Светлана Веретенникова
Открытое занятие по английскому языку по теме «Животные» в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить название животных, цвета по-английски.
Задачи:
1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.
2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
Публикация «Открытое занятие по английскому языку по теме „Животные“ в подготовительной группе,» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.
Оборудование: иллюстрации по теме «Животные», попугай Рокки, Цветик-семицветик, медали на участников, магнитофон, запись песен.
Ход занятия.
I.Greetings.
T :
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
P :
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
II.Presentation.
-Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?
-«Цветик-семицветик».
-Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.
Well done! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.
-Are you ready?
-Pink, orange, red, blue, yellow, green, purple.
-Yes.
Конкурс 1. «Синий лепесток».
«Найди ошибку».
Goodbye! – это «привет».
Hello! – это «до свидания».
Yes! – это «нет».
No! – это «да».
Goodbye! – это «до свидания».
Hello! – это «привет».
Yes! – это «да».
No! – это «нет».
Конкурс 2. «Красный лепесток».
«Зашифрованное письмо».
- Well done! Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый из вас получит «зашифрованное» письмо. Вы должны его прочитать вслух и перевести на русский язык.
-I see a dog – Я вижу собаку. I see a cat – Я вижу кошку. I see a monkey – Я вижу обезьяну. I see a bear – Я вижу медведя. I see a fox – Я вижу лису.
Конкурс 3. «Желтый лепесток».
-O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.
Конкурс 4. «Оранжевый лепесток».
«Расскажи стихотворение»
Ребенок 1:
Жил-был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем
«Good morning!».
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Ребенок 2:
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Ребенок 3:
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Ребенок 4:
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо! Thank You!»
Ребенок 5:
Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.
Ребенок 6:
Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.
Ребенок 7:
Солнце — yellow, небо — blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Ребенок 7:
Небо — purple, солнце — red.
Догадайся, что за цвет
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)
Конкурс 5. «Фиолетовый лепесток».
-Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру, а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке. Согласны? (Ответы детей.)
Учитель:
-Two.
-Six.
- A cat.
-A sheep.
Конкурс 6. «Зеленый лепесток».
«Слова-родственники».
Играют все дети одновременно. У них в руках две карточки: “happy face” и “unhappy face”. Я называю слова по теме : «Животные». Услышав слово по теме, вы поднимаете карточку “happy face”, в противном случае - “unhappy face”. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.
Конкурс 7. «Розовый лепесток».
И последний лепесток. Вспомните песню о Радуге. Rainbow song.
-Дети исполняют песню хором.
III. Ending.
Вот и подошло наше занятие к концу.
It’s time to say “Good bye”
Good bye, my children, bye.
-Good bye.