Папки-передвижки

Открытое занятие на МО воспитателей «На поисках сокровищ»

Нахушева Марьяна Арсеновна
Открытое занятие на МО воспитателей «На поисках сокровищ»

Открытое занятие на МО воспитателей

Приложение №6

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. п. Зольское

Открытое занятие на МО

воспитателей

«На поисках сокровищ»

Разработала воспитатель :

Нахушева М. А.

Тема занятия : «В поисках сокровищ»

Публикация «Открытое занятие на МО воспитателей „На поисках сокровищ“» размещена в разделах

Цель занятий : Развитие внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления ребёнка; развитие у детей чистой, грамматически правильно оформленной речи; умение выкладывать из букв слова, читать слоги; воспитывать эмоционально- положительное отношение к школе и желание учиться.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций сказок, картин времён года; работа с конструктором; активизация детей на занятиях по обучению грамоте, математики, развития речи.

Материал: записи звуков природы, магнитная доска, наборы букв и слогов;

пилотки и матросские воротники для каждого ребёнка, штурвал, бинокль;

азбука, «золотой ключик», картины времён года, диск с заданиями по РЭМП,

дидактические игры «Расшифруй слово по первой букве в названии каждой картинки», «Найди спрятанные слова»,

Ход занятия : Стулья расставлены в форме корабля. Дети заходят в бескозырках, здороваются и садятся. Наши гости хотят узнать, чему вы научились на занятиях. Сегодня на нашем корабле мы отправляемся в волшебное плавание, на поиски сокровищ. Опасностей не боитесь? Тогда вперёд!

Капитан: Поднять якорь! Полный вперёд! Курс на юго-запад! Так держать!

Штурман: Есть поднять якорь! Есть полный вперёд! Есть курс на юго-

запад! Есть так держать!

(Запись шума моря.)

Воспитатель : Матросы, угадайте что за пассажир у нас на корабле. Для этого

мы должны расшифровать слово по первой букве в названии

каждой картинки.

На доске картинки: бабочка,улитка,ракета,аист,тигр,индюк,носорог,олень.

Дети составляют слово: «Буратино» на магнитной доске.

Заходит Буратино: Привет! А вот и я! Молодцы, угадали моё имя! У меня

есть золотой ключик, только я не знаю, что он открывает.

Давайте поищем вместе.

Воспитатель : Мы плывём на поиски сокровищ. Буратино, может быть этот

ключ открывает сундук или шкатулку с кладом.

( Запись: шум моря)

1. Вперё дсмотрящий: Вижу остров грамматики!

Капитан: Стоп машина, бросить якорь! Спустить трап.

Штурман: Подтверждает команды капитана словом «есть!»

Воспитатель : Матросы! Чтобы поплыть дальше, мы должны выполнить

задание, которое находятся в этих конвертах.

1) Задание: Прочтите слоги и составьте слова.

го ма на ка кир

\ / \ / \ / \ /

ра ши сос бан

Ну-ка скажите,ребята,сколько слогов в слове гора, машина, соска, пирамида.

2) Задание: Определи звук в слове! (хлопать в ладоши, если в слове есть звук «ж», «з»

3) Задание: Найти спрятанные слова! (ракета-рак, уточка-точка, коса-оса, столб-стол, крот-рот)

Воспитатель : Плывём дальше!

Капитан: Полный вперёд!

Штурман: Есть полный вперёд!

(шум моря)

2. Вперё дсмотрящий: Вижу остров математики!

Капитан: Стоп машина! Спустить якорь!

Штурман: Есть стоп машина! Есть спустить якорь!

Воспитатель : Матросы, на этом острове нас ждут математические задания.

Работа с диском! (счёт от одного до десяти и обратно, тесты на сравнение)

Работа с конструктором!

Воспитатель : Плывём дальше!

3. Вперё дсмотрящий: Вижу остров «экологии».

Воспитатель : На этом острове нас ждут задания, мы должны выполнить их,

чтобы поплыть дальше.

1. Задание: Кроссворды по экологии

2. Задание: Времена года. Приметы.

Воспитатель : Плывём дальше!

4. Вперё дсмотрящий: Вижу остров сказок.

Капитан: Стоп машина!

Штурман: Есть стоп машина!

Задание: Сюжеты сказок!

Воспитатель : На этом острове собрались всеми нами любимые сказки.

Посмотрите на доску и отгадайте какие сказки здесь собрались

(дети отгадывают сказки по сюжету)

Капитан: Полный вперёд! Курс на сокровища!

Штурман: Есть полный вперёд! Есть курс на сокровища!

Игра «Эмоции».

Воспитатель : Ребята, пока мы плывём давайте вспомним добрые слова

(перечисляют). Ну-ка давайте улыбнёмся все друг другу, у вас у

всех замечательные улыбки. Я хочу, чтобы все вы, когда

придёте в школу, были доброжелательными, уважали и не

обижали друг друга.

Воспитатель : Причаливаем к острову сокровищ. Посмотрите: вот это

сокровище! Волшебная книга- это азбука. Это первая книга, с

которой вы придёте учиться в школу и научитесь читать.

Дети: Чтобы стать умными. Хорошо учиться в школе, много знать.

Буратино: Молодцы! Только благодаря вашим знаниям мы смогли

преодолеть все трудности в пути. Теперь я понял, какой секрет

открывает этот ключ к знаниям. Знание- главное богатство.

Воспитатель : Может быть, твой ключик, Буратино, откроет нам эту шкатулку. (Открывается шкатулка)

Дети: Ура! Мы нашли сокровища!

Воспитатель : Это вам, вы хорошо занимались, преодолели все трудности. Наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке Экскурсия - увлекательная форма проведения занятий в детском саду при ознакомлении детей с окружающим миром, организации работы по экологическому.

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ»Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ» Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасным приключениям. Нет ни одного.

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Сценарий утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе Сценарии утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие на МО воспитателей «На поисках сокровищ»
Опубликовано: 27 марта 2020 в 19:52
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД