Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдём»

нина маркова
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдём»

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойд ём»

Задачи:

• Закреплять умение детей делить слова на слоги, составлять слова из букв.

• Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

• Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

• Закрепить знания о последовательности дней недели.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе „Скоро в школу мы пойдём“» размещена в разделах

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Воспитывать интерес к учебной деятельности.

• Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умение работать в группе

Ход занятия.

1. Вводно-мотивационная часть.

(У детей эмблемы – геометрические фигуры)

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. (дети здороваются)

У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу поделиться им с вами.

Вам в ладошки и гостям немножко.

(Видеообращение президента)

Воспитатель: В какой стране мы живём? Как зовут нашего президента? Какие нужны люди для нашей страны?

(Конечно, нужны сильные, смелые, умные люди).

(Стук в дверь, почтальон вносит посылку – президентская почта)

Воспитатель: дети, здесь ещё письмо прикреплено, давайте прочитаем его. (приложение 1)

(на коробке написано «Почта России», приклеен круг – это подсказка, как открыть коробку)

2. Основная часть.

Воспитатель: Как нам сделать круг, чтобы открыть посылку?

Дети: вырезать из квадрата, обрезав углы, выложить из чего – нибудь, взяться за руки.

Воспитатель: Правильно, берите друг друга за руки, вставайте в круг. А можно круг превратить в овал? Круг – это какая фигура? А объёмная фигура как называется?

Разминка с массажным мячом. «Продолжи»

- Звуки бывают …

- Гласные звуки…

-Согласные звуки…

- Сколько ушей у 3 мышей?

- сегодня пятница, а завтра…

- Между зимой и летом…

- Дорога широкая, а тропинка….

- Брат младше сестры, а сестра…

- Для чего дети ходят в школу?

- Когда дети идут в школу?

(открываем посылку, в ней коробки разного размера по принципу матрёшки, на каждой коробке геометрическая фигура, задания в коробках)

1. прямоугольник

«Цифры от 1 до 10»

Задание: «Ну – ка числа, встаньте в ряд, получится математический сад».

- Назови соседа слева; справа; между какими числами ты стоишь?

2. трапеция (в коробке лежат разноцветные бумажные шестиугольники)

Задание «Как из шестиугольника сделать трапецию?»

Дети предлагают варианты.

Воспитатель: сложите пополам, какая фигура получилась? На что она похожа?

3. квадрат

Воспитатель: Из чего состоит задача?

Задание: Составьте задачу по картинке, запишите решение задачи на планшете. (взаимопроверка)

4. треугольник

Задание: «Допиши букву»

Воспитатель: Назовите буквы, которые у вас получились. (самопроверка)

Ребус: школа.

Воспитатель: Назовите школьные принадлежности, разделите слова на слоги.

5. овал

Задание: «Составить слово из слогов» (работа в парах по принципу пазлов)

Воспитатель: Схема слова

6. ромб

Задание «Буквы потерялись»

Воспитатель: Вставьте в слова пропущенные буквы. Читаем слова.

7. «Составь слово из букв»

Воспитатель: (Работа в группах). Девочки составляют слово умницы, мальчики – умники.

2. Заключительная часть, рефлексия

Воспитатель: На что похожа наша посылка?

Дети: на матрёшку.

Воспитатель: А что такое матрёшка?

Дети: Игрушка – народный символ России.

Воспитатель: У меня тоже есть матрёшка – шкатулка. Давайте в неё сложим свои знания и умения и отправим президенту. Начинать говорить будем со слов «Я уже умею или я знаю…»

Воспитатель: Сколько геометрических фигур мы сегодня повторили? А где в группе вы их можете найти?

Дети: В конструкторах

Воспитатель: Чтобы быстрее доставить посылку президенту, сконструируйте из разных конструкторов, на ваш выбор, машину времени.

Приложение

Дорогие ребята!

У вас сегодня необычный день, к вам пришли ваши будущие учителя. Мы все хотим

узнать, что вы уже знаете и умеете.

Извиняюсь, что не могу присутствовать лично.

Я отправил вам посылку, но открыть вы её сможете только тогда, когда выполните

задание (посылка с подсказкой).

Надеюсь на вашу честность и ум.

Ваш президент: В. В. Путин

Публикации по теме:

«Хочу оглянуться назад!» Фотоматериал открытого интегрированного занятия в подготовительной группе«Хочу оглянуться назад!» Фотоматериал открытого интегрированного занятия в подготовительной группе Дорогие друзья! В детском саду, я работаю уже 28 лет, и праздников и мероприятий, на разные темы, проводила очень много. Но сейчас, я хочу.

Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!»Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!» Цель. - Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу. Задачи.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдём»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 12:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД