Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Дикие и домашние животные»

Екатерина Арсенова
Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Лунтик»

Составила Арсенова Е. С., воспитатель МДОУ № 32 «Детский сад комбинированного вида», город Кемерово, Кемеровская область, Кузбасс.

Тема : «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие компонентов устной речи детей, ознакомление о жизни домашних и диких животных.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей умения различать диких и домашних животных, обогащать и активизировать словарь по теме.

Развивающие : развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; умение отвечать на вопросы развивать зрительное восприятие.

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним и диким животным, проявлять сострадание, сопереживание к братьям нашим меньшим.

Предварительная работа:

Рассказывание и чтение детям русских народных сказок о животных, рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных; дидактические игры «Кто где живет» и «кто что ест».

Материал: Панно с изображением леса, картинки домашних и диких животных, игрушки домашних и диких животных, машинки, музыкальная колонка, кукла на руку «Собака»

Словарная работа: дикие и домашние животные : медведь, корова, кошка, собака.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья, всех Вас рада видеть я: И Тимошу и Марусю и Артема и Майу. Дружно хлопнем мы в ладоши!

-Сегодня к нам в гости пришла собачка Тося, но почему то она плачет (Звук плача, собачка, скажи, что у тебя произошло?

- Я играла со своими друзьями, а они от меня спрятались на полянке и я не могу их найти.

Воспитатель: Давайте поможем собачке, найти ее друзей! На нашей полянке спрятались друзья собачки. Где они! (детки ищут на картинке и находят животных : Кошка, собачка, мишка, корова и произносят, как они говорят).

Собака: Молодцы, ребята, помогли мне. Но, мне так же грустно.

Воспитатель: Почему тебе грустно, Тося!

Собака: Там не весело, с моими друзьями, мы хотели покататься на машине, но не можем это сделать.

Воспитатель: Ребята, наши, Тося, тебе в этом с удовольствием помогут. (дети катают фигурки животных на машине по очереди).

Собака: Спасибо ребятки, вы помогли нам и развеселили, а теперь мишка повеселит вас и потанцует вместе с Вами.

Физ. минутка «Мишка косолапый»

Собака: Ребята, молодцы, хорошо танцуют, но мне опять грустно, мои друзья запутались.

Воспитатель: Собачка, не переживай, наши ребята, быстро их освободят.

Дидактическая игра «Освободи героев» (Дети по одному вытаскивают животных из коробочки с паутинкой)

Собачка: Спасибо, мои замечательные друзья, вы здорово нам помогли, и мы приготовили Вам подарочки. (собачка вместе с воспитателем раздают наклейки детям и клеят их на одежду)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята, молодцы и помогли собачке Тосе и ее друзьям. До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 26 мая 2024 в 10:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Арсенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД