Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт»

оксана осипова
Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт»

Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему"Транспорт"

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,познавательно-конструктивная, музыкально-художественная.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей

Задачи:

- Учить различать по внешнему виду Грузовой и легковой автомобили

-Учить называть и показывать основные части машины

_Развивать речь внимание, общую моторику

-Закреплять знания детей о величине и форме

-Учит слушать песни иэмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответсвии с текстом

-Активизировать словарь детей

-Знакомить детей с предметами ближайшего окружения

-Учить сооружать элементарные постройки по образцу

-Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох

-Развивать артикуляционный аппарат

Планируемые результаты:

-Дети проявляют желание играть в подвижную игру

-Принимают участие в рассматривании игрушечного транспорта

-Сравнивают их по величине

-Произносят звукоподражания

-Принимают участие в игре "найди машину"

-Ориентируются в двух формах в прцессе конструктивной деятельности

Методы и приемы:

-Информативно-рецептивный (рассматривание,наблюдение,образец воспитателя, показ воспитателя)

-Словесный метод

-Репродуктивный

-Эвристический

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент

Воспитатель с детьми заходят в группу, там разбросаны кубики большого и маленького размера

-Ребята,посмотрите кто-то разбросал кубики, как же их брать на место? Как вы думаете что для этого нужно? (Грузовая машина) Воспитатель привозит машину.

К нам приехала машина

Вот колеса, вот кабина

Вот руль, вот кузов

Кузов нужен ей для грузов.

2. Основная часть

Рассматривание машины. Упражнение "Что у грузовика?"

Упражнение "Перевезем кубики"(Сначало перевезти большие кубики, затем маленькие)

3. Физминутка

Машина,машина

Идет гудит

В машине, машине

шофер сидит

Би-би-би

4. Пальчиковая гимнастика "Паравоз"

Вот поезд наш едет, (проведите пальцами правой руки по столу)

Колеса стучат.

А в поезде этом (помашите рукой в воздухе)

Ребята сидят.

Ту-ту-ту, ту-ту-ту - (постукивание пальцами в такт словам)

Пыхтит паровоз.

Далеко, далеко (постукивание указательным пальцем по столу)

Детей он повез

Дыхательное упражнение. «Подуем в дудочку».

Цель: Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох.

Воспитатель раздает детям дудочки и предлагает подуть в них.

5. Рефлексия.

Сюрпризный момент: В группу привозят большую грузовую машину. В кузове машины лежат маленькие машины и куклы.

Воспитатель раздает детям машины с куклами. Предлагает покатать кукол в машинах.

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт»
Опубликовано: 22 февраля 2013 в 08:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...