МААМ-картинки

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» (2 фото)

Аблякимова Эльмаз
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»

Цель: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи.

1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

2. Закрепить знания о родном городе.

3. Развивать диалогическую речь, память, мышление.

4. Развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия.

Дети заходят в зал под фонограмму «У моей России длинные косички».

(Встают в полукруг)

Физкультминутка на внимание:

С добрым утром, глазки (поглаживаем веки)

-Вы проснулись (смотрим в бинокль)

С добрым утром, ушки (поглаживаем уши)

Публикация «Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах

-Вы проснулись (прикладывает ладони к ушам)

С добрым утром ручки (поглаживаем руки)

-Вы проснулись (хлопаем в ладоши)

С добрым утром, ножки (поглаживаем ноги)

-Вы проснулись (топаем ногами)

Доброе утро, солнце!

Мы проснулись. (Руки поднять, проснуться, и улыбнуться).

-Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?

-На машине, на самолёте, на поезде, пешком (ответы детей).

-Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашему краю на поезде.

Давайте встали друг за другом паровозиком и поедем.

(Дети встают друг за другом) .

Паровоз отправляется. Счастливого пути!

«Паровозик едет, колесики стучат»

Подходим к лесу, деревья стоят.

-Остановились. Наша станция называется «Лесная».

- Вы любите гулять в лесу? А какие деревья встречаются в наших лесах?

Давайте попробуем назвать некоторые из них.

(воспитатель показывает картинки деревьев)

-Ответы детей.

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»

-А какие животные живут в наших лесах вы знаете?

Сейчас мы это проверим. (картинки животных)

Д/игра «Назови детёнышей животных»

-Ответы детей.

- В лесу не обойтись без птиц.

- А какие птички в наших местах обитают?

(воспитатель показывает картинки птиц, дети называют)

д/игра «Найди птицу»

Молодцы. Поехали дальше. (Фонограмма)

-Паровоз кричит «ту-ту»

Вагоны стучат «так-так –так».

Воспитатель : Останавливаемся. Следующая станция называется «Сказочная»! Мы с вами читали много сказок. Давайте вспомним, какие есть русские народные сказки. (Дети смотрят на доску «Репка», «Теремок» и т. д)

Фото «Путешествие на паровозике»

Воспитатель : Посмотрите внимательно, к героям, какой русской народной сказки мы приехали? Конечно, это сказка «Репка». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои перепутались, они забыли, кто за кем в сказке тянет репку, давайте мы им поможем. Вспомните, как начиналась сказка. Кто посадил репку? (ответы детей).

Дети рассказывают сказку «Репка» и рассаживают каждого героя на свое место.

Воспитатель :Какие вы молодцы помогли героям сказки. А какая у нас интересно следующая сказка?

На доске появляются картинки из сказки «Волк и семеро козлят»

- Ребята, в какую сказку мы попали? Проводится беседа по сказке.

-Молодцы. Поехали дальше.

Паровоз кричит «ту - ту»

Вагоны стучат «так - так-так»

Воспитатель : Следующая станция: «Игровая»

Хотите поиграть? Давайте поиграем в интересную игру, она называется «Дубок» (Русская народная хороводная игра)

Дети, встав в хоровод, поют (или ритмично приговаривают) о дубке и, не разрывая рук, показывают движения.

У нас рос дубок. Вот таков,Вот таков!

(Хоровод двигается по кругу. С последним словом хоровод останавливается)

Корень да его Вот так глубок,

Вот этак глубок! (Дети нагибаются, стараясь достать руками до пола)

Ветки да его,Вот так высоки,

Вот этак высоки! (руки поднимают вверх и покачивают ими)

Листья да его вот так широки,Вот этак широки! (хоровод расходится, расширяется)

Воспитатель : Ну, а теперь, все по вагончикам (фонограмма). Следующая станция: «Главная».

- Ребята, а вы знаете в каком селе вы живете?

- А как называется наш детский сад. (Малютка)

- Правильно! И живут в нем не зверята, а отличные ребята.

Вот детский сад, в который вы ходите, дом, в котором вы живете, наш город Джанкой и все это называется - «малая Родина», это маленький кусочек нашей большой страны. Может кто-нибудь знает как она называется? Наша страна называется Россия. Посмотрите какая она большая, сколько много рек, городов, лесов.

-Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Посмотрите, пожалуйста, вот это наш флаг, флаг нашей страны – России. Назовите, из каких цветов состоит наш флаг?

-А вы хотите сделать наш флаг? Я приготовила вам раскраски нашего флага. Когда мы вернемся в группу вы их раскрасите. А наше веселое путешествие закончилось и нам пора возвращаться домой в д/с. Давайте сядем в наш паровозик, и отправимся в свою группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы «Семья» Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы по теме «Семья». Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Путешествие по России» Цель: формировать представления детей о России, как о многонациональной стране, в которой они живут. Задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Моя семья» Тема: «Моя семья». Шмелева Любовь Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ д/с № 21 «Сказка» Кемеровская обл. ,.

Мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по России»Мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по России» Актуальность темы Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех.

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Наша Родина — Россия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно» Конспект открытого занятия по нравственно.

Перспективный план кружка по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад "Рябинка" Кружок "Любознайка" Перспективное планирование.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Тематический план по патриотическому воспитанию во 2-младшей группе № 9 Сентябрь. Тема «Я и мое имя» Цель: развивать представление детей.

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе СЕНТЯБРЬСемья, детский сад Содержание работы:[/b] Детский сад для ребят: имена и отчества воспитателей и няни, ориентирование в помещении.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Моя семья»..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 22:51
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД