Получи документы

Открытое занятие-путешествие «В гости к радуге» (вторая младшая группа)

жанна ванина
Открытое занятие-путешествие «В гости к радуге» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие – путешествие «В гости к радуге», 2младшая группа.

Интегрированное, итоговое по разделам: Художественная литература, Сенсорное воспитание.

Цель:

• Развитие представлений о расположении цветов в спектре.

• Использование эталонных представлений для самостоятельного анализа предметов окружающего мира.

Задачи:

• Развивать речь, посредством пересказа сказок.

Публикация «Открытое занятие-путешествие „В гости к радуге“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• Закреплять умения отгадывать загадки.

• Активизировать и обогащать словарный запас.

• Закреплять знания очередности цветов радуги.

• Закреплять знания геометрических фигур.

• Воспитывать любовь к живой природе.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети заходят, встают возле стульчиков, не садятся.

Воспитатель читает вступление:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро»!

«Доброе утро»! И солнцу, и птицам!

«Доброе утро»! Улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Сколько, ребята, у нас гостей! Давайте поздороваемся с гостями!

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Тук, тук. Пришло письмо от белки. (сверток, перевязанный красивой тесьмой)

- Злая тучка отломила половинку радуги! И лесные звери просят ребят помочь им вернуть разноцветную радугу!-

Ребята! Мы с вами отправляемся в путешествие в гости к радуге. Занимаем места в нашем паровозике.

Игра малой подвижности «Поехали, поехали. Куда приехали?

(дети сидят на стульчиках и когда «едим», топают и хлопают)

-В поле. Что в поле растет?

Рожь и пшеница.

Едим дальше.

Поехали, поехали, куда приехали?

К реке приехали.

Кто в реке живет?

Рыбы.

Едим дальше. Поехали, поехали…

Приехали в волшебный лес. Полный сказок и чудес.

Кто в лесу живет? (лиса, заяц, волк, медведь.)

Правильно, молодцы, а еще кто? Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, про кого она.

Загадка про белку

С ветки на ветку могу я скакать

Рыженький хвост

Никому не поймать

Некогда летом в лесу мне играть

Надо грибы для зимы собирать.

***

С ветки прыгает на ветку

Но на землю сходит редко

Тельце маленькое хрупко

Постоянно носит шубку

Коготки на лапках остры

По стволу бежать не просто!

По ветвям летит как стрелка

Это рыженькая ….

Правильно, белка!

Ребята! Смотрите, нас в волшебном лесу ждет белочка! Она покажет нам дорогу к радуге, если мы ей поможем.

Она мне сказала на ушко, что ее бельчата играли в сказки и все их перепутали.

Белочка спрашивает, а ребята знают сказки?

Белочка хочет проверить, и загадает вам загадки.

Что-то дружно тянут с грядки

Утром в качестве зарядки

Дедка, бабка, кошка, внучка,

Мышка и собака жучка (РЕПКА)

Кто-то вдруг с окна скатился

По тропинке в лес пустился

Вслед ему зубами щелк

Выскочил голодный волк… (колобок)

Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки, значит, сможете помочь бельчатам.

Чтобы правильно расставить героев, ребята, надо вспомнить сказку. Я начну, а вы продолжите.

Дети расставляют правильно героев, продолжая по очереди пересказывать сказку.

Молодцы! Давайте теперь покажем белочке, в какую игру мы умеем играть.

1. Играем в игру малой подвижности «Смешные человечки».

- Жили возле речки смешные человечки (пальчиками бегаем по ручкам)

- Прыгали, скакали (по плечикам пальчиками прыгают)

- Солнышко встречали (гладят щечки)

- По мостику бежали (рука на руку)

- В речку все упали (руки повисли, как плети)

- Где же человечки? (кисти рук спрятали под мышки)

Какая веселая игра, говорит Белочка!

Белочка нам тоже приготовила сюрприз :

2. «Чудесный мешочек».

Ребята должны отгадать, не подглядывая, что в чудесном мешочке.

Вытаскиваются предметы обихода, дети называют на какую геометрическую фигуру похожи.

А теперь давайте разомнем наши пальчики:

3. ИГРА «Птички» пальчиковая

Птички летели

Сели, посидели,

Дальше полетели.

Вот птенцы, а вот гнездо.

Всем птенцам в гнезде тепло.

Наклонились, захватили червячка,

И птенцов всех покормили.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА.

Спасибо, ребятки, говорит за все белочка, я пошла к бельчатам, а вам подскажу - дорога к радуге воон там. Дети идут за соседний стол. Там приготовленные тетрадки с радугой (половинки, клей, салфетки, клеенки.

Воспитатель:

-Ребята, чтобы собрать радугу, надо сначала вспомнить цвета, какой следует за каким.

Проговариваем все цвета. Считаем. Говорим: каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Теперь все клеем радугу.

Теперь нам не страшна злая тучка! Мы собрали радугу! И теперь можем вернуться домой и рассказать гостям про наше путешествие. РАЗ,ДВА, ТРИ – Радуга, домой верни!

Где были?

Кого встретили?

Кто нам помогал?

Публикации по теме:

Презентация по самообразованию «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет посредством дидактической игры» Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. Я работаю с детьми раннего возраста 3-4 лет. Ранний возраст наиболее благоприятен.

Сенсорная игра «Колобок»Сенсорная игра «Колобок» Сенсорное развитие детей в каждом возрасте имеет свои особенности. Пока они маленькие на первый план выходит осязание, обследование предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие-путешествие «В гости к радуге» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 июля 2014 в 11:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие-путешествие «В гости к радуге» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем жанна ванина (УИ 228184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД