Открытое занятие по правилам дорожного движения «Светофор — наш лучший помощник»

Вера Александровна Новикова
Открытое занятие по правилам дорожного движения «Светофор — наш лучший помощник»

Уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю открытое занятие по правилам дорожного движения.

Цель:Дать определение понятия "светофор";уяснить и закрепить знание о работе светофора,уточнить знания о правилах перехода улицы и о пешеходном переходе,развивать логическое мышление, учить "просчитывать" различные ситуации, возникающие в дорожном движении. Светофор -необходимое устройство для города, которое регулирует движение транспортных средств и пешеходов.

Вос-ль загадывает 2-3 загадки о светофоре.

Зорко смотрит постовой за широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом-остановятся все сразу

А зеленым подмигнет-и машины и народ отправляются вперёд.

Первый уличный светофор появился более 130 лет назад. Его установили в Лондоне и управлялся он вручную. Первые светофоры имели всего два цвета:красный и зеленый.

Но обходиться двумя цветами было неудобно, и спустя 50 лет на светофоре появился ещё третий цвет-жёлтый.

Сетофор большой помощник, лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает цветом, можно ли идти.

Красный свет-опасность рядом, стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом на дорогу не иди.

Желтый светит к переменам, говорит:"Постой, сейчас,

Загорится очень скоро светофора новый глаз.

Перейти дорогу можно лишь когда зелёный свет

Загорится, объясняя:"Всё,иди!Машин тут нет!

Открытое занятие по правилам дорожного движения «Светофор — наш лучший помощник»

Дети,вы, уже знаете,что у светофора три цвета:

"Красный"-стой на месте! Идти опасно.

"Желтый"- приготовься!Внимание!

"Зелёный"-иди!

А кто мне скажет, где можно переходить улицу? Правильно, улицу можно переходить по пешеходному переходу. Он обозначается на дороге чёрно-белыми полосками.

Прежде чем переходить улицу,мы должны посмотреть сначала налево

и,убедившись, что машин поблизости нет, начинать движение. Дойдя до середины дороги, теперь посмотри направо,

и убедившись, что и там машин нет, переходи дальше.

На дороге-множество правил,

Кто где едет,

куда как идти.

Их придумали, чтоб аварий

Не случилось с тобой в пути.

Публикации по теме:

Сценарий утренника по правилам дорожного движения «Веселый светофор» (подготовительная группа)Сценарий утренника по правилам дорожного движения «Веселый светофор» (подготовительная группа) «Веселый светофор» Сценарий утренника по правилам дорожного движения. Подготовительная группаС использованием современных здоровьесберегающих.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Светофор-помощник»Конспект занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Светофор-помощник» Конспект занятия по правилам дорожного движения в 1 младшей группе «Светофор-помощник» Конспект занятия в детском саду предоставлен Антоновой.

Открытое мероприятие по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы Открытое мероприятие ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Внашем городе много улиц и дорог, по которым с утра до вечера мчатся автомобили, автобусы.

Развлечение по правилам дорожного движения «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения» .

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного движения» МБДОУ 87 "Детский сад компенсирующего вида 2-ой категории" развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Наш друг — Светофор» Программное содержание: Цели: в игровой форме закрепить представление детей о правилах дорожного движения; закрепление знаний сигналов светофора.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения».Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения». Цель: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки. - Воспитывать умение самостоятельно.

КВН по правилам дорожного движения «Юные участники дорожного движения» в старшей группеКВН по правилам дорожного движения «Юные участники дорожного движения» в старшей группе Цель: Способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Уточнить.

Занятие по правилам дорожного движения «Путешествие Автошки» в младшей группе .

Занятие в средней группе по правилам дорожного движения «Наш друг-светофор» Цели и задачи: 1. Добиться усвоения знаний у детей, как работает светофора. 2. Обеспечить запоминание информации о правильном переходе улицы.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Открытое занятие по правилам дорожного движения «Светофор — наш лучший помощник»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 21:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра своими руками в младшей группе
Дидактическая игра своими руками в младшей группе. "Дидактическая игра - это специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую задачу,...
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебные палочки» для детей дошкольного...
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебные палочки» для детей дошкольного возраста. Автор: Внукова Евгения Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Задачи: -...
Конспект занятия по ОБЖ для детей подготовительной группы «Незнайка в городе...
Конспект занятия по ОБЖ для детей подготовительной группы. Незнайка в городе «Безопасность» Цель: Развитие у детей понятия о необходимости соблюдать...
Конспект аппликации «Подарок для мамочки» подготовительная группа
Цель: изготовить подарок для мамы из цветной бумаги. Развитие художественно-творческих способностей детей средствами ручного труда. Задачи: - развивать...