Светлана Такова
Открытое занятие по познавательной деятельности в подготовительной группе «Родина, счастья обитель — моя Кабарда!»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация образовательных областей: " Познавательное развитие ", " Речевой развитие", " Художественно- эстетическое развитие ", " Физическое развитие".
ЦЕЛЬ: Дать обширное представление о родном крае, Кабардино- Балкарии.
ЗАДАЧИ:
- Закрепить и приумножить знания детей о родном крае, о флоре, фауне.
- Воспитывать у детей чувство удовлетворения от услышанного и увиденного, проявлять творческую активность, не бояться проявлять свои эмоции.
Публикация «Открытое занятие по познавательной деятельности в подготовительной группе „Родина, счастья обитель — моя Кабарда!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Активное развитие устной речи, делать умозаключение, становление эстетического отношения к окружающему миру, реализация самостоятельной деятельности детей.
Образовательные задачи:
- Расширить представления о родном крае, о столице. Откуда взялось название.
- Познакомить с достопримечательности родного края.
- Расширить представление о растительном и животном мире республики.
- Расширить и активизировать словарный запас детей.
Развивающие задачи:
- Развивать творческую активность и проявлять это в своих работах.
- Развивать чувство композиции, самостоятельность, активность.
- Развивать технические навыки и умения в рисовании орнаментом на объёмной посуде.
- Правильно подбирать цветовой калорит.
Воспитательные задачи:
- Продолжать воспитывать любовь к Родине, формировать интерес к изучению родного края.
- Быть активным и не бояться проявлять инициативу.
Предшествующая работа:
- Рассматривание произведений декоративно- прикладного искусства Кабардино- Балкарии : посуда, ковры, национальные костюмы и т. д.
- Чтение стихотворений, рассказов о родном крае.
- Слушание национальной музыки.
- Изучение и применение национальных песен.
- Включение национальных игр в режим дня.
Словарная работа: орнамент, подкова, достопримечательность, традиции и т. д.
Оборудование:
Посуда из папье- маше, кисти, гуашь. Наглядное пособие- картины с изображением родного края, национальные костюмы, ковры, посуда и т. д.