Татьяна Горковенко
Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию «В гости к зайцу в зимний лес» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие с детьми младшей группы.
«В гости к зайцу в зимний лес»
Задачи: создание положительного эмоционального настроя в группе;
-развитие умение действовать соответственно правилам игры;
-развитие координации движений,
общей и мелкой моторики ориентации
в собственном теле;
-развитие зрительного восприятия цвета,формы и размера предметов;
Материалы: игрушки-зайца,белки,медведь,волк.
Кубики:желтые,зелёные,красные (карзины таких же цветов);
Публикация «Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию „В гости к зайцу в зимний лес“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ораньжевая гуашь для рисования пальцами. Лист бумаги круглой формы с изображением моркови (для каждого ребенка).
Ход занятия
Вос-ль:Ребята,подороге в детский сад я встретила…Догодайтесь кого?
Маленький,беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку скок-скок.
Дети:Заяц
Вос-ль:Правильно это зайчик,
И он пригласил нас в гости.
Хотите в гости к зайцу?
Дети:Да хотим.
Вос-ль:А где живёт зайчик вы знаете?
Дети:Знаем в лесу.
Вос-ль:Тогда довайте одеватся и отправлятся в зимний лес к зайцу в гости.
Довайте одевать
тёплую одежду (валенки,шубу,шарфик,шапку,рукавицы).
Слова воспитатель сопровождаются действием детей.
Вос-ль:Оделись тепло?
Дети:Да тепло.
Вос-ль:Тогда становимся на лыжи и отправляемся в путь. На поиски заячьей избушки.
(дети имитируя хотьбу на лыжах начинают движение).Звучит фонограмма вьюги.
Вос-ль:Ой-ой-ой кто это там сорится?
Ребята довайте подойдём поближе.
Да это же лесные зверюшки,немогут разобрать свои игрушки. Это метель разбойница разбросала их. Поможем им собрать игрушки!
Дети:Поможем.
Игра»Собери по цвету»
Вос-ль:Молодцы!Помогли лесным зверушкам.
Наверно ручки у вас озябли.
Давайте их погреем.
Физкультминутка
На дворе мороз и ветер.
На дворе гуляют дети,
Ручки,ручки потирают.
Ручки,ручки согревают.
Не замёрзнут ручки крошки-Мы похлопаем в лодошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!
Вос-ль:Ну вот согрелись,можно идти дальше.
(Дети отправляются в путь,звучит музыка).
Вос-ль:Ребята посмотрите вот мы и пришли к заячьей избушке. Ой,а что же случилось с избушкой зайчика. Она ведь всяже разрушена.
Дети:Рассматривают разрушенный дом заяца.
Вос-ль:Ребята,заяц говорит что это ветер разрушил его дом.
Довайте поможем построить дом заново.
Пальчиковая игра «Строим дом»
Молоточком я стучу.
Дом построить я хочу.
Строю я высокий дом.
Буду жить я в доме том.
Вос-ль:Вот и готов для зайца дом.
Посмотрите какой он получился разноцветный.
Ребята какие цвета присутствуют в домике зайца.
Дети:Синий,красный,жолтый,зелёный.
Вос-ль:правильно!молодцы.
А из каких геометрических фигур мы построили дом. (воспитатель показывает модули квадрата,треугольника).
Дети:Отвечают.
Вос-ль:Правильно молодцы!
Ребята,а довайте еще угостим нашего зайчика,
Чтобы ему совсем весело стало. Угостим?
Дети:Довайте угостим.
Вос-ль:Ачто зайчик любит кушать?
Дети:Капусту,морковку.
Вос-ль:Вот мы ему и приготовим ему салат из капусты.
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»
(Дети угостили салатом зайца).
Вос-ль:Ребята зайчик еще любит и морковку.
Угостим его морковкой.
Дети:Угостим.
( Дети проходят к столам где приготовлено:листы бумаги в форме круга с контуром моркови,гуашь оранжегово цвета,мокрые салфетки).
Работа детей :Пальчиками закрашивают контуры моркови.
Вос-ль:Молодцы!Нашему зайцу до конца зимы запасов хватит.
Ну а нам ребята,пора возвращятся в детский сад.
(звучит музыка,дети собираются в путь-становятся на лыжи).