Лучший педагог года

Сценарий спортивного досуга «Зайчики на полянке» для средних групп детского сада

Виктория Веретенникова
Сценарий спортивного досуга «Зайчики на полянке» для средних групп детского сада

Сценарий спортивного досуга

«Зайчики на полянке»

для средних групп детского сада

Подготовила и провела

Инструктор по физической культуре

Веретенникова Виктория Васильевна

Цель: Создание условий для воспитания у детей интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

Оздоровительные задачи

Публикация «Сценарий спортивного досуга „Зайчики на полянке“ для средних групп детского сада» размещена в разделах

• Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

• Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

• Формирование опорно-двигательного аппарата и правильной осанки.

Образовательные задачи

• Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.

• Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.

• Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.

Инструкторские задачи

• Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

• Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.

• Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.

Оборудование и материалы:

Палки гимнастические, конус, кочки, тоннель.

Ход занятия.

Вход детей в зал под музыку и построение в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: Ребята посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: Ребята, а давайте мы сегодня отправится в путешествие?

Дети: Да

Инструктор: Тогда закрывайте глазки и считаем до трех…. Один, два, три…. открывайте глазки…. Где это мы с вами? Посмотрите!

Включение плача зайца.

Инструктор: Ой ребята, а кто это плачет, вы слышите?

Дети: Да мы слышим.

Инструктор: Давайте с вами поищем кто же так плачет.

Дети: Давайте.

Инструктор и дети ищут зайца.

Инструктор: Ребята да это же зайчик плачет. Давайте скорее спросим у зайчика почему он плачет?

Дети: Зайчик почему ты плачешь?

Заяц: Я вышел погулять и заблудился. Сижу здесь один и не знаю куда мне идти. Я замёрз и хочу домой.

Инструктор: Не плачь зайчик мы тебе поможем найти дорогу домой. Ребята поможем зайке?

Дети: Да поможем.

Инструктор: Ребята у меня есть карта, которая подскажет нам дорогу. Давайте поищем ее глазками!

Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

Инструктор смотрит на карту и говорит:

-Дорога будет длинная, через лес. Заодно и посмотрим как живут лесные обитатели. Ну-ка скорее повернулись на право! Шагом-марш! В обход по залу!

Упражнения в ходьбе (музыкальное сопровождение)

— ходьба на носках, руки в стороны; (бельчата в дупле)

— ходьба на пятках, руки на пояс; (волчата выбежали на прогулку.)

-ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; (мишки на солнышке греются)

-ходьба с высоким подниманием колен, руки согнуты в локтях; (лосята тоже вышли погулять)

Инструктор: А теперь бегом, чтобы нас лиса не заметила

Упражнение в беге:

— лёгкий бег с энергичной работой рук, согнутых в локтях в колонне по одному (музыкальное сопровождение «Каждый маленький ребёнок»

Инструктор: Ну вот ребята мы свами оказались на лесной полянке. Давайте с вами отдохнём подышим свежим воздухом, зайка тоже с нами отдохнёт давайте его посадим (встаем в колонны) делаем глубокий вдох носом руки вверх, выдыхаем ртом руки вниз и ещё разок.

Инструктор: Ребята, часть пути мы с вами прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные испытания. Но прежде чем отправимся в путь давайте посмотрим нет ли лисы на нашем пути?

Общеразвивающие упражнения.

1) И. П-ноги врозь, руки вниз, поворот головы вправо-влево.

2) И. П-ноги врозь, руки вниз, плечи вверх – нет лисы.

Может быть она спряталась где-нибудь в кустах давайте возьмём бинокль и посмотрим.

3) И. П- ноги врозь, руки вниз, наклон вниз.

4) И. П ноги вместе, руки на поясе, прыжки (нет лисы)

Инструктор: Ребята, лисы нет и мы можем идти дальше.

— Посмотрите впереди болото лесное, чтобы нам не провалится надо нам шагать по кочкам. (атрибут кочки)

— Ребята осторожно высокие кусты. (атрибут дуги)

— Посмотрите тёмная пещера. (атрибут тоннель)

— А впереди какая лестница. (стенка гимнастическая)

Инструктор: Ребята очень долго шли и почти до домика дошли. Осталось только речку перейти.

Зайчик : Ой спасибо вам ребята, помогли мне дорогу до дома найти. Ой, а что это за смех! Кто это?

ВХОДИТ ЛИСА

Лиса: Ох, какая я голодная! Вот сейчас я и пообедаю!

Инструктор: Ребята, давайте поиграем с лисой, может у нас получится ее обхитрить и она уйдет! Поиграем?

Дети: Да.

Инструктор: Ну тогда скорее садитесь на скамеечку.

Игра» Лиса и Заяц»

Дети прыгают как зайцы на полянке под музыку, но вдруг появляется лиса и дети бегут в домики.

Инструктор: А сейчас ребята отдохнём.

Самомассаж!

Заяц: Ребята, мне очень понравилось, как вы хорошо занимались, играли и я вам хочу подарить вот такие красивые, вкусные яблочки.

Инструктор: Ребята вам понравилось наше занятие сегодня?

Дети: Да.

Инструктор: Скажите, каких зверей мы сегодня с вами видели?

Дети: Ответы детей.

Инструктор: Хорошо, давайте зайчику скажем спасибо, но нам пора с вами отправляться назад в детский сад. Ну-ка скорее закрывайте глаза. Считаем вместе: раз, два, три в детский сад мы пришли, открывайте глаза.

Публикации по теме:

Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир»Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир» Ребята выходят на групповую площадку, их встречают две рыбки. Коралловая: Здравствуйте, ребята! Мы две сестрички-рыбки. Мы живем на глубине,.

Проведение музыкально-спортивного досуга с ИКТ «День космонавтики» в средних группах ДОУПроведение музыкально-спортивного досуга с ИКТ «День космонавтики» в средних группах ДОУ Воспитанников средних групп 12 апреля встретила в музыкальном зале ДОУ Звёздная Королева и сказала,что сейчас дети отправятся вместе с.

Конспект спортивного праздника «День здоровья» для всех групп детского садаКонспект спортивного праздника «День здоровья» для всех групп детского сада 14 октября 2020 года прошёл праздник ЗДОРОВЬЯ для всех дошкольников МЮДОУ "Д/С № 3 КВ" города Пикалёво. Праздник, посвященный дню здоровья.

Сценарий летнего досуга «12 июня — День России» для средних групп ДОУСценарий летнего досуга «12 июня — День России» для средних групп ДОУ Ход мероприятия:Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы собрались с вами в честь праздника – Дня рождения! Как вы думаете, чей день.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Салют Победы» для средних групп ДОУ Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! 9 мая весь наш народ будет отмечать праздник «День Победы». Как чудесно и светло на душе.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке»Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке» Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника. 2. Развивать творческие и артистические способности.

Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке»Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке» Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в.

Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп «Россия — Родина моя» Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп "Россия - Родина моя!"Ход праздника: (перед началом праздника звучит патриотическая.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «Зайчики на полянке» для средних групп детского сада
Опубликовано: 27 октября 2022 в 11:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД