Получи документы

Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе «Красивая чашка»

Серова Оксана
Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе «Красивая чашка»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе

по теме: «Красивая кружка»

Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД) :

Серова Оксана Александровна, 1 квалификационная категория, МКДОУ детский сад «Сказка»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Публикация «Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе „Красивая чашка“» размещена в разделах

Интеграция с другими областями: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка).

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: ДОУ групповая комната, магнитофон, столы, заяц, накрытый стол с угощением, красная гуашь, клеенка для рисования, салфетки, шаблоны кружек на каждого ребенка, мольберт, красная кружка.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации.

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым. Дети давайте с вами встанем в круг, возьмемся за руки и надуем большой пузырь.

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Не послушался пузырь и лопнул.

Ребята, кто это к нам стучится? (заносит в группу зайку, это зайка в гости к нам пришел, и угощения для нас принес! Но что- то наш зайка грустный. Может быть, мы с ним поиграем? А потом и чай с гостинцами попьем.

Звучит песенка Е. Железновой

«Зайка серенький сидит…»

Молодцы ребята, порадовали зайку веселой игрой, а теперь пора и чай с угощениями пить (Проходим за стол)

Да вот беда из чего же мы его будем пить?

Во что наливают чай? Посмотрите ребята нас много, а кружка всего одна. Что же нам делать, где же нам взять кружечки? СКР, РР, ФР

Игровая, двигательная

Коммуникативная

Музыкальная

Художественное слово, речь педагога, беседа, мотивация к деятельности Игрушка заяц,

магнитофон Ребенок интересуется окружающими предметами.

Эмоционально вовлечен в действие. Стремится к общению со взрослыми.

Понимает речь взрослых.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Владение речью как средством общения и культуры.

Развитие интересов детей, любознательности.

Формирование готовности к совместной деятельности.

Становление целенаправленности.

Развитие мелкой моторики обеих рук.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Ребята, давайте внимательно посмотрим на нашу кружку.

-Кто мне скажет, какого цвета кружка?

- Для чего она нужна?

- А как с нее пьют чай, что у нее есть?

Давайте представим, что у нас в руках кружечки, как мы будем чай пить?

-Для чего мы их будем рисовать? (чтобы попить чай с угощениями)

-С кем чай будем пить? (с зайкой)

Ребята посмотрите на столе у нас краска, кто мне скажет какого цвета краска? Красного цвета, поэтому мы нарисуем наши кружечки в красный горошек. Посмотрите, у нас нет кисточек, чем можно еще рисовать?

Мы будем рисовать пальчиком.

Маленькие горошинки очень удобно рисовать пальчиком. Покажите пальчик, это указательный пальчик. Посмотрите, как мы будем рисовать.

Показ: Я указательный пальчик макаю в краску, и делаю отпечаток на листе бумаги, получится горошек. Вот какой посмотрите, и еще один, и так украшаем всю кружку. А теперь, посмотрите, какая замечательная кружечка у меня получилась! Ваши кружечки будут наверняка еще более красивыми.

Прежде чем рисовать, нужно пальчики размять.

Мы капусту руби, рубим,

Мы капусту жмем,жмем,

Мы капусту солим, солим,

И морковку трем, трем

А потом и в рот кладем.

А сейчас детвора за работу нам пора.

Выпрямили спинки, сели прямо и приступаем к рисованию. Незабываем другой рукой придерживать кружку, чтобы она не скользила по столу, рисуем аккуратно, не пачкаем стол, в рот краску брать нельзя. Старайтесь горошины расположить по всей поверхности кружки.

Спокойная музыка,

самостоятельная работа детей.

СКР, РР, ПР

коммуникативная,

познавательно-исследовательская

СКР, РР, ПР

Коммуникативная,

Познавательно-исследовательская

ФР

Игровая, двигательная

ХЭР

изобразительная,

музыкальная

Беседа,

уточнение,

объяснение,

обсуждение

Объяснение,

Обсуждение, показ

Пальчиковая игра

Уточнение,

объяснение,

рисование Красная чашка

Слово педагога,

мольберт,

красная краска,

вырезанная чашка для рисования

Слово педагога

Магнитофон

краска красного цвета,

салфетки,

клеенка для рисования,

вырезанные чашки для рисования

Владеет активной речью включенной в общение.

Ребенок интересуется окружающими предметами.

Ребенок эмоционально вовлечен.

Ребенок наблюдает за действиями, подражает им.

Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

Стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым.

Саморегуляция собственной деятельности Молодцы ребята! Очень красивые кружки у вас получились! Полюбуйтесь на них. На какой кружечки самые большие горошки? Чья это? А у кого мелкие горошки получились?

А кто такую красоту нарисовал? Молодец Семен.

Каким цветом мы рисовали горошинки на кружечки?

А для кого мы рисовали кружки?

А какое настроение у нашего зайки?

Ребята, зайка такой довольный, что вы с ним поиграли и порисовали, теперь давайте его пригласим пить чай из кружек, ведь он принес вам угощение.

А давайте покажем как зайка радуется! РР, СКР

Коммуникативная

игровая Специальное моделирование ситуаций общения,

рассуждение

диалог,

поощрение, сюрпризный момент,

похвала детей слово педагога,

речь детей

угощение для ребят, накрытый стол Эмоционально вовлечен в действие. Стремится к общению со взрослыми.

Понимает речь взрослых.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивая тарелка в горошек» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивая тарелка в горошек» Цель: Познакомить способом умение рисовать пальцем, стараясь.

Открытое занятие по аппликации в младшей группе по теме «Красивая салфеточка с удмуртским орнаментом» Открытое занятие по аппликации в младшей группе по теме «Красивая салфеточка с удмуртским орнаментом» филиал МБДОУ детский сад №5 с. Верхние.

Занятие по лепке в младшей группе «Чашка с блюдцем» Цель: учить лепить посуду (блюдце, чашку, -передавать особенности формы; - пользоваться знакомыми приемами лепки скатывание, раскатывание.

Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе «Матрёшки-путешественницы» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе на тему: «Матрёшки -путешественницы» подготовила воспитатель.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Открытое занятии в 1-й младшей «Весна-красна Задачи: - знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны;.

Открытое занятие по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для Танюши»Открытое занятие по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для Танюши» Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе "Бусы для куклы" Задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками,.

Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе «Ёжик, колючие иголки» ГККП я/с «Балапан» СКО Кызылжарский район с. Бесколь Открытое занятие по рисованию в 1 младшей группе Тема: «Ёжик, колючие иголки».

Открытое занятие в первой младшей группе «Зайкины загадки» Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Зайкины загадки» Цели: закрепить а предметах,; развивать смекалку, любознательность,.

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: - расширить представление об особенностях внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе «Красивая чашка»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 11:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД