Папки-передвижки

Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро» (3 фото)

Светлана Иванощук
Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро»

Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития

Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро»
Фото «Волшебное утро»

рограммное содержание:

1. Закреплять умение смешивать краски двух цветов для получения нового цвета. Формировать у детей первоначальное представление о колорите ясного неба.

2. На основе сравнения и практических тренировок развивать слуховое восприятие и наблюдательность.

Публикация «Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития „Волшебное утро“» размещена в разделах

3. Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение пользоваться кистью, прививать нравственно-эстетические качества.

4. Продолжать развивать креативные способности детей (выкладывание фигур из пуговиц).

Материалы и оборудование:

• “Чудо-дерево” и капельки с разным выражением эмоций.

• Друг “Капитошка”.

Волшебная шкатулка.

• Рисунки с незаконченными пейзажами.

• Тарелочки с пуговицами по количеству детей.

• Кисти, салфетки.

• Гуашь красного, синего и белого цвета.

• Бархатная бумага. Тарелочки с мукой.

• Таблица смешивания цветов.

Изображения пейзажей, картина с подснежниками.

Ход ЗАНЯТИЯ

Психогимнастика “ПРОБУЖДЕНИЕ”

(Воспитатель вместе с детьми садятся на ковер)

Воспитатель:Утро. Солнце просыпается поздно. Детки просыпаются и потягиваются в своих кроватках.

Игра “ХОЛОДНО–ТЕПЛО”

Воспитатель: Проснувшись, мы выходим на улицу, дует холодный ветер и нам очень холодно (дети сжались в маленькие клубочки). А когда приходим в детский дом, нам становится тепло (развернулись).

Пантомима “ПОДАРИ УЛЫБКУ”

Воспитатель: В группе мы увидели своих друзей и нам стало весело.

(дети улыбаются друг другу)

- У нас в группе есть “Чудо-дерево”, под которым можно беседовать. Давайте присядем на ковер. А под деревом нас ждет друг “Капитошка”. Давайте с ним поздороваемся.

Давайте откроем сундучок и достанем то, что в нем лежит…

(Воспитатель открывает сундучок и достает розовую ленточку, затем голубую)

Воспитатель: Как вы думаете, что это?

- Какого она цвета?

- А эта лента какого цвета?

- Подумайте и ответьте, что может быть голубого, а что розового цвета?

- Когда небо может быть голубым и розовым?

- С помощью каких двух цветов можно получить голубой, розовый цвета?

- Капитошка очень любит рисовать пейзажи. Давайте вспомним, что такое пейзаж (картина с изображением природы)

- Капитошка не успел закончить свои работы т. к. у него нет нужной краски и я предлагаю помочь ему. Давайте пройдем к столам и нарисуем утреннее небо. А Капитошка посмотрит, как мы рисуем.

(Дети проходят к столам, на которых разложены незаконченные пейзажи).

- Перед тем, как мы приступим к работе, давайте потренируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики, (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики, (ритмичное качание мизинцев)

1, 2, 3, 4, 5 –

Начинаем рисовать. (Поочередное касание пальцев обеих рук)

1, 2, 3, 4, 5 –

Волшебные кисточки возьмем опять. (Руки вниз, встряхнуть кистями)

(Звучит музыка Ф. Шопен «Ноктюрн».)

Дети самостоятельно выбирают, какого цвета у них будет небо. Используя палитру, смешивают краски и переносят полученный цвет на рисунок. При смешивании на палитре красной и белой гуаши получают- розовый цвет, а при смешивании синей с белой – голубой цвет.

Воспитатель: А вы хотели бы сейчас оказаться в лесу?

Приглашаю детей выйти из-за столов и отправиться в лес. По дороге выполняем физминутку:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать.

Прыгать и скакать.

Дети вместе с воспитателем подходят к фланелеграфу с пейзажами и длинная дорожка из бархатной бумаги.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? А какой месяц?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы пришли в лес. Он так прекрасен! Но чего-то здесь не хватает. А чтобы узнать, нам нужно отгадать загадку. (загадка про подснежник)

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг

Появился из-под снега

Увидал кусочек неба

Самый первый самый нежный

Чистый маленький …

(звучит песня «Про дружбу», о весне)

(Дети печатают цветы пальчиками и кулачками мукой на бархатной бумаге.)

- Молодцы! Вы оживили лес! Пора возвращаться в нашу группу.

Воспитатель предлагает детям стихотворения о весне.

Дети проходят за столы.

- Посмотрите на свои картины, на них тоже никто не живет. Скажите, а кто живет в лесу? (звери) Давйте мы оживим свои картины. С помощью пуговиц, которые находятся в тарелочках, изобразим зверей.

Дети выкладывают различные фигуры, изображая зверя, на своих рисунках пуговицами.

После того, как дети выполнят это задание, воспитатель обращает внимание детей, что Капитошке интересно, кто живет у них на картинах. Он подходит с Капитошкой к столам и дети рассказывают, что у них изображено.

Воспитатель: Как вы думаете, у Капитошки сейчас хорошее настроение?

- А какое настроение у вас?

Посмотрите, под чудо-деревом лежат капельки. Выберите себе капельку, у которой такое же настроение как у вас и прикрепите ее на “Чудо-дерево”.

Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития - фото
Публикации по теме:

Аппликация из геометрических фигур «Капитошка»Аппликация из геометрических фигур «Капитошка» Недавно в нашей группе "Радуга" прошло очень интересное занятие. Мы с ребятами знакомились со свойствами воды. На занятии было много нового.

Дидактическая игра «Конфетоделилка»Дидактическая игра «Конфетоделилка» Чтобы сделать чаепитие более интересным и познавательным, предложите детям игру "Конфетоделилка". Цели: -закреплять названия цветов и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро»
Опубликовано: 19 марта 2014 в 06:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД