Конспект открытого занятия по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» для детей второй младшей группы

Зайцева Екатерина Николаевна
Конспект открытого занятия по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» для детей второй младшей группы

Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» 2 младшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48 «Ручеек», Алтайский край, город Рубцовск.

Подготовила и провела инструктор по физической культуре: Зайцева Екатерина Николаевна.

Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

1. Обучать ходьбе по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, развивать равновесие;

2. закреплять умение проползать под дугой;

3. развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

4. воспитывать самостоятельность, дружелюбие, умение играть сообща.

Способ организации: поточный

Предварительная работа: разучивание приемов и способов дыхательной гимнастики, обучение навыкам прыжков, разучивание упражнений по профилактике нарушений осанки.

Ход занятия.

Вводная часть (2 минуты):

Инструктор: Ребята, давайте мы сегодня с вами поиграем! Хотите поиграть? А играть мы с вами будем в маленьких цыплят! Я буду вашей мамой курочкой, а вы моими маленькими цыплятами!

Подходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

Я на двор вас поведу

Побываем на лугу.

Становитесь все за мной,

Мы отправимся гурьбой.

Лесом и зеленым лугом

Мы шагаем друг за другом.

(Ходьба на носках)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

(Ходьба стайкой)

Здесь дорожка не простая,

Кочки прямо перед нами,

Через кочки мы шагаем.

Дружно лапки поднимаем,

Левой, правой, левой, правой,

Выше лапки поднимаем.

(Ходьба с высоким подниманием колен).

Кошка рядышком сидит,

От нее мы убежим,

Нас поймать мы не дадим.

(Бег за инструктором)

Мы от кошки убежали,

Дальше дружно зашагали.

(Ходьба за инструктором)

Инструктор: Молодцы, цыплятки! Ох, устали. Отдохнем. Дыхательное упражнение «Ветерок».

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Повторить 3-4 раза.

ОРУ:

Долго шли, шли, шли,

На полянку мы пришли.

Давайте сделаем зарядку.

1 «Цыплята расправляют крылышки» (4-5р)

Исходное положение-ноги слегка расставить, руки за спину (вниз)

1-руки в стороны, помахать ими

2-и. п. руки опустить медленно

Организационно-методические указания:

Давайте, ребята, мы с вами превратимся в маленьких желтеньких цыплят. Ножки поставили узкой дорожкой, а ручки-это будут крылышки-спрячем за спину. А теперь вместе со мной подняли крылышки-помахали ими,скажем пи-пи-пи,опустили. Молодцы!Настоящие цыплята!

2 «Цыплята пьют водичку» (4-5р)

И. п. -ноги слегка расставлены,руки внизу

1-наклоны вперед,руки за спину

2-вернуться в и. п.

Организационно-методические указания:

А теперь цыплята хотят попить воды. Ноги узкой дорожкой, крылышки внизу. Приготовились. Наклоняемся вперед, крылышки спрятали за спину,выпрямились. Напились водички, молодцы!

3 «Цыплята смотрят на солнышко»(5-6р)

И. п. -сидя на пятках, руки за спину

1-встать на колени, потянуться, посмотреть вверх

2-вернуться в и. п.

Организационно-методические указания:

Сейчас сядем на пяточки, крылышки спрячем за спину. Будем тянуться к солнышку. Встали на колени, потянулись, посмотрели цыплята на солнышко. Тянем крылышки к солнышку, опустились на пяточки. Вот как цыплята тянуться к солнышку.

4 «Цыплята ищут маму»(4-5р)

И. п. -ноги врозь, руки на поясе

1-повороты в левую сторону

2-и. п.

То же в правую сторону

Организационно-методические указания:

А где же мама курочка?Давайте,цыплятки,поищем маму курочку!Ножки узкой дорожкой,крылышки на поясе. Поворачиваемся в левую сторону,посмотрим маму,выпрямились. А теперь повернемся в правую сторону,где же мама курочка?

5 «Цыплята прыгают»(2р)

Высокое подпрыгивание, чередуя с ходьбой

Организационно-методические указания:

Ой,нашли цыплята маму курочку!Как мы рады все!Давайте,цыплята,попрыгаем,вот как весело!А теперь шагом,молодцы!

Основная часть:

Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

Через кочки перейдем.

(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).

Проползем мы под забором и

Зайдем в широкий двор.

Там и зернышки найдем.

(подлезание под дугой, высота 30-40 см)

П/и «Цыплята и кот»:

Кот цыпляток сторожит,

Претворился, будто спит.

Тише цыплята не шумите,

Кота Ваську не будите!

Кот просыпается и начинает догонять цыпляток, цыплята прячутся в домик.

(игра повторяется 2 – 3 раза).

Инструктор: Не догнал наш кот цыпляток. Отдохнули они и отправились домой (ходьба за воспитателем по кругу).

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Заключительная часть (2 минуты):

Игра «Найди цыпленка»

Цыплятки еще очень маленькие. Сегодня они долго гуляли, научились убегать от врагов. Поэтому сейчас им пора отдыхать, а нам пора превращаться в детей:

Раз-два покружись

И в детишек превратились.

Публикации по теме:

Фотоотчет интегрированного занятия по образовательной области «физическое развитие» «Веселые грибочки» в средней группеФотоотчет интегрированного занятия по образовательной области «физическое развитие» «Веселые грибочки» в средней группе Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью различных физических упражнений. Задачи: - упражнять детей в равновесии при ходьбе по.

«Наши помощники». Конспект НОД в рамках образовательной области «Физическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Физическое развитие». Тема: Наши помощники. Цель:.

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» для старшей группы «Звери в яме» Задачи:1. Вовлекать детей в активное подражание способом действий. 2. Способствовать укреплению зрительной функции. 3. Развивать прыгучесть.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы на тему «Профессии» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Познакомить детей с такими профессиями,.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для второй младшей группы Тема: «Водичка, водичка…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие».

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Задачи: Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных,.

Конспект НОД в области ФГОС «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Лесные жители Кузбасса». Программное содержание:Цель: познакомить детей с окружающим миром, лесными обитателями, которые живут в лесах Кузбасса. Задачи: 1. Развивать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 09:17
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наши мини-музеи
Мини-музей "Ракушки" Совместно с родителями в нашей группе был создан мини – музей «Ракушки». Дети и родители с удовольствием делились своими камешками,...
Фотоотчёт «Наш урожай»
Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не хотелось,...
Мини-музей «Русская изба»
В нашем детском саду создан мини-музей :"Русская изба ". Мы с ребятами любим посещать это удивительно красивое место. Приходя сюда, ребята как будто...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День...
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, дети! 8 июня – День Семьи, любви и верности! Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за...
Фотоотчёт о физкультурном развлечении «Путешествие в Королевство Математики» в рамках...
Обучению дошкольников началам математики в настоящее время по праву отводится важное место. Она учит логике, оттачивает ум ребенка, развивает гибкость...