Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой дом» с детьми группы раннего возраста

Наталья Муштакова
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой дом» с детьми группы раннего возраста

Конспект НОД на тему «Мой дом».

О. Ц: Воспитывать чувство любви к дому, в котором живем.

Задачи: -Решение познавательной активности;

-Формирование любознательности и согласованности в работе;

-Обогащение и развитие словарного запаса детей;

-Активизировать представление детей о мире животных;

-Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение.

Используемый материал: Кукла Катя, домик, Д/И: «Кто где живет?», мольберт

Форма проведения: подгрупповая

Ход занятия:

(Воспитатель выводит детей под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Сюрпризный момент: (внесение домика)

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой дом» с детьми группы раннего возраста

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Домик? Домик. Давайте подойдем поближе и рассмотрим его. Где у него крыша? Вот крыша. Где окошко? Вот окошко? Вот окошко. А вот стены. Ребята, вам интересно кто в домике живет?

Дети: да

Воспитатель: А у нас есть домок-

Прямо терем-теремок!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Может мышка-норушка!

Нет!

Ну лягушка-квакушка!

Нет!

Значит зайка-трусишка!

Нет!

Ну лисичка сестричка!

Нет!

А живет в этом домике кукла Катя!

Катя: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Катя.

Дети: Здравствуй, Катя.

Катя: Ребята, вам понравился мой домик?

Дети: Да.

Катя: Мне тоже нравится ваш дом. У вас так красиво, уютно, просторно.

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем кукле Кате чем мы здесь занимаемся?

Дети: играем, кушаем, гуляем, спим.

Воспитатель: кукла Катя, но у ребят есть и свои домики, где они живут вместе (дети отвечают с мамами и с папами).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, свои домики есть и у животных. Идем те со мной. (Дети садятся на ковер).

Д/И «Кто, где живет?».

Ребята, кто это? (Показывает изображение рыбки).

Дети: Рыбка.

Воспитатель: Рыбка живет в водичке.

Дети: В водичке.

Воспитатель: (Помещает изображение рыбки на мольберт, на изображение аквариума). А это кто?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Птичка живет птичка в гнездышке на дереве. (Помещает птичку в гнездышко.)

Дети: В гнездышке.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Мышка живет в норке. (Помещает изображение мышки в норку.)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Да, в лесу, под кустиком. (Помещает зайку под кустик).

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем

П/И «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз, два.

Затем педагог и дети начинают прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед и приговаривая при этом:

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам.

Затем педагог произносит: «В яму бух!» Дети присаживаются на корточки. «Вышли из ямы», — говорит педагог. Дети поднимаются и идут, весело приговаривая вместе с педагогом: «По ровненькой дорожке…» Движения повторяются.

Затем текст изменяется

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом,

Там мы живем.

На слова «устали наши ножки» педагог, а за ним и дети слегка замедляют движения и с окончанием текста останавливаются. Затем бегут к стульчикам домой и садятся на них.

Катя: Ребята, я так люблю танцевать. А вы любите?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята давайте потанцуем вместе с куклой Катей?

Кукла: Ребята, какие вы молодцы! Мне так понравилось у вас! Можно я останусь с вами?

Дети: Да

Кукла Катя остается вместе с детьми.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной поселок» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: формирование знаний детей о родном поселке как о малой Родине, его истории, культуре, традициях, воспитаниелюбви к Родине. Задачи:.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Цель: закрепить знания детей о родном селе. Развивать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: образовательные : Обобщить.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» МБОУ «Старобачатская СОШ» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край.

Открытое занятие с детьми 2 группы раннего возраста «Приобщаем детей к искусству»Открытое занятие с детьми 2 группы раннего возраста «Приобщаем детей к искусству» Цель: приобщать детей к искусству; развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Люблю тебя, мой край родной» МБДОУ «Детский сад №1 г. Малоархангельска» Презентация проекта по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников «Люблю тебя,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город. Моя Республика. Мой народ» МАДОУ детский сад №161 «Ёлочка» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «МОЙ ГОРОД, МОЯ РЕСПУБЛИКА, МОЙ НАРОД». Мой город юный.

Работа с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» .

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья»Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья» Цель: Формировать представления о семье и ее членах, доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи,.

Занятие по нравственно патриотическому воспитанию подростков «Я гражданин России» Целевая аудитория: несовершеннолетние 13-18 лет. Форма и методы работы: занятие, беседа – диалог, практическое задание. Цель: Воспитание.

Занятие в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город Новый Уренгой» «МОЙ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ». Цель: Воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: 1. Активизировать в речи детей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой дом» с детьми группы раннего возраста
Опубликовано: 9 мая 2017 в 18:05
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

Фотоотчет «В гости к инопланетянам»
"В гости к инопланетянам Все дети очень любят путешествовать. Сегодня воспитанникам нашего детского сада представилась такая возможность на клубном часе. В...
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Как устроена шахта»
Задачи: дать детям представление о шахте и как она устроена изнутри; познакомить с шахтерскими профессиями, рассказать о их работе; воспитывать уважение к...
Конспект занятия «Наблюдение за клопом-солдатиком»
У нас в детском саду очень часто на площадке, на дереве, в песочнице появляются клопы-солдатики. Клопы, похожие на жуков, не сидят на одном месте: бегают по...