Получи документы

Открытое занятие по рисованию «Царство Нептуна»

Нина Грицай
Открытое занятие по рисованию «Царство Нептуна»

йымдастырылан оку іс-ректіні технологиялы карттасы

Технологическая карта организовнной учебной деятельности

Для второй младшей и средней группы группы

Білім беру саласы/ Образовательные области: Шыармашылы -Творчество

Блімдер/ Разделы: Сурет -Рисование

Таырыбы/ Тема: «Царство Нептуна»

Масаты/ Цель: создание условий для развития мелкой моторики.

Публикация «Открытое занятие по рисованию „Царство Нептуна“» размещена в разделах

Задачи: развивать мелкую моторику рук. Создать доброжелательную атмосферу на занятии. Способствовать сплочению детского коллектива. Познакомить с обитателями моря. Воспитывать аккуратность при работе с акварелью.

Методы: словестный, наглядный, практический, игровой.

Сздік жмысы/ Словарная работа: море, вода, царь, рыбы, морские жители

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: теіз, су, патша, балы

Іс- рекет кезендері

Этапы деятельности Трбиешіні іс -рекеті

Действия воспитателя

Круг приветствия.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

Балаларды мшс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы –танымды

Мотивационно -побудительный

Здравствуйте, дети! Сегодня мы совершим путешествие в царство Нептуна. Вы знаете кто такой Нептун?

Чтобы нам открылась дорога в его царство необходимо выполнить следующее задание: перед вами лежат листы, их необходимо закрасить в цвет моря. Каким цветом мы закрасим наши листочки?

Показывает правильный способ закрашивания листочка в синий цвет.

Давайте подуем на наше море теплым воздухом и холодным. Слушают воспитателя.

Проявляют интерес.

Морской царь.

Внимательно слушают воспитателя.

Синим – кк.

Наблюдают за воспитателем.

Раскрашивают лист синим цветом (используя широкую кисть) и оставляют высыхать

Дуют на свои листочки.

йымдастырушылы-

Ізденушілік

Организационно-поисковый

Дети море у нас получилось красивое. Посмотрите на него: что-то наше море загрустило. Как вы думаете, почему?

Вы правы, морю не хватает его друзей, его жителей. А кто живет в море, мы узнаем, отгадав загадки.

Он, как дом, огромный,

Но спокойный, скромный.

В море ест и вморе спит-

Так живёт на свете (кит) и т. д

Каких еще вы знаете обитателей морей?

Ребята, смотрите, здесь лежит письмо. Давайте его прочитаем:

“Дорогие ребята! Вы справились с этими заданиями, отгадали мои загадки, узнали морских обитателей. Теперь, вам нужно выполнить еще одно задание: познакомьте меня с подвижной игрой, где бы поминалось море.

П/ игра: Море волнуется

Дети, давайте дочитаем письмо: “А теперь последнее задание - нарисуйте портрет одного из моих подопечных по моим подсказкам. Сначала нужно подготовить свои пальчики.

Пальчиковая игра: Осьминоги.

Осьминоги,осьминожки

Тренируют ручки, ножки.

Могут плавать вверх и вниз,

Сальто сделают на бис,

Вправо проплывут и влево

Тренируются умело.

Им гимнастика важней

Всех забав и всех затей.

Рисование ладошками (показывает правильный способ рисования)

ладонь полностью покрываем гуашью любого цвета (используем для этого узкую кисть, пальчики растопыриваем и ставим отпечаток на лист. Таким образом рисуем несколько отпечатков разного цвета (отпечатки можно поставить как левой так и правой рукой).

Помогает, направляет, подсказывает действия детей.

Ребята, кто у нас получилcя?

Осталось нарисовать им глазки – отпечаток указательного пальчика.

Наши моря ожили, в них появились морские обитатели – осьминоги. Какие еще животные обитают в морях?” Высказывания детей.

Не хватает морских жителей.

Слушают и отгадывают загадки.

Высказывания детей.

Слушают чтение взрослого.

Дети играют в подвижную игру “Море волнуется”.

Слушают чтение взрослого.

Выполняют пальчиковую гимнастику. Повторяют движения за воспитателем.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Начинают рисовать ладошкой.

Малыши выполняют задание с помощью воспитателя.

Осьминоги.

Рисуют глазки осьминожкам.

Рефлекстік- йлемесімділік

Рефлексивно-корригирующий

Какое задание сегодня было для вас самым легким?

Какое задание было самым интересным?

Кто сегодня на занятии принимал самое активное участие?

Ребята, кто хочет сказать хорошие, добрые слова своему товарищу за активное участие в занятии?

Посмотрите, какое замечательное получилось у нас море, как много в нем живет веселых осьминожек Это стало возможным благодаря вашему активному участию и слаженной работе.

Высказывания детей. (что понравилось на занятии, чем они занимались)

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Воспроизводят: обитателей морей.

Понимают: Нептун – царь морей, морской царь

Применяют: навыки рисования ладошкой

Материалы и оборудование : листочки, кисточки, краски. тряпочки

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию «Путешествие в лесное царство Архангельской области» Тема: «Путешествие в лесное царство Архангельской области» Возраст: Старшая группа, 5-6 лет. Форма проведения: Интегрированное занятие ФЦКМ.

Конспект открытого занятия «Морское царство Нептуна» Конспект Непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Физическая культура». 1. Место и время проведения: 24 марта.

Открытое занятие по декоративному рисованию «Городецкие доски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Радуга» Открытое занятие по декоративному.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Краски осени» Тема: «Краски осени» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток». Программные задачи: а) образовательные задачи:.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками младшей группы Цели: 1. Закреплять знания о диких, домашних животных и их детенышах. 2. Закреплять знания о форме, цвете, геометрических фигурах. 3. Вызвать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по рисованию на тему «В гостях у Курочки Рябы» «В гостях у курочки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук на основе рисования тычками; продолжать учить правильно держать тычок,.

Открытое занятие по рисованию «Теремок»Открытое занятие по рисованию «Теремок» «Теремок» Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка, Задачи: • Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию «Царство Нептуна»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 08:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД