стихи, послушай. (дети рассказывают стихи)
Скачет между травками
Быстроногий зайчик.
Смял своими лапками
Белый одуванчик.
Полетели высоко
Белые пушинки.
Скачет зайчик далеко,
По лесной тропинке.
Зайка. Спасибо, хорошие стихи, но нет, я не в них живу. Это стихи про других зайчиков, а я живу в сказке.
Воспитатель. Ну, в сказке, так в сказке. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочную страну, чтобы найти сказку, в которой живет наш зайка. А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).
А я хочу полететь с вами на воздушных шариках. Беритесь все за веревочку, мы отправляемся. (слайд 3) (Звучит музыка, воспитатель вместе с детьми идет по кругу, держась за веревочку от воздушных шариков)
Воспитатель. Вот мы с вами и прилетели в сказочную страну. (слайд 4) Когда мы с вами летели на воздушных шариках, я заметила какие то цветные дорожки. Да вот же они. Наверное надо идти по ним. Может они нас и приведут в нужную нам сказку! Дорожку какого цвета вы видите?
Дети: (ответ).
Воспитатель: Молодцы! Отправляемся в путь. Ступайте по дорожке аккуратно.
Дети: (идут по дорожке). Подходят к столам, где лежат игры Воскобовича – Фонарики, где на деревянные вставки наклеены изображения животных.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы пришли с вами в какую-то сказку. Интересно, вы догадались в какую? (воспитатель читает загадку)
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышонка и синицы,
Зайца, волка и лисицы.
Дети: Теремок.
Воспитатель: Правильно, это сказка про теремок. Но посмотрите наши зверушки не могут попасть в теремочек. Вы должны им помочь. Первой к теремку пришла мышка. Возьмите каждый в ручки свою мышку. Максимка, какой формы у мышки окошко? (ответ детей) А теперь правильно найдите место в теремке для мышки. Потом к теремочку пришла лисичка. Ксюша, а какой формы у лисички окошко будет? И т. д. (Дети выполняют задание, потом проверяют правильность выполнения).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы справились с заданием – теперь все зверушки будут жить в теремочке. Зайка, а может быть это твоя сказка?
Зайка: Нет, ребята, это не моя сказка.
Воспитатель: Ну хорошо, зайка, не расстраивайся, мы обязательно найдем твою сказку. Отправляемся дальше в путь. Давайте поищем другую цветную дорожку. Да вот же она! А эта дорожка какого цвета?
Дети: (ответ) (идут по дорожке) (подходят к интерактивной доске)
Воспитатель: Ах, как здесь красиво (слайд 5). Посмотрите с одной стороны много деревьев-это лес. А с другой стороны – деревня, здесь живут бабушка и дедушка. Детки, а вы догадались в какую сказку мы с вами попали? Да, правильно, это сказка про Колобка. Смотрите, на полянке собралось много разных животных. Но, разве могут играть вместе волк и свинья, или медведь и кошка? Нет, ребята, это разные животные. Животные, которые живут в лесу – называются дикими, а животные, которые, живут рядом с человеком, называются – домашними животными. Давайте вместе с вами отправим диких животных обратно в лес, а домашних животных - к людям. Ребята, каких животных вы здесь видите?
Дети: (отвечают) (по очереди приглашать детей к доске)
Воспитатель: Какое животное взял ты, Максим, дикое или домашнее?. А теперь отправь свое животное туда, где оно живет.
(дети выполняют задание, рассматривание выполненной работы)
Воспитатель: Как называют животных, которые живут в лесу? (Дикие) Как называют животных которые живут рядом с человеком? (Домашние)
Воспитатель: Вы и здесь все правильно сделали. Зайка, может это твоя сказка?
Зайка: Нет, и это не моя сказка.
Воспитатель: Не переживай, зайка, детки обязательно тебе помогут. Тогда отправляемся в путь дальше. Посмотрите, у нас осталась еще одна дорожка. Она какого цвета?
Дети: (ответ) (идут по дорожке)
На пути стоит избушка.
Воспитатель. Я думаю, что это избушка непростая, а сказочная. А вы, как думаете? Из какой сказки она могла бы появиться? Вот послушайте. Жили - были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу, да его и выгнала. Ребята, вы догадались какая это сказка? (Ответ детей)
Зайка. Я вспомнил, я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу. А как же я буду там жить, ведь там лиса. Я ее боюсь.
Воспитатель. Не горюй, зайка, садись и посмотри, чем сказка закончится.
Инсценировка отрывка из сказки «Заюшкина избушка» - диалог лисы и петуха.
Воспитатель. Вот видишь, зайка, в твоей сказке какой хороший конец. Теперь, можешь смело жить в своей избушке.
Зайка. Спасибо, детишки. Вы такие молодцы, и лису прогнали, и сказку мою нашли, да и к тому же вы, оказывается настоящие друзья.
Воспитатель. Да, зайка, наши детки настоящие друзья, а еще мы задорные танцоры. Правда, ребята? Хочешь, зайка, вместе с нами потанцевать? (слайд 6) (танец детей под музыку)
Воспитатель. Вот и закончилось наше приключение. А нам зайка пора возвращаться. Не забывай нас, приходи к нам в гости. (Заходит мл. воспитатель)
Мл. воспитатель: Детки, куда вы пропали? Я вас потеряла. Нам пора собираться на прогулку.
Дети (ответы)
Воспитатель: Вам понравилось путешествие? А где мы были? А что делали? А как вы думаете, хороший ли мы поступок с вами совершили? А что мы сделали? Вы мне сегодня очень понравились были очень внимательными и дружными. Молодцы! А теперь отправляемся на прогулку.
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.
Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.
ирина чайкина | Все публикации
Открытое интегрированное занятие «Как зайка свою сказку искал» Видео
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 09:16
|
Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «Как зайка свою сказку искал» Видео» (включая файлы) размещена пользователем ирина чайкина (УИ 237973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|