Бронских Светлана
Открытое мероприятие в форме квеста для родителей «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие подготовлено педагогом МБДОУ №70, города Иваново в форме квеста.
Цель: сплотить детей, родителей и педагогов, приобщать родителей к мероприятиям детского сада.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
(дети выбегают под песню Барбариков "Африка", исполняют танец)
Дети:
1. Мама - это небо,
Мама - это свет.
Мама - это счастье
Мамы лучше нет.
2. Мама улыбнётся,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама всё простит.
3. Мама - нет тебя дороже,
Мама всё на свете может
Мам сегодня поздравляем,
Публикация «Открытое мероприятие в форме квеста для родителей „День матери“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Мамам счастья мы желаем!
Воспитатель:
- Здравствуйте, наши дорогие мамы, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших дорогих мамочек с Днём матери. Сегодня наши мамы не только гости, но и самые активные участники праздника. На белом свете есть одно слово, самое родное, ласковое, тёплое, которое дорого каждому из нас, слово, которое ребёнок произносит чаще всего. Это слово - "Мама". Потому, что это слово несёт в себе тепло материнских рук, материнского голоса, материнской души.
(неожиданно приходит sms : "Для мам приготовлен подарок, первая подсказка в коробке")
Воспитатель: Что это может быть? Да это же игра! готовы отправиться на поиски подарка для мам?
(ответы детей и взрослых)
Воспитатель: Нас ждёт много испытаний и заданий. Вы готовы к трудностям?
(ответы детей ир родителей)
Воспитатель: Давайте посмотрим что же здесь?
(воспитатель открывает коробку, а там ткань и нитки)
Воспитатель: И что всё это значит?
(ответы детей и взрослых)
Воспитатель: я кажется догадалась. В старину, в семье, где появлялся малыш, обязательно в колыбель клали тряпичную куклу, которая оберегала малыша от злого глаза и болезней на протяжении его жизни и выступала настоящим талисманом. создавалась такая кукла из натуральных тканей и нитей. По повериям куклы, сделанные своими руками обладают магическими свойствами, приносят счастье в дом и защищают от неприятностей. Мы тоже сделаем такую куклу - пеленашку.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЛЕНАШКИ.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные куклы - обереги у вас получились. Пусть они всегда оберегают ваши семьи от бед.
- ой, посмотрите, а здесь в коробке, среди ниток, я нашла вот это (показывает мяч)
- А где у нас хранятся мячи?
Дети и гости: В спортзале.
Воспитатель: Значит, следующий пункт назначения в поисках подарка, спортзал.
(по пути следования находим бумагу со странными значками)
Воспитатель: Посмотрите, что это? кажется какой-то шифр и чтобы пройти дальше, нужно его разгадать. Внимательно рассмотрите картинку и вставьте пропущенные значки
(на двери висит альбомный лист, вдоль прочерчена линия, с обеих сторон от неё зифры в зеркальном отражении, от 1 до 8, пропущены: 3, 5,6, 7.)
(дети с родителями вставляют недостающие цифры и отправляются дальше)
( на двери спортзала письмо: "Чтобы найти подарок, нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. необходимо преодолеть препятствия и найти следующую подсказку. ")
Все заходят в спотрзал, делятся на 2 команды, педагог проводит эстафеты.
1 эстафета "Быстрый наездник". (Мама надевает себе обруч на пояс, придерживая его, а ребёнок берётся за обруч двумя руками сзади, оббегают кегли змейкой и по прямой возвращаются к своей команде)
2 эстафета "Золушка" (с ведром в руке добежать до обруча, высыпать предметы из ведра по-одному, вернуться к команде и передать ведро. Следующий игрок бежит к обручу, собирает предметы.)
3 эстафета "Не опоздай"
Воспитатель: Вы опаздываете на работу, а ещё нужно ребёнка завести в детский сад. Одеваем на ребёнка шапочку, берём в руки сумке - бежим в детский сад (обруч). Раздеваем ребёнка, берём сумку, шапку - бежим на работу, передаём эстафету.
воспитатель: Какие вы молодцы и с этим заданием справились. Но где же подсказка?
(родители с детьми находят на стене конверт : "Ищите маску")
Воспитатель: А для чего нам нужны маски?
Дети и родители : Для спектаклей.
Воспитатель: А наше следующее задание для мам, а ребята будут зрителями
(раздаём бумажки с ролью и словами к ней)
Воспитатель: Я читаю текст, а вы выполняете действия по тексту и, когда слышите название своего героя, произносите фразу.
Теремок: "Скрип-скрип!"
Мышка-норушка: "Ух - ты!"
Лягушка -квакушка : "Квантересно!"
Лисичка-сестричка: "Тра-ля-ля!"
Зайчик : "Вот это да!"
Волчок - серый бочок: "Тыц-тыц-тыц!"
Медведь косолапый : "Ничего себе!"
"Теремок"
( Воспитатель читает текст:)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо Мышка - норушка., увидела Теремок., остановилась, заглянула внутрь и подумала Мышка., что, коль Теремок. пустой, станет она там жить. Прискакала к Теремку. Лягушка-квакушка., стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка - норушка. и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка. и стали они жить вдвоём. Бежит мимо Зайчик., остановился, смотрит, а тут из Теремка. выскочили: Мышка-норушка., Лягушка-квакушка. и потащили Зайчика. в Теремок.. Идёт мимо Лисичка-сестричка., приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок., заглянул в дверь и спросил: "Кто в тереме живёт?". А из Теремка. отозвались: Мышка-норушка., Лягушка-квакушка., Зайчик-побегайчик., Лисичка-сестричка. и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок. Волчок-серый бочок., стали они впятером жить. Вдруг идёт Медведь косолапый.. Увидел он Теремок., остановился и заревел во всю мочь. Испугались Мышка-норушка., Лягушка-квакушка., Зайчик - побегайчик., Лисичка-сестричка. и Волчок-серый бочок. и позвали Медведя косолапого. к себе жить. Медведь. полез в Теремок., влез на крышу и только уселся - затрещал Теремок., упал на бок и весь развалился. еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка., Лягушка-квакушка., Зайчик - побегайчик., Лисичка-сестричка., Волчок - серый бочок. - все целые и невредимые, да стали горевать - где ж им дальше-то жить. Делать нечего, принялись они новый теремок строить, лучше прежнего выстроили! И стали жить-поживать: Мышка-норушка., Лягушка-квакушка., Зайчик-побегайчик., Лисичка-сестричка., Волчок -серый бочок. и Медведь косолапый. в новом Теремке. !
Воспитатель: Какие вы молодцы! Настоящие актёры! А где же нам следующую подсказку искать? Ой, а я здесь игрушку нашла, а гле у нас игрушек много?
( ответы: в группе)
Воспитатель: Ну что, отправляемся в группу?
(снова приходит sms : "Ищите сундук")
Дети находят в группе сундук и дарят мамам подарки и приглашают на танец
(Танец маленьких утят).