Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие в цирк» (4 фото)

Полина Волкова
Открытое занятие «Путешествие в цирк»

Цель: повысить интерес физической культуре. В игровой форме развивать основные качества-силу, ловкость быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку, профилактика плоскостопия. Развивать творчество и выразительность движений.

Оборудование: нарисованный пешеходный переход, каштаны гимнастический коврик, гимнастическая напольная лестница, канатные веревки, маски животных, рисованный клоун с ладошками, пригласительные билеты в цирк.

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в цирк“» размещена в разделах

Игровая мотивация: Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Инструктор держит в руках пригласительные билеты в руках, показывает их детям и говорит:

Инструктор: Здравствуйте ребята! А вы любите цирк?

Дети: Да!

Инструктор: Сегодня, когда я шла на работу, я увидела афишу, что к нам приехал цирк, я решила пригласить вас всех в цирк и купила билеты. Ребята, а вы хотите попасть в цирк?

Дети: Да!

Инструктор: Хорошо, но прежде чем мы попадем в цирк, нам нужно совершить путешествие по городу! Вы готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда собираемся в путь!

Дети становятся в одну колонну и идут за инструктором. На пути встречается зебра с знаком «пешеходный переход».

Инструктор: Ребята, как вы думаете, что обозначает этот знак?

Дети рассказывают значение знака. После этого, идут по зебре большими шагами.

Ходьба по каштанам, имитируя их, как камушки на дороге.

Ходьба по узкой дорожке (массажный коврик).

Инструктор: Ребята мы дошли с вами до реки, а через нее есть мостик, сейчас мы пройдем по мостику.

Ходьба через гимнастическую напольную лестницу.

Инструктор: ребята на дороге мы с вами столкнулись с большой ямкой. Что нам нужно сделать?

Дети: Обойти ее.

Инструктор предлагает обойти по бордюру (ходьба по канатной дорожке).

Инструктор: Дети вот мы и пришли в цирк. Посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Клоун.

Инструктор: А знаете, как зовут нашего клоуна? А зовут нашего клоуна Шпулька! У вас в руках есть билетики, и по идее по ним мы должны попасть в цирк,но наш клоун веселый затейник! И он придумал для нас небольшое развлечение. Чтобы попасть в цирк нужно отдать билет. Постройтесь друг за другом и, проходя мимо клоуна, подпрыгните и коснитесь своей ладошкой до ладошки колуна.

А теперь наш клоун Шпулька предлагает познакомиться нам с артистами цирка. Дети перечисляют артистов цирка и показывают, как они выступают. (Жонглеры, акробаты и гимнасты, канатоходцы и т. д.).

Инструктор: Ребята, а в цирке есть животные? А давайте вспомним, какие есть животные в цирке?

Дети перечисляют животных.

Медведь-ходьба с ногами врозь, руки на поясе.

Гуси-ходьба на полном присяде, руки на коленях, шея вытянута.

Слоники-ходьба на четвереньках, на вытянутых руках и ногах.

Лошадки-ходьба с высоко поднятыми коленями. Дети имитируют цоканье копыт и гоготание лошади (иго-го).

Детям предлагается выйти на улицу,.

Инструктор: Распускайтесь листья,

Скоро будет лето,

На коне рысистом

Мчит весенний ветер! (Бег по кругу-2 к.)

Инструктор: Молодцы ребята! А сейчас, давайте с вами встанем в один большой круг.

Дети становятся в круг и повторяют за инструктором:

В парке раскинулся круглый шатер

В центре шатра, расстелили ковер.

Мимо пройти не захочет ни кто

Все приглашаются в цирк «Шапито»!

Здесь лошадки танцуют в припрыжку,

А собачки решают задачки

Всем здесь весело, всем интересно,

Занимайте, пожалуйста, место!

Инструктор предлагает детям занять свои места на стульчиках.

Инструктор: Ребята, а посмотрите на нашего клоуна! Посмотрите внимательно и скажите, какой он? Какая у него одежда?

Дети отвечают красивый, яркая и разноцветная одежда. Инструктор раздает разноцветные парные ленты детям.

Инструктор: Ребята посмотрите, наши ленточки такие же яркие, разноцветные, как наш клоун Шпулька! Давайте с вами поиграем в игру «Найди себе пару».

После игры инструктор предлагает детям сесть на их места на стульчиках и проводит дыхательную гимнастику «Бабочка» :

Бабочка-красавица

На ладошку села

Ветерок дунул-она полетела

Летела-летела и на цветочек села.

Инструктор: Вот и закончилось наше занятие ребята, а напоследок я хочу сказать вам:

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

Будьте в дружбе с физкультурой дети.

Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете!

Открытое занятие «Путешествие в цирк»
Фото «Путешествие в цирк»
Открытое занятие - фото
Фото №1 Цель повысить интерес физической культуре
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк»Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк» Ход непосредственно образовательной деятельности Цель: развивать физические качества, совершенствование умений и навыков в основных видах.

Открытое физкультурное занятие «Цирк зажигает огни»Открытое физкультурное занятие «Цирк зажигает огни» Открытое физкультурное занятие на тему: «Цирк зажигает огни» Цель: формировать позитивного эмоционально-ценностного отношения к занятиям.

Открытое занятие «Путешествие в страну сказок» Открытое занятие: Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить.

Открытое занятие «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: систематизировать знание детей по теме «Числа от 1 до 10» Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие по сказкам» Цель: систематизировать и закрепить математические.

Открытое занятие «Путешествие по Стране Мастеров» Тема: «Путешествие по Стране Мастеров» Цели и задачи: ознакомление детей с программой объединения; воспитание активной жизненной позиции;.

Открытое занятие «Путешествие в подводный мир» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ РИСОВАНИЯ Тема: «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Выполнила: Воспитатель Кондрашкина Л. А.

Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес» Путешествие в волшебный лес. Возрастная категория: 4-5 лет. Образовательные области: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Цирк зажигает огни»Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Цирк зажигает огни» Цель: Формировать позитивное эмоционально-ценностное отношение к занятиям по физической культуре. Приобщать к здоровому образу жизни. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк! Или Как Джинн желания исполнял» (старшая группа)Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк! Или Как Джинн желания исполнял» (старшая группа) Цирк! Цирк! Цирк! или Как Джинн желания исполнял» Герои взрослые: Дед Мороз. Герои дети: Куклы, Светлячки, Клоуны (фокусники, Обезьянки,.

Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в цирк»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 09:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД