Приложение МААМ

Открытое интегрированное занятие по развитие речи и лепке «Снеговики»

Масляницина Оксана
Открытое интегрированное занятие по развитие речи и лепке «Снеговики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, самостоятельность, активность, любовь к окружающему миру, чувство сострадания, желание помочь.

Образовательные: Закреплять умение изображать предметы округлой формы, уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах.

Развивающие : Развивать мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитие речи и лепке „Снеговики“» размещена в разделах

Оборудование: музыка о зиме; иллюстрации зимы, сосулек, снега, людей в зимней одежде; игрушка – снеговик; белый пластилин, тарелочки для пластилина, доска для лепки, влажные салфетки; веточка.

Ход НОД

I. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята наше занятие хочется, начать сегодня необычно я улыбнусь, вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Хорошее у вас настроение? Тогда давайте начнем наше занятие. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики. (Дети садятся).

II. Введение в тему НОД

Воспитатель: Я шла сегодня на работу и встретила красавицу, волшебницу, королеву, в белом наряде с длинными снежно-белыми волосами. Она укрывала все вокруг холодным белым покрывалом и деревья, и дома. А если подует ветер, заметет, закружит метель, остаются высокие сугробы. Реки, ручьи, озера скованны льдом. Интересно, кто же эта красавица, волшебница и королева?

Дети: Зима.

Воспитатель: Вы знаете, ребята, мне зима дала вот эту волшебную веточку, чтобы она нам помогала. К кому дотронется веточка, тот и отвечает.

Воспитатель: А почему вы догадались, что это зима?

Дети: Зима одевается в белые наряды, покрывает землю холодным покрывало

Воспитатель: Чем покрыты деревья зимой?

Дети: Все деревья покрыты белым пушистым снегом.

Воспитатель: Как одеваются люди зимой?

Дети: Зимой люди одеваются: в теплые шапки, шубы, зимние сапоги, рукавички…

Воспитатель: Ребята, а теперь отгадайте загадки:

«Очень любят детки

Морозные конфетки,

Только пьют потом пилюльки

Те, кто скушал что?» (Сосульки)

Воспитатель: Сосулька, какая?

Дети: Длинная, короткая, холодная, прозрачная, звонкая, круглая, хрупкая…

Воспитатель: «Рады, рады все на свете,

Рады взрослые и дети!

В гости снова к ним пришла

Кто? - Красавица. (Зима)»

Воспитатель: Зима, какая?

Дети: Снежная, холодная, морозная, долгая, вьюжная…

Воспитатель: «Белый-белый, словно мел -

К нам он с неба прилетел.

Лес укрыл, поля, лужок.

Что за кружево?» (Снежок)

Воспитатель: Снежок, какой?

Дети: Блестящий, пушистый, мягкий, холодный, мокрый …

Воспитатель: Молодцы ребята! А любите ли вы гулять зимой? (Ответы детей).

Воспитатель: Во что можно играть на зимней прогулке? (Ответы детей). Тогда давайте поиграем.

III.Физкультминутка

Здравствуй зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый, (встаем, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки (имитируем движение лыжников и конькобежцев)

И на елке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

IV. Работа по теме НОД

Воспитатель: Что можно вылепить из снега?

Воспитатель: А из чего можно сделать снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Правильно из снега. А если принесем мы снег в группу, что произойдет со снегом?

Дети: Он растает

Воспитатель: Боюсь, что в группе у нас не получится сделать из снега, поэтому давайте подумаем из чего, если не из снега, мы можем сделать снеговика?

Дети: Можно слепить из пластилина.

Воспитатель: Сегодня мы будем лепить друзей для снеговика, но для начала рассмотрим, из чего состоит снеговик (показ игрушки – снеговика).

Дети: Из шаров.

Воспитатель: Правильно! Из шаров. А скажите, пожалуйста, все ли шары одинаковой величины?

Дети: Нет, разные. Большой шар, поменьше, маленький.

Воспитатель: Вот мы с вами рассмотрели снеговика. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову. Покажите руками в воздухе, как будете катать шарик.

Воспитатель: Сколько шариков нам надо? Туловище и голова одинаковые?

Воспитатель: Какая часть будет самая большая?

Воспитатель: Какая самая маленькая?

Воспитатель: Раскатываем белые шарики: большой – из большого куска белого пластилина, средний – из среднего куска, маленький – из маленького. После этого ставим их один на другой (внизу большой шар, над ним средний, а сверху маленький) и плотно прижимаем. Теперь из оранжевого пластилина делаем удлиненную капельку, складываем руки лодочкой (это нос – морковка).

Воспитатель: А перед тем как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять, Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались, А еще в снегу валялись. Все в снегу домой пришли. Съели суп и спать легли.

V. Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.

VI. Итог НОД:

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые Снеговики у нас получились! Скажите, из чего ещё можно создать снеговика?

Дети: Снеговика можно создать из снега, пластилина, бумаги, выполнить в виде аппликации, картины или рисунка.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас вспомните, чем сегодня мы занимались на занятии?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Интегрированное занятие по развитию речи и.

Интегрированное занятие Развитие речи. Математика Программное содержание: • Закрепление представлений об осени и ее приметах. • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень»,.

Интегрированное занятие в младшем возрасте «Солнышко-ведрышко» (развитие речи, ИЗО) Интегрированное занятие в младшем возрасте. "Солнышко-ведрышко"(развитие речи, изо) Русская народная закличка "Солнышко- ведрышко". Лучики.

Интегрированное открытое занятие по развитию речи и лепке «Волшебный мир театра» Интегрированное открытое занятие по развитии речи и лепке на тему: «Волшебный мир театра». «Волк и семеро козлят». Цель: Расширить интерес.

Конспект занятия по лепке «Снеговики» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе детского сада. Тема занятия: «Снеговики». Цель:.

НОД по лепке «Нарядные снеговики». Средняя группа НОД Лепка «Нарядные снеговики», средняя группа Тематическая неделя: Зимние игры и забавы. Образовательные области: Художественно-эстетическое.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Конспект Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Образовательная.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени.

«Язычок». Открытое занятие по самообразованию на тему «Развитие речи» Игра «Знакомство. Как тебя зовут?» -Ребята, к нам на занятие пришло много гостей. Давайте поздороваемся с ними и расскажем, как нас зовут.

Открытое занятие в подготовительной к школе группе. Развитие речи (татарский язык) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Черемшанский детский сад "Сказка" Черемшанского муниципального района Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по развитие речи и лепке «Снеговики»
Опубликовано: 25 января 2018 в 09:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие по развитие речи и лепке «Снеговики»» (включая файлы) размещена пользователем Масляницина Оксана (УИ 330828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД