Приложение МААМ

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» (4 фото)

Юлия Кафлина
Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми.

Задачи:

• расширить представления о дружбе;

• формировать нравственные и коммуникативные качества;

• формировать положительный эмоциональный настрой;

• воспитывать преданность, ответственность в дружеских отношениях;

• способствовать сплочённости группы, раскрепощению детей;

• способствовать формированию у детей уверенности в себе;

• способствовать снятию мышечного напряжения у детей.

Ход занятия

(Звучит песня о дружбе)

П. п. Дети у нас сегодня необычное занятие, к нам пришли гости.

Публикация «Открытое занятие педагога-психолога „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Гости к нам пришли сегодня

К ним сейчас вы повернитесь, улыбнись, подружитесь. Молодцы.

Приветствие.

А теперь поприветствует друг друга. Присядем на корточки и тихи тихо скажем «здравствуйте»

Чуть вырастим и погромче скажем «здравствуйте»

А теперь ножки нам помогут, потопаем и громко скажем «здравствуйте»

А теперь высоко поднимем руки и громко всем скажем «здравствуйте».

Я смотрю у всех сегодня хорошее настроение. Присядем на стулья и узнаем что нас сегодня ожидает.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»

Ход занятия.

Нам пришло письмо. Послушайте внимательно. Аудио письмо:

«Здравствуйте уважаемые ребята. Вас приветствуют жители сказочной страны. В нашей стране появился злой пират, который всех обижает и совсем не может дружить. Помогите нам научить его быть добрым, вежливым, веселым и дружелюбным».

П. п: «Поможем дети?

Прежде чем отправиться в путь вспомним правила, как нужно вести себя.

-не толкаться

-быть вежливым

-не перебивать друг друга. (ответы детей)

П. П: Т. к наша сказочная страна далеко нам нужно построить корабль, из мягких фигур. На экране вам дана подсказка.

Замечательный волшебный корабль у нас получился, даже штурвал есть (вносят штурвал). Я предлагаю вам сесть в него.

Посмотрите, какое у нас море (картинка на экране). Закроем глаза и послушаем, как оно шумит. Вдохнем по глубже морской воздух. Вдох- выдох.

Кто обитаем в нашем море? (ответы детей). Посмотрите, кто к нам приплыл. Это дельфинчик. Он не обычный, он улыбается. Сейчас мы передадим его друг другу, погладим его и он поделится с нами своим хорошим настроением (дети передают антистрессовую игрушку).

Фото «Путешествие в сказочную страну»

Вот мы приплыли с вами в сказочную страну. Давайте сойдем с корабля. Посмотрите, что лежит на стульчиках. (шапки животных). Оденем их. Нас встречают жители сказочной страны. Давайте их поприветствуем. Потанцуем с ними. Молодцы! (звучит песня о дружбе).

Посмотрите, какой злой пират поселился в сказочной стране (картинка на экране).

Нам с вами нужно выполнить задания, чтобы помочь пирату и научить его дружить ми быть добрым.

Первое задание!

Расскажем злому пирату что такое дружба? (ответы детей)

Правильно дружба - это когда люди хотят быть вместе, вместе играют, общаются, не ссорятся. Дружба – это когда помогаешь другу и умеешь ему посочувствовать, без крика и ссор умеешь договариваться и делиться игрушками. Поднимите руки у кого есть друзья.

И наши ребята знают пословицы о дружбе.

Ответы детей.

Крепкую дружбу топором не разрубишь

Человек без друзей, что дерево без корней

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Один за всех и все за одного

Дружно за мир стоять – войне не бывать

Друг за друга держаться - ничего не бояться.

Научили дружить!

Мы справились с первым заданием, посмотрите какой волшебный цветок у нас есть, мы его посадим в горшок. Это у нас будет «Цветок радости и добра»

А теперь под стульчиками возьмите флажки, красного и зеленого цветов.

Выполним следующее задание. Поиграем в игру «Светофор».

Я вам сейчас буду перечислять разные качества дружбы. Когда называются хорошие качества, помогающие дружбе, вы поднимаете вверх флажок зеленого цвета, когда плохие качества, которые мешают дружбе, вы поднимаете красный флажок. (понимание, драка, помощь, ссора, зависть, честность, справедливость, грубость, обман, доброта, уважение, ненависть, верность, улыбка)

Открытое занятие педагога-психолога - фото

Вывод: Чтобы быть хорошим другом надо обладать хорошими качествами.

Научили пирата хорошим качествам!

Мы выполнили второе задание. Мы справились со вторым заданием, посмотрите какой волшебный цветок у нас «Цветок радости и добра»

Сейчас мы с вами отдохнем, поиграем в игру «теплый круг».

Физминутка. (звучит песня о дружбе)

Эй, ребята, что сидите?

На разминку становитесь!

Справа друг и слева друг!

Вместе все в веселый круг!

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз,

Руки вверх и наклонись.

Три шага, дружок, вперед,

Станет тесным наш кружок.

Покружились, потолкались,

Повернулись, разбежались…

П. п: Пират не только боится веселых и добрых слов, а еще боится улыбок. Я предлагаю оставить нам как можно больше улыбок в этой стране. Для этого я приготовила для вас интересные лица детей. У этих детей нет лиц. Нарисуем веселые лица детей, чтоб у нас было много радости и добра. (звучит песня о дружбе).

А сейчас пусть каждый, глядя другу в глаза, подарит свою самую добрую и приветливую улыбку. А гости к нам присоединяться и тоже улыбнуться друг другу. Какие у всех замечательные, добрые улыбки. И в наше сказочной стране стало светлее и уютнее от наших улыбок. Давайте повесим их на доску.

Мы справились и с этим заданиям. Посадим третий цветок дружбы.

Смотрите горшок с красивыми цветами дружбы. Мы оставим его для пирата, чтоб он у нас стал добрым и никого не обижал.

Посмотрите ребята, наш пират превратился из злого в доброго и дружелюбного (картинка на экране).

Кажется, жители сказочной страны оставили нам подарки. А я хочу подарить вам волшебные солнышки, которые будут светить вам всегда, согревать вас в трудную минуту.

Пришло время нам отправляться обратно. Садимся в наш корабль. Закроем глаза и послушаем шум моря.

Где мы с вами оказались? (в детском саду).

Итог занятия.

Вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами были? Чем мы должны были помочь нашим сказочным героям? Что больше всего понравилось? (ответы детей)

Правильно. Молодцы.

Сойдем с корабля и встанем в круг.

Фото №1 Цель формирование дружественных и толерантных отношений между детьми

Лучшими друзьями в вашей жизни могут стать и наши близкие родители, братья, сестры, бабушки и дедушки. Они любят вас. Вы дороги им. Относитесь к ним с любовью, добротой и вы приобретете настоящих друзей. Чтобы у вас были добрые, верные друзья. Давайте будем все дружить и нашей дружбой дорожить! Детям раздаются воздушные шары. (звучит песня о дружбе)

1,2,3,4,5 скоро встретимся опять. До свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Фотоочерк «Путешествие в сказочную страну — Таиланд»Фотоочерк «Путешествие в сказочную страну — Таиланд» Уважаемые друзья хочу с вами поделиться впечатлениями от путешествия. Вместе с дочкой мы побывали в Таиланде посетили много интересных мест.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну»Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну» 1ведущая: Отчего-то зал притих. В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных. 2ведущая:.

Конспект НОД по правовому воспитанию «Путешествие в сказочную страну Детства» "Путешествие в сказочную страну Детства. " Конспект непрерывной образовательной деятельности по правовому воспитанию старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 11 июля 2020 в 15:06
+249Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кафлина (УИ 185922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД