Папки-передвижки

Открытое занятие психолога «Путешествие в страну Знаний» (2 фото)

Елена Решетюк
Открытое занятие психолога «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Тимский детский сад «Солнышко»

Открытое занятие «Путешествие в страну Знаний»

Занятие входит в цикл психолого – педагогических разработок из рабочей программы педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения по подготовке детей к обучению в школе.

Публикация «Открытое занятие психолога „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

(Цели и задачи данного развивающего занятия исходят из основных психолого – педагогических требований, определенных ВГОС ДО к содержанию деятельности педагога – психолога в ДОУ)

Подготовила и провела: педагог – психолог

Решетюк Елена Борисовна

Тим 2021

НОД педагога – психолога по психологической подготовке детей к обучению в школе по ФГОС

Тема занятия: «Путешествие в страну Знаний»;

Направление: развивающее;

Тип занятия: комплексное;

Форма совместной деятельности: интегрированная;

Форма организации: групповая, индивидуальная, в парах;

Дата и место проведения: 26 февраля, 2020 год, музыкальный зал;

Кто проводил: педагог – психолог Решетюк Е. Б. ;

Группа: подготовительная, дети 6 – 7 лет;

Форма проведения: групповое занятие;

Время реализации: 30 - 40 мин. ;

Количество детей: 25 чел. ;

Цель занятия: Психологическая подготовка детей к обучению в школе (аспекты: физиологический, социально – психологический, познавательный).

Задачи:

• Формировать у детей положительное отношение к обучению в школе посредством сказки;

• Формировать познавательную активность и учебную мотивацию детей подготовительной группы;

• Способствовать развитию внутренней позиции ученика;

• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, создать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие детей;

• Формировать у детей произвольность психических процессов;

• Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;

• Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления;

• Способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки;

• Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей, навыки партнерского общения;

• Формировать этические представления;

• Стимулировать интерес к достижению новых целей и задач посредством активизации любознательности, применения игр, экспериментов, загадок;

• Формировать интерес у ребенка к экспериментированию, открытию новых возможностей;

Интеграция образовательных областей следующих направлений: физическое развитие, художественно – эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное, речевое.

УМК Материально – техническое оснащение ОП:

• СД – проигрыватель;

• Аудиоматериалы; литературные средства: сказка, загадки, песня;

• Техническое оснащение для экспериментальной деятельности дошкольников: 2 пластиковых бутылки, трубочка для питья, сода, уксус, шарик воздушный, пластиковый стакан, вода;

• Картинки, пиктограммы эмоций «грусти» и «радости», иллюстрации оптических иллюзий, счетные палочки, колокольчик, мяч, дартс, скакалка, пистолет, телефон, теннисный мяч;

• Сказочные персонажи: Учитель Еж, мальчик Незнайка;

На занятии применяются следующие технологии:

• Здоровьесберегающие;

• Информационно – коммуникативные;

• Опытно – экспериментальные;

• ТРИЗ (теория решения изобретательских задач);

Методы, используемые в работе с детьми:

1. Методы организации и осуществления учебно – познавательной деятельности дошкольников:

• Метод наглядной передачи информации (зрительное восприятие информации);

• Метод наглядной передачи информации (с помощью практической, экспериментальной деятельности);

• Метод словесной передачи информации (слуховое восприятие информации);

2. Методы стимулирования и мотивации:

• Эмоциональные;

• Социальные;

• Игровые;

• Информативные;

3. Методы контроля и самоконтроля:

• Самоконтроль и взаимоконтроль;

Учебно – методическое обеспечение:

• Ганичева И. В. «Телесно – ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5 – 7 лет)- М. : Национальный книжный центр, 2014. – 136 с. (психологическая служба);

• Грегори Р. Л. «Глаз и мозг» - М. : Прогресс, 1970;

• Куражева Н. Ю., Козлова И. А. «Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6 – 7 лет. – СПб. : Речь, 2007;

• Николаева Е. И. «Психофизиология» Психологическая физиология с основами физиологической психологии. Учебник» - М. : «ПЭР СЭ» - 2000;

• Сиротюк А. Л. «Коррекция развития интеллекта дощкольников» - М. : ТЦ Сфера, 2001. – 48 с. ;

• Стребелева Е. А. «Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие: - М. : Просвещение, 2005;

• Шарохина В. Л. «Психологическая подготовка детей к школе: конспекты занятий. М. : ООО «Национальный книжный центр», 2016 – 48 с. (психологическая служба)

Этапы проведения занятия:

Организационный этап;

Мотивационный этап;

Основной этап;

Заключительный этап;

Рефлексивный этап;

Ход занятия:

Вводная часть

Приветствие

Цель: Снизить психоэмоциональное напряжение; создание эмоционально – положительного настроя в группе; привлечение внимания детей; настроить детей на совместную работу, сплочение группы; речевое развитие; нравственное развитие.

Педагог – психолог: - «Добрый день, дорогие детки! Давайте по нашей давней традиции поздороваемся друг с другом, ласково называя по имени (обращение хоровое к каждому ребенку).

А теперь с природой, миром, который нас окружает.

Дети декламируют:

- Здравствуй, солнце золотое! (вытянуть руки перед собой)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, легкий ветерок! (покачать над головой руками)

Здравствуй, маленький дубок! (наклон, ладони параллельно полу, на уровне колен)

Мы живем в одном краю, (руки к груди)

Всех я вас приветствую! (развести руки в стороны)

Мотивационный этап: (сообщение темы занятия, предложение сюрприза – создание интриги).

Цель: Формирование мотивации у детей.

Педагог – психолог: А вы знаете, что я вам сегодня приготовила? Нет? Что – то очень необыкновенное! Это будет сюрприз! А в целом, наша сегодняшняя встреча посвящена, как вы думаете, чему? Правильно, школе!

Сегодня мы вновь побываем в уже знакомой нам, по предыдущим занятиям, «лесной школе» и встретимся с учителем Ежом. Согласны? Тогда, начнем, как обычно с песенки «Чему учат в школе» и поводим хоровод (на припеве хлопки в ладоши, руки вверх на головой – покачивание; ноги – приставной шаг влево, вправо).

Звучит песня «Чему учат в школе» - автор текста М. Пляцковский, композитор В. Шаинский.

Дети с педагогом – психологом идут по кругу, взявшись за руки, и поют.

Основной этап:

Цели:

- Развитие и коррекция личностной и познавательной сфер детей;

- Развитие заинтересованности детей к процессу школьного обучения;

- Формирование потребности в познании;

- Стимулирование интереса к достижению новых целей и задач посредством активации любознательности, применения игр, загадок;

- Формирование интереса у ребенка к экспериментированию, открытию новых возможностей;

- Развитие коммуникативных навыков;

Методы:

- Элементы сказкотерапии, импровизации;

- Игры на развитие навыков общения;

- Игры на развитие эмоционального мира ребенка;

- Игры на развитие познавательных процессов: памяти, внимания, воображения, мышления;

- Игры на развитие мелкой моторики;

- Эксперименты на развитие интеллекта, творческого начала, мотивации к школьному обучению;

Педагог – психолог звенит в колокольчик, в руках держит игрушку ежа.

Педагог – психолог: Звонок на урок, что мы с вами должны сделать?

Дети: (Общие ответы) Подойти к столу и приготовить все для работы на уроке: тетради, книги, ручки, карандаши и т. д.

Педагог – психолог: Правильно, молодцы! А вот заходит учитель Еж, что должны дети сделать? Правильно, вы тихо встаете около своих столов и таким образом приветствуете учителя. Учитель здоровается с вами и приглашает сесть на стулья.

Диагностика настроения

Педагог – психолог держит в руках учителя Ежика и от его лица обращается к дошкольникам:

«Дети, а с каким настроением вы сегодня пришли на занятие? Очень мне это интересно. На столе перед вами пиктограммы (картинки) с изображением чувств «грусти» и «радости» (эмоций). Я попрошу вас оценить свое настроение и поднять над головой одну из картинок, ту, что соответствует вашему настроению.

Психолог подсчитывает количество пиктограмм и делает вывод.

Педагог – психолог: А теперь, положите картинки в верхней, правой стороне стола. И не будем их трогать, пока я не скажу.

Договорились?

Закрепление пройденного материала

Цель: Развитие памяти, закрепление представлений о нормах этики и морали.

Учитель Еж: На предыдущих занятиях мы с вами говорили о школьных правилах, которые необходимо знать первокласснику. О внешнем виде школьника, что вы знаете?

Дети: Ученик должен выглядеть хорошо, опрятно: одежда аккуратная, выглаженная; обувь чистая; волосы причесанны; ногти аккуратно подстрижены; зубы чистим утром и вечером щеткой сверху – вниз.

Учитель Еж: А правила поведения в школе помните?

Дети: (ответы общие) Да! Когда приходим в школу здороваемся друг с другом с улыбкой; учителя приветствуем стоя около своего стола, когда прозвенит звонок на урок; на занятиях ведем себя тихо, не разговариваем; подсказывать нельзя; поднимаем руку для ответа.

Учитель Еж: Предлагаю проверить, как на самом деле вы усвоили эти правила, Итак, если вы ребята не смогли выполнить домашнее задание, может мама или папа выполнить его за вас? И почему? А к кому вы должны обратиться за помощью, если не справились с домашним заданием?

Дети отвечают (опрос индивидуальный): Не могут! Дети должны сами справляться, иначе у них не будет знаний, не будут умными. Обращаться нужно за помощью к учителю и не бояться, так как учитель, также как и воспитатель любит детей, поэтому и выбрал эту профессию, он дает знания и понимает, как нужно помочь нам.

Учитель Еж: В портфеле должен быть порядок или нет? Почему это важно?

Дети отвечают (опрос индивидуальный) В портфеле обязательно должен быть порядок, иначе, когда нужно, ничего не найдешь, все тетради и книги чистыми, аккуратными.

Учитель Еж: А на переменах, в какие игры можно играть, а в какие нет, помните? Я буду вам демонстрировать предметы, если их можно использовать в играх на переменах в школе, пожалуйста, дети похлопайте в ладоши, если нет, потопайте.

Учитель показывает предметы: куклу, скакалку, дартс, кубик рубик, мяч, две палочки, с закрепленной на них веревкой, с отметкой в центре, машинку, пистолет, свистульку.

Учитель Еж: Подведем итог. Какие игры допустимы в школе на переменке? И почему?

Дети: Умеренно – подвижные. Так как, ребенок после длительно неподвижной позы за столом во время урока, должен размяться, подвигаться, чтобы не искривился позвоночник. Слишком активные игры нельзя использовать, потому что после такой «веселой» перемены, ребенок не сможет быстро успокоиться, переключиться на спокойную, умственную работу.

Учитель Еж: Молодцы! А еще можно просто походить, можно поиграть в «ручеек», «классики», «хвост дракона», «жмурки», «дартс». А теперь разминка.

Развивающие кинезиологические движения

Цели:

1. Развитие межполушарной специализации;

2. Развитие межполушарного взаимодействия;

3. Синхронизация работы полушарий;

4. Развитие мелкой моторики;

5. Развитие способностей;

6. Развитие памяти, внимания, речи;

7. Развитие мышления;

8. Устранение дислексии;

Учитель Еж: 1) «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Учитель Еж: Проговариваем одновременно стишок:

Я здороваюсь везде,

Дома и на улице,

Даже, здравствуй, говорю,

Я соседской курице

2) «Кулак – ребро – ладонь» Ладони на плоскости стола, сжаты в кулак, затем ладони ребром на поверхности стола, затем распрямить ладони на столе. Дети помогают себе командами: «Кулак – ребро – ладонь», произносимыми вслух или про себя.

3) «Ухо – нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

4) «Горизонтальная восьмерка» Нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости цифру 8 три раза сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками вместе.

5) «Задержка дыхания» Сделайте глубокий вдох, и задержите дыхание так долго, насколько это возможно. У кого получилось дольше всех? (элемент соревнования).

Упражнение «Узор из палочек»

Цель: Развитие мелкой моторики, зрительной координации, развитие навыков работать в паре, согласовывать действия с партнером.

Учитель Еж: Теперь приступаем к следующему упражнению «Узор из палочек». На каждом столе по одному набору счетных палочек. Это означает, что работать придется в паре, совместно согласовывая действия. Из счетных палочек вам необходимо выложить: «домик», «елочку», прямоугольник, треугольник.

Молодцы, ребята! Отличная совместная работа!

Упражнение «Разгадай загадку»

Цели:

1. Повышать уровень знаний об окружающем мире;

2. Развитие мышления, интеллекта: закрепление навыков сравнения, сопоставления, обобщения;

3. Развитие сообразительности, чувства юмора;

Учитель Еж:

Дети (общие ответы):

1) У бабушки Ани внук Сережа, кот Пушок, собака Бобик. Сколько у бабушки внуков?

(Один)

2) Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят? (месяцы)

3) Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Уроки)

4) У дороги стоит дом,

Ребятишек много в нем,

Кто в него, друзья, войдет,

Тот ума приобретет.

(Школа)

5) Какая корова, скажите, пока

Еще никому не дала молока?

(Божья коровка)

6) Сели на странички

Тридцать три сестрички.

Сели рядом – не молчат,

Нам загадки говорят.

(Буквы)

Учитель Еж: Молодцы! А теперь встанем.

Упражнение «Потянулись – сломались»

Встаньте прямо. Вдохните. На вдохе сильно тянитесь вверх, вытягивая руки, напрягая тело. А теперь постепенно начинаем выдыхать воздух и расслабляем руки в локтях. Теперь полностью расслабили руки, и они упали вниз. Расслабили шею, и голова упала на грудь. Расслабили мышцы спины и согнулись пополам. Туловище расслабилось и обвисло. Теперь расслабляем колени и мягко падаем на пол. Полежите так. Постарайтесь почувствовать пол. Как ваше тело соприкасается с полом? Удобно вам лежать или нет? Примечание. Можно выполнять это упражнение на счет от 1 до 10.

Экспериментальная часть. Применение экспериментов с элементами занимательной физики, химии, биологии.

Цели:

1. Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое и понятийное мышление, способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.

2. Расширять перспективы развития исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия.

3. Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность и самостоятельность.

Стук в дверь

Учитель Еж: Кто там, войдите.

Мальчик Незнайка (кукла): Это я мальчик Незнайка, моя бабушка меня еще называет «Нехочухой». Всем привет!

Учитель Еж: Ты меня, извини, но у нас идут занятия. Мы готовимся к школе.

Мальчик Незнайка: Подумаешь, занятия! Зачем они вам нужны, ребята?

Я не хочу никаких занятий!

Дети: Мы хотим быть умными.

Мальчик Незнайка: Подумаешь умными! А сколько для этого трудиться нужно! Не хочу трудиться! В школу не хочу ходить! Там правила разные соблюдать надо! Уроки учить! Ужас! А мне и так хорошо, без школы:

хочу - сплю, хочу - играю, хочу - кошку за хвост потаскаю! Не жизнь, а красота, не то, что у вас ребята. О! Я все понял! Дети, вас взрослые заставляют учиться! Бедненькие! Ремнем, наверное, лупят? (шепотом)

Дети: Нет! Мы хотим в школу, потому что там интересно и это для жизни необходимо!

Мальчик Незнайка: А можете мне прямо сейчас это доказать! Например, где можно применить школьные знания в жизни? Вот у меня в кармане воздушный шарик, я его сейчас достану, надую и без ваших всяких знаний!

Учитель Еж: А мы, с помощью приобретенных в школе знаний, можем надуть шарик, не прикасаясь к нему губами.

Мальчик Незнайка: Как это?

Эксперимент «Самонадувающийся воздушный шарик»

Оборудование:

- Надувной шарик;

- Сода;

- Уксус;

- Пластиковая бутылка

Ход выполнения:

1) Пластиковую бутылку заполнить на 1/3 уксусом;

2) В шарик с помощью лейки насыпать 3 – 4 ч. л. соды;

3) Натянуть кончик шарика на горлышко, поднять его за основание, чтобы сода высыпалась;

4) И дальше шарик сам надувается. При этом, парить он будет, как и шары надутые гелием.

Учитель Еж: (Объяснение) Это закон химии. При контакте соды и уксуса выделяется очень много углекислого газа, который и надувает шар.

Эксперимент: «Фокус с водой и трубочкой»

(Работает один ребенок по желанию)

Цель: Занятие полезно для дыхания и координации движений

Оборудование:

- Бутылка пластиковая;

- Трубочка;

- Стакан;

Ход выполнения:

1) Наполнить бутылку наполовину водой;

2) Вставить трубочку и подуть в бутылку;

3) Из трубочки потечет вода;

Учитель Еж: Это закон физики. Мы создаем давление в бутылке, и поэтому течет вода из трубочки. Интересно Незнайка? А вам дети?

Ответы детей: Да!

Незнайка: Здорово!

Учитель Еж: Давайте теперь обратимся к законам биологии, психологии, к особенностям зрительного восприятия.

Эксперимент: «Оптический обман»

Цели:

1. Формирование познавательного интереса;

2. Познакомить детей с явлением оптической иллюзии; развивать зрительное восприятие, воображение, внимание, мышление;

3. Развивать активную речь детей в процессе сравнения, анализа иллюстраций;

4. Обогащать словарь детей: «иллюзия», «Зрение»;

Оборудование:

- Картинки с изображениями;

- Черные листы бумаги разрезанные, отступив от края, на полоски по 3 мм.

Ход выполнения:

1) Разместить на доске перед детьми картинки с изображениями предметов, животных с нечеткими контурами;

2) Наложить сверху черную бумагу и провести вдоль картинки;

3) Силуэт оживает;

Учитель Еж: По такому же принципу создаются мультфильмы. Термин мультипликация произошел от латинского слова «мульти» - много и соответствует традиционной технологии размножения рисунка, ведь для того, чтобы герой «ожил», нужно многократно повторить его движение: от 10 до 30 рисованных кадров в секунду.

А существует такое понятие, как зрительная иллюзия – искаженное восприятие реальных объектов (обман зрения). Такое явление обусловлено несовершенством наших органов чувств или возникает из за ложных представлений.

Иллюзии, обусловленные контрастом (Учитель предоставляет иллюстрации на доске)

Воспринимаемая величина фигур, оказывается зависимой от окружения, в котором они даны. Кружки одинакового размера кажутся разными, в зависимости от окружения: кружок кажется большим среди маленьких и меньшим, среди больших. Каждый из нас был в такой ситуации, когда среди маленьких детей мы казались себе великанами, а среди людей значительно выше нас, испытывали чувство, что мы уменьшились в росте.

Учитель Еж: Ну, что ты скажешь, Незнайка? Интересные вещи можно узнать в школе? Школа – это самая настоящая страна Знаний. Мы сегодня коснулись лишь маленькой части, крохотной доли того, что откроется в будущем перед вами.

Незнайка: Возьмите меня с собой в школу, дети, учитель Ёж! Я буду выполнять все правила, буду стараться! Возьмите! Пожалуйста!

Учитель Еж: Конечно, возьмем, правда, дети? Мы очень рады, что у тебя появилось такое стремление! Двери школы открыты для всех желающих!

Заключительный этап

Цель: Сплоченность группы; закрепление положительных эмоций от работы на занятии.

Методы:

- Подведение итогов;

- Закрепление сформировавшихся мотивов к обучению в школе;

- Ритуал прощания, выход из сказки

Педагог – психолог - Дорогие дети! Подошло время возвращаться в наш детский сад. Давайте попрощаемся (вставанием) с нашим, прекрасным учителем Ежом.

Учитель Еж: До свидания будущие первоклассники! До свидания смелые исследователи! Любознательные «знайки, я жду вас на следующем занятии в нашей «лесной школе».

Педагог – психолог: А теперь обещанный сюрприз! У нас в гостях самая настоящая школьница! И она может все честно рассказать о школе. Задавайте вопросы, кого что интересует?

Дети:

- Нравится в школе?

- Легко учиться?

- Добрая учительница?

- Хочешь обратно вернуться в детсад?

Ученица кратко отвечает.

Рефлексия занятия

Цель: Самоанализ деятельности и ее результатов.

Педагог – психолог: Спасибо тебе, Соня, что ты пришла к нам и поделилась своими впечатлениями о школе.

А кто из вас, ребята еще не готов идти в школу, есть такие?

Дети: Нет! Хотим учиться!

Педагог – психолог: Сейчас наша замечательная первоклассница поможет мне в награждении всех вас грамотами, как участников увлекательного, хотя и сложного путешествия в страну Знаний, Мы все видим, как вы стараетесь и поэтому непременно будете прекрасными учениками. Дети, вы сегодня уже продемонстрировали свою любознательность, старания, умения, знания и поэтому вы награждаетесь заслуженным званием «Большие Знайки».

Звучит мелодия гимна. Педагог – психолог с ученицей награждает всех детей грамотами.

Рефлексия занятия

Цель: Самопознание внутреннего состояния.

Педагог – психолог: И последнее, хочется узнать какое у вас, ребята, сейчас настроение. Понравилось ли вам занятие? Дети поднимите, пожалуйста, вверх пиктограммы, картинки с изображением ваших чувств (эмоций).

До свидания, дорогие! До новых встреч!

Открытое занятие психолога «Путешествие в страну Знаний»
Фото «Путешествие в страну Знаний»
Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Выпускной бал «Морское путешествие в Страну Знаний» Выпускной бал "Морское путешествие в Страну Знаний" ВЫПУСКНОЙ БАЛ «Морское путешествие в Страну Знаний» Автор-составитель: музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие психолога «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 16:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие психолога «Путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Решетюк (УИ 884769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД