Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» (7 фото)

Наталья Клочкова
Конспект занятия во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей»

Открытое занятие во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» (нетрадиционной техники рисования).Хочу поблагодарить того педагога кто разработал идею занятия. Оно понравилось и строгому жюри и детям.

Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, вовлекать в совместные виды деятельности, воспитывать желание прийти на помощь. Закреплять умение различать цвет и форму, развивать логическое мышление. Совершенствовать мелкую моторику, упражнять детей в четкой артикуляции звука «ш», упражнять в правильном произношении слов с этим звуком. Учить угадывать предмет с помощью тактильных ощущений, уметь описывать его. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями. Развивать воображение и творческие способности детей.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Страна мыльных пузырей“» размещена в разделах

Предварительная работа: Игры с мыльными пузырями. На прогулке подвижная игра «Раздувайся пузырь». Разучивание стихотворения (пальчиковая гимнастика) «Букет цветов», опыты с воздухом (дуть через трубочку в воду)

Зрительный ряд: Письмо с картинкой волшебника, план - схема с заданием.

Музыкальный ряд: музыка Рыбникова «Тема детей»

Материалы: Фартуки на каждого ребенка, конверт с письмом, бумажные цветные шапочки волшебника с вырезанными геометрическими фигурами-заплатками, мешочек с предметами для игры. Стаканчики с мыльными красками, трубочки, тряпочки, салфетки, тарелочки на каждого ребенка, белая бумага для рисования.

Интеграция с образовательными областями: Познание, коммуникация, физическое развитие, музыка, художественное творчество.

Ход:

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня в детский сад пришло письмо. Вот оно, давайте посмотрим, кто его написал? (открывает, читает)

Конспект занятия во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей»

Здравствуйте ребята, пишет вам настоящий волшебник, зовут меня Лукомор. Я живу в сказочной, веселой стране Мыльных пузырей. У нас здесь очень весело и красиво. Но недавно у меня стали происходить неприятности. Не всегда получается волшебство. У меня прохудились волшебные шляпы, перестали расти цветочки. Я стал забывать, как выглядят некоторые предметы. А еще, почти закончились наши мыльные пузыри, а жители нашей страны очень любят с ними играть. Может быть, вы ребятки сможете мне помочь? И тоже побудите волшебниками?

(Ответы детей).

Хорошо, конечно мы поможем доброму волшебнику.

Воспитатель. Волшебник Лукомор прислал нам план, что надо делать.

Открываю первую картинку. «Починить волшебные шляпки».

Дети ставят заплатки, подбирая по форме и по цвету.

Фото «Страна мыльных пузырей»

Второе задание. Смотрим вторую картинку. «Вырастить цветы»

«Букет цветов» (пальчиковая гимнастика)

Посадили зернышко, (воспитатель кладет в ладони всем детям «зернышко»)

Выглянуло солнышко. (кисти сжимаем и разжимаем по очереди)

Солнышко, свети — свети!

Зернышко, расти — расти (ладони вместе, руки двигаются вверх_

Появляются листочки, (ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно)

Распускаются цветочки. (кисти сжимаем и разжимаем по очереди.)

Конспект занятия во второй младшей группе - фото

Третье задание «Чудесный мешочек» (дети рукой на ощупь угадывают, какой это предмет)

Фото №1 Открытое занятие во второй младшей группе Страна

Четвертое задание: надуть пузырь.

Подвижная игра «Пузырь». Дети встают в круг берутся за руки, пятятся назад и произносят слова:

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

оставайся такой, да не лопайся.

Пузырь лопнул –

Ой – ой – ой,

А ведь был такой большой.

(Дети идут в центр круга и длительно произносят звук «ш» из пузыря выходит воздух.)

Ребятки. А надувные пузыри всегда лопаются?

Ответы детей.

А можно сделать так. Чтобы пузыри не лопались?

Ответы детей.

Правильно, их можно нарисовать.

Для этого надо надеть фартуки, чтобы не испачкаться. Будем через соломинку надувать в стаканчике много пузырей. Чтобы они высоко поднялись, затем берем листочек бумаги и начинаем прикладывать к баночке. Остается мыльный пузырь на бумаге, затем разные цвета и так много раз.

Фото №2 Конспекты занятий мыльных пузырей нетрадиционной техники рисования Фото №3 Хочу поблагодарить того педагога кто разработал идею занятия

Вот какие замечательные пузыри у нас получились! И самое главное они никогда не лопнут!

Фото №4 Оно понравилось и строгому жюри и детям

Мы так здорово помогли нашему волшебнику. Теперь у него все волшебство получится. Спасибо вам, ребятки. Вы тоже стали настоящие волшебники.

Публикации по теме:

Шоу мыльных пузырей!Шоу мыльных пузырей! Шоу мыльных пузырей! Девчонки и мальчишки,мальчишки и девчонки,друзей собирайте скорей Мы с вами сегодня устроим праздник_шоу мыльных.

Проект «Тайна мыльных пузырей» (старшая группа) "Тайна мыльных пузырей" Вид проекта: познавательно-исследовательский Группа проведения: старшая Цели: Изучить структуру и виды мыльных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 12:11
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД