Марина Вардересян
Открытое занятие по рисованию нетрадиционная техника рисования «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по рисованию нетрадиционная техника рисования «Осень»
Воспитатель: Вардересян М. Г.
Цель: развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками)
Задачи:
-формировать представление о цветах, листьях и деревьях осенью, познакомить детей с техникой рисования ватными палочками.
Публикация «Открытое занятие по рисованию нетрадиционная техника рисования „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-развивать наблюдательность, мышление, познавательный интерес, внимание, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию.
-воспитывать у детей бережное отношение к природе, интерес и любознательность.
Оборудование: ватные палочки, краски, салфетки, контуры дерева на альбомных листах.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, сегодня по почте нам пришло письмо. А от кого оно я не знаю, потому что не успела конверт распечатать. Давайте вместе с вами откроем конверт и узнаем, кто же нам его прислал.
Здесь стихотворение и написано прочитать. (Воспитатель читает)
Миновало лето,
На полях и рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче.
Солнышка не видно,
Темны-темны ночи.
Воспитатель: Ребята, про какое время года это стихотворение? (Про осень - верно).
Но опять непонятно, от кого же письмо? А, вот тут ещё что-то, это загадка:
Пришла без красок и без кисти,
И разукрасила все листья.
Воспитатель: Дети, о чем же говорилось в этой загадке?
Дети: Об осени.
Воспитатель: Правильно! Ну что ребята догадались от кого это письмо?
Дети: От осени.
Воспитатель: А ещё осень просит нашей помощи,а именно мы должны помочь ей нарядить деревья в осенний наряд. Но помочь мы ей сможем, если вспомним вместе, все что о ней знаем. Хорошо?
Дети: Да.
Воспитатель: Какая бывает осень?
Дети: Дождливая, ветреная, хмурая, солнечная, красивая, пасмурная,мокрая, золотая.
Воспитатель: Давайте назовем осенние месяцы.
Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь
Воспитатель : Как много вы знаете об осени –молодцы.
Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем. Встанем рядом со своим стульчиком и будем повторять за мной
Физкультурная минутка "Ветер дует нам в лицо".
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше, выше.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем заниматься необычным рисованием. Вместо кисточек, мы возьмем ватные палочки. Обмакнем палочку в краску и прижмем ее к бумаге в верхней части листа рядом со стволом. Посмотрите, остается отпечаток. Это и будут листочки.
А внизу дерева мы с вами приклеим сухие листья, с помощью клея. (Дети выполняют работу)
Итог открытого занятия :
Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? А что для этого сделали? Чем рисовали? Какие цвета мы использовали?
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! У вас красивые, разноцветные листья получились. Мне очень понравились деревья Какие молодцы старались, порадовали своей работой