Получи документы

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Ирина Селезнева
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна

Цель: Закрепить знания о красках.

Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,

- формировать положительные эмоции.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?

Ответы детей

Публикация «Открытое занятие-развлечение в средней группе „Путешествие в страну красок“» размещена в разделах

Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?

Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приводят в королевство красной краски.

Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.

Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?

Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:

Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.

- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.

Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.

Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!

Ребенок читает:

«В желтой ласковой стране

Солнце пляшет в вышине

,Скачет солнечный зайчонок

,А за ним бежит цыпленок,

В вальсе бабочки кружат

Пчелы весело жужжат»

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?

Ответы детей

(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)

Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.

Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.

Звучит песенка «Оранжевое небо»

Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.

Выполняют задание

Воспитатель:- Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.

Дети выполняют.

Физминутка:

Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)

Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)

Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)

Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)

Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)

Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)

Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)

Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.

Следующее королевство синей краски.

Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)

Ответы детей

Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?

Ответы детей

( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)

Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.

Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.

Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.

Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?

Ответы детей

Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?

НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»

Дети выполняют задание

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте нарисуем травку.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.

Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.

Дети спрашивают.

Матрешка благодарит детей за поляну.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.

Дети приглашают.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?

Дети описывают наш путь.

А кому мы помогали?

А как вы думаете матрешка осталась довольная?

Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна

Цель: Закрепить знания о красках.

Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,

- формировать положительные эмоции.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?

Ответы детей

Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?

Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приводят в королевство красной краски.

Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.

Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?

Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:

Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.

- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.

Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.

Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!

Ребенок читает:

«В желтой ласковой стране

Солнце пляшет в вышине

,Скачет солнечный зайчонок

,А за ним бежит цыпленок,

В вальсе бабочки кружат

Пчелы весело жужжат»

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?

Ответы детей

(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)

Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.

Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.

Звучит песенка «Оранжевое небо»

Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.

Выполняют задание

Воспитатель:- Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.

Дети выполняют.

Физминутка:

Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)

Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)

Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)

Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)

Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)

Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)

Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)

Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.

Следующее королевство синей краски.

Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)

Ответы детей

Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?

Ответы детей

( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)

Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.

Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.

Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.

Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?

Ответы детей

Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?

НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»

Дети выполняют задание

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте нарисуем травку.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.

Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.

Дети спрашивают.

Матрешка благодарит детей за поляну.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.

Дети приглашают.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?

Дети описывают наш путь.

А кому мы помогали?

А как вы думаете матрешка осталась довольная?

Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна

Цель: Закрепить знания о красках.

Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,

- формировать положительные эмоции.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?

Ответы детей

Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?

Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приводят в королевство красной краски.

Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.

Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?

Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:

Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.

- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.

Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.

Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!

Ребенок читает:

«В желтой ласковой стране

Солнце пляшет в вышине

,Скачет солнечный зайчонок

,А за ним бежит цыпленок,

В вальсе бабочки кружат

Пчелы весело жужжат»

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?

Ответы детей

(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)

Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.

Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.

Звучит песенка «Оранжевое небо»

Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.

Выполняют задание

Воспитатель:- Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.

Дети выполняют.

Физминутка:

Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)

Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)

Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)

Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)

Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)

Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)

Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)

Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.

Следующее королевство синей краски.

Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)

Ответы детей

Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?

Ответы детей

( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)

Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.

Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.

Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.

Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?

Ответы детей

Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?

НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»

Дети выполняют задание

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте нарисуем травку.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.

Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.

Дети спрашивают.

Матрешка благодарит детей за поляну.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.

Дети приглашают.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?

Дети описывают наш путь.

А кому мы помогали?

А как вы думаете матрешка осталась довольная?

Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна

Цель: Закрепить знания о красках.

Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,

- формировать положительные эмоции.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?

Ответы детей

Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?

Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приводят в королевство красной краски.

Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.

Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?

Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.

Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:

Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.

Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.

- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.

Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.

Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!

Ребенок читает:

«В желтой ласковой стране

Солнце пляшет в вышине

,Скачет солнечный зайчонок

,А за ним бежит цыпленок,

В вальсе бабочки кружат

Пчелы весело жужжат»

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?

Ответы детей

(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)

Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.

Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.

Звучит песенка «Оранжевое небо»

Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.

Выполняют задание

Воспитатель:- Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.

Дети выполняют.

Физминутка:

Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)

Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)

Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)

Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)

Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)

Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)

Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)

Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.

Следующее королевство синей краски.

Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)

Ответы детей

Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?

Ответы детей

Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?

Ответы детей

( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)

Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.

Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.

Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.

Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?

Ответы детей

Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?

НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»

Дети выполняют задание

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте нарисуем травку.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.

Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.

Дети спрашивают.

Матрешка благодарит детей за поляну.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.

Дети приглашают.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?

Дети описывают наш путь.

А кому мы помогали?

А как вы думаете матрешка осталась довольная?

Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание,.

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Открытое занятие в старшей группе для педагогов «Путешествие в страну Математика»Открытое занятие в старшей группе для педагогов «Путешествие в страну Математика» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по математике в средней группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: - упражнять в счете в пределах.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную математическую страну» "Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Тема «Путешествие в сказочное математическое королевство» Подготовила: воспитатель.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Технологическая карта НОД Тема занятия: ”Путешествие в страну Математики» Программные задачи: 1. Образовательные: Закреплять: - умения.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: • Образовательные: Систематизировать знания детей.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья»Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья» Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель МБДОУ д/с № 5 «Кораблик» Павлова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 08:39
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД