Лучший педагог года

Открытое занятие по лепке для молодых специалистов «Лепим мы снеговика…»

Елена Кубасова
Открытое занятие по лепке для молодых специалистов «Лепим мы снеговика…»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Автор: ФИО, воспитатель Кубасова Елена Николаевна

Место работы: МАОУ «Прогимназия №81» г. Сыктывкара

Форма совместной деятельности: интегрированная, традиционная.

Возрастная группа: 3-4 года (младший возраст)

Область (направление) основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Публикация «Открытое занятие по лепке для молодых специалистов „Лепим мы снеговика…“» размещена в разделах

Тема непосредственно образовательной деятельности:

«Снеговик…»(лепка)

Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Предварительная работа с детьми: Дидактические игры, направленные на развитие сенсорных представлений.

Дидактическое обеспечение непосредственно образовательной деятельности,

Демонстрационный материал: Круги белого цвета разного диаметра, треугольники для «шляп» разного цвета

Раздаточный материал: Пластилин, доски для лепки,разноцветные подставочки

Учебно-методический комплект:

1. Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

2. Лыкова «Изодеятельность в дет. саду»

Цель: лепка округлой формы разных размеров

Образовательные задачи:

1. Учить лепить округлой формы, разной величины между ладонями.

2. Сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький, употреблять эти слова в речи.

3. Закреплять умение создавать образ из отдельных составляющих

Развивающие задачи:

1. Развитие общей и мелкой моторики.

2. Развитие активной речи, согласование речи с движением.

3. Развивать память, внимание, мышление, зрительное восприятие.

4. Овладение предпосылками к универсальной учебной деятельности

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться.

2. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

3. Развивать самостоятельность при выполнении учебно-игровых заданий.

Ход занятия.

Вводная часть

Воспитатель:

Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся!

Здравствуйте, гости! (протянуть руки вперёд)

Здравствуйте, мы! (прижать руки к груди

Ребята, посмотрите какая у меня коробочка,сейчас я ее открою и мы посмотрим что там.

Что это? (показывает круги, треугольники)

Ответы детей: Фигуры.

В :Давайте вместе их назовем…

Как вы думаете, на что они похожи, что из этого можно сделать?

Д: снежки…

В: Составляет снеговика на мольберте

Посмотрите, какой интересный Снеговик!

Он состоит из нескольких кружков и шляпы-треугольника.

Нос длинный, глаза кругленькие веселые.

Вам нравится?

Д: дааа

В: Я и вас хочу научить лепить такого снеговика.

Физкультминутка:

В:

Раз рука, два рука…

Лепим мы снеговика…

В : Молодцы, А чтобы слепить снеговика,что нужно?

Д: снег!

В: снега в группе, конечно, нет, Что же делать?

Д : предлагают свои варианты

В: Да, сейчас мы с вами можем слепить снеговичков из пластилина. Присаживайтесь за столы. Перед вами лежат доски для лепки и пластилин. Сегодня мы будем лепить комочки (шарики) разного размера.

В : А какого цвета они будут?

Д: белые

В:Чтобы слепить снеговика, надо кусок пластилина разделить на несколько частей. Чтобы пластилин стал послушным,мы его разогреем в ладошках…и т. д.

Заключительная часть

Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей).

Правильно, мы сегодня познакомились со Снеговиком и научились лепить его друзей из пластилина, с ними можно поиграть.

Вы такие сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам! А теперь вы самостоятельно можете поиграть со снеговичками!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Лепим снеговика» Интегрированное занятие в старшей группе МДОУ № 7 г. Боготола. Тема: «Лепим снеговика». Цели и задачи: 1. Обобщить знания детей о зиме.

Конспект НОД лепка «Лепим мы снеговика» в группе 1–8 «Цыплята» Цель: Создать условия для закрепления умения придавать форму пластилину Задачи: Образовательные: -Формировать умение лепить.

Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика» Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика». Задачи: Обучающие: Формировать умение.

Консультация для молодых специалистов «ИКТ в работе учителя-логопеда» Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Мастер-класс для молодых специалистов «Пальчиковые игры в музыкальном развитии ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 «Росток» Мастер-класс для молодых специалистов «Пальчиковые.

Наставничество как форма повышения квалификации молодых специалистов «О роли наставничества в дошкольном образовательном учреждении» Наставничество — разновидность индивидуальной работы с впервые принятыми.

Открытое занятие по аппликации «Друзья для снеговика» в младшей группе ООД из области «Художественно – эстетическое развитие» аппликация в младшей группеТема: «Друзья для снеговика» Цель: Приобщать детей к искусству.

Подготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть IПодготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть I Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, которая обеспечивает устойчивый.

Шуточное выступление молодых специалистов в детском саду на итоговом педагогическом совете Шуточное выступление молодых специалистов в детском саду на итоговом педагогическом совете. Методист: Дорогие коллеги! Заканчивается учебный.

Сценарий тренинга для педагогов-молодых специалистов «Принять, признать, призвать»Сценарий тренинга для педагогов-молодых специалистов «Принять, признать, призвать» Тренинг для молодых специалистов «Понять, принять, признать» Цель: развитие у молодых педагогов эмпатии и умений личностно-ориентированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по лепке для молодых специалистов «Лепим мы снеговика…»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 14:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД