МААМ-картинки

Открытое занятие «Освобождение попугая Кеши из вынужденного заточения» в подготовительной группе (4 фото)

Татьяна Гумбатова
Открытое занятие «Освобождение попугая Кеши из вынужденного заточения» в подготовительной группе

Воспитатель Гумбатова Т. М.

«Капелька» в Соответствии с ФГОС

«ОСВОБОЖДЕНИЕ ПОПУГАЯ КЕШИ ИЗ ВЫНУЖДЕННОГО ЗАТОЧЕНИЯ»

ЦЕЛИ: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать память, логическое мышление, память.

ЗАДАЧИ: - развитие связной речи, навыков речевого общения, добиваться полных ответов на поставленные вопросы, закрепление и обобщение знаний детей об антонимах, развитие умения называть обобщающие слова, нахождение лишних предметов;

Публикация «Открытое занятие „Освобождение попугая Кеши из вынужденного заточения“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма, способствовать воспитанию доброты, желанию помочь попавшему в беду, создавать положительный эмоциональный фон.

МАТЕРИАЛЫ: Записка от попугая Кеши, карта, бутылка, ткань, имитирующая воду, макет лодки, сундук с шаблонами попугаев, ключ.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Морская почта, переплывает, длинноухий, голубоглазый.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседы и диких и домашних животных, рассматривание иллюстраций о птицах, рисование животных и птиц, чтение познавательной литературы, дидактические игры «Скажи наоборот», «Что лишнее, «Лото».

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, давайте встанем в круг и дружно повторим:

В круг широкий вместе встанем, помогать друг другу станем.

Мы заговорим красиво, четко и неторопливо.

Что в дороге видеть будем, ни за что не позабудем.

Ребята, а вы любите путешествовать? Кто и как это делал? Кто скажет, на чем можно путешествовать?

Хотите отправиться в путешествие? Как вы думаете, на чем мы отравимся? (Показывает лодку). Правильно. Мы поплывем на лодке.

Собираемся все вместе и поплыли. (расставляем руки в стороны и изображаем звук волны) Ш-Ш-Ш-

Ой-смотрите, в воде плавает бутылка, давайте. ее подберем. В ней что-то есть. Это письмо. Это морская почта.

«Здравствуйте те, кто выловил это мое послание. Меня зовут Попугай Кеша. Я захвачен пиратами. Меня посадили под замок, а моих друзей спрятали. Замок можно открыть ключом. А ключ можно найти только, если выполнить все задания пиратов. Я смог украсть у них карту с обозначениями. Если вы все сделаете правильно, то сможете освободить меня. А для освобождения моих друзей вам надо будет сочинить синквейн. Я не знаю, что это такое. Но очень рассчитываю на вашу помощь. Надеюсь. Что мое письмо попадет в руки смелых и отважных путешественников. Кеша».

- Ну что, ребята, поможем Кеше. Вот тут есть и карта. Давайте, посмотрим ее.

Отправляемся в путь.

1 Задание «Скажи наоборот»

Ребята, я называю слово, а вы называете его противоположное значение.

Ночь-день, грязь-чистота, свет-темнота, холод-жара, мир-война, ложь-правда, добро-зло, друг-враг, радость-грусть, храбрый-трусливый, белый-черный, зима-лето, высокий-низкий, тихо-громко, грустный-веселый, медленный-быстрый, крупный-мелкий, назад-вперед, верх-низ, налево-направо.

Какие вы молодцы. С первым заданием мы справились

Следующее задание:

2 Задание «Назови одним словом»

Дуб. Береза, осина, сосна, яблоня (деревья)

Лошадь, корова, кошка, овца, коза, собака, кролик (домашние животные)

Волк, лиса, заяц, тигр, шакал, медведь (Дикие животные)

Курица, петух, утка, гусь, индюк (домашние птицы)

Стриж, Ворона, голубь, ласточка, сорока, воробей (птицы)

Акула, треска, сельдь, окунь, скумбрия (рыбы)

Шмель, бабочка, стрекоза, комар, пчела, паук, муха, (насекомые)

Молодцы. И с этим заданием справились

Открытое занятие «Освобождение попугая Кеши из вынужденного заточения» в подготовительной группе

3 Задание «Четвертый лишний»

Комар, муха, цапля, стрекоза (цапля – птица. Остальные насекомые)

Воробей, ласточка, заяц, кукушка (заяц – животное, остальные птицы)

Лиса, волк медведь, корова (корова – домашнее животное, остальные дикие)

Кукла, мячик, машинка, яблоко (яблоко – фрукт, остальные игрушки)

Персик, груша, картошка, виноград (Картошка – овощ, остальные фрукты)

4 Задание «Закончи предложение»

Осенью птицы улетают, а весной (прилетают)

С дерева кошка слезает, а на дерево (залезает)

Лось через канаву перепрыгивает, а через реку (переплывает)

Змея под камень заползает, а из-под камня (выползает)

Воробьи дорогу перелетают, а змеи (переползают)

Молодцы, Все задания выполнили

Физкультминутка

На кораблике своем (крутят руками штурвал)

Дружно по морю плывем (плавательные движения)

Где ж желанная земля (смотрят в бинокль)

Мы хотим попасть туда (топают ногами)

Здесь волна и там волна (наклоны в стороны)

Но она нам не страшна (обнимают себя за плечи)

(дошли до дерева с Кешей)

Здравствуй, Кеша! Мы нашли ключ и сейчас освободим тебя

Спасибо, ребята. Но мои друзья еще в заточении. Вы помните, как их нужно освободить? Нужно сочинить синквейн. Что это такие. Я не знаю.

А давайте позвоним моей знакомой поэтессе (звонок другу)

Синквейн – французское слово означает пять строк Стихотворение без рифмы.

Мы очень дружные ребята

Пошли спасать попугая Кешу

Выполнили все задания

Работали вместе

Дружба нам помогла

Молодцы. Какой хороший синквейн получился Давайте вместе его повторим и сундук откроется.

А вот и попугайчики. Только смотрите. Какие они грустные. Что с ними. Как им можно помочь?

Давайте, их раскрасим. Ну вот теперь все в порядке. Сейчас посадим их на дерево. Присмотритесь к нему в какое время года бывают такие деревья?

Весной. А какие приметы весны вы знаете?

Снег тает, птицы прилетают, ночь становится короче, солнышко греет сильнее, на деревьях появляются молодые листики. Молодцы, Приметы весны знаете.

А теперь нам пора возвращаться домой. Все на палубу и плывем обратно.

Как надо говорить? Ш-Ш-Ш-

Молодцы. Ребята, кому мы помогли, Где были, что делали Что нового узнали? Было легко или трудно? Почему легко. Вам Понравилось путешествие?

Фото «Освобождение попугая Кеши из вынужденного заточения»
Открытое занятие  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Воспитатель Гумбатова Т
Публикации по теме:

«На полях сражений». Открытое занятие в подготовительной группе (начало) Цель: воспитание в детях чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: Обучающие: познакомить детей с историей Великой Отечественной.

«На полях сражений» Открытое занятие в подготовительной группе (продолжение) Награды победы. В годы Великой Отечественной войны людям, отличившимся в бою, командование вручало награды – ордена и медали. Ордена и медали.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони»Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Цель: создавать условия для развития изобразительной.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группеОткрытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем звукам» Видео Дорогие коллеги! Спасибо всем, кто ознакомился с моей предыдущей публикацией ("Открытое занятие «Обучение грамоте». Группа подготовительная.

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Открытое занятие «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группеОткрытое занятие «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группе Открытое занятие по теме: «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группе Цель: раскрыть представление о том, как готовятся.

Открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки на земле» Конспект открытого занятия Подготовительная группа Цель: Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Освобождение попугая Кеши из вынужденного заточения» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 января 2020 в 19:33
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД