Ульяна Амбарова
Открытое занятие в младшей группе «Фокусы из сундучка» (с элементами английского языка)
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по ФГОС в младшей группе «Фокусы из сундучка»
Цель: Формирование познавательно - исследовательского интереса с помощью фокусов, используя элементы английского языка.
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Фокусы из сундучка“ (с элементами английского языка)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Фокусы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
-учить приветствовать и прощаться на английском языке - создавать мотивацию к изучению английского языка посредством стихотворений;
-продолжать учить анализировать свойства предметов;
-продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к изучению английского языка;
- способствовать доброжелательному отношению к сказочным героям, своим друзьям;
-воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
Развивающие:
-развивать воображение и творческую активность;
- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;
-развивать познавательный интерес у детей, речи и мелкую моторику рук, координацию движений.
Предварительная работа: Просмотр 1 серии мультфильма «Малыш и Карлсон». Эксперименты с водой и снегом, цветные льдинки. Постройка домиков для любимого сказочного героя. Беседы на темы: «Игры с песком») Д/игра «Соки –разные, соки - вкусные» Подвижные игры с мячами hop.
Ход занятия:
I Организационный момент.
Дети выходят, образуют круг
(звучит музыка, входит воспитатель в образе волшебницы)
- Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей Золушка, Волшебница)
Правильно я Добрая Волшебница! Я приглашаю вас всех встать в круг и приложить ладошку к ладошке.
(Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс
Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».
Приветствие «Ладошки» :
Мы ладошку к ладошке сложили,
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, играть,
Чтобы умными, дружными стать.
- Ребята, закройте глаза и посчитаем до трёх…
(открывают видят сундук)
II Мотивация.
Воспитатель: - Что это я вижу?
Дети: сундук
Воспитатель: - Какой он?
( дети перечисляют: деревянный, волшебный, большой, красивый, прямоугольный, коричневый)
Воспитатель: - А вы хотите узнать, что в нём есть?
- Я думаю в нем много всего интересного! Откроем его? Смотрите не открывается. Скажем вместе волшебное заклинание: «One, two, three, Look» («Ван, ту, фри! Лук!») Смотрите…
- Тихо, тихо. Сундук не открывается. Как вы думаете почему?
(ответы детей)
Воспитатель: Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, не все говорили, вот он и не открылся. Попробуем еще раз. Все вместе: «One, two, three, Look» («Ван, ту, фри! Лук!», сколько здесь всего….
- Интересно, а чье это и для кого? (ответы детей) Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)
Давайте каждый выберет себе накидку (дети выбирают себе накидку и надевают их)
III Познавательная деятельность.
Воспитатель: Ну, вот, когда мы с вами надели, волшебную накидку, пора бы и сказать заклинание, чтобы стать настоящими волшебниками. (я буду говорить а вы помогайте мне, повторяйте за мной)
Hands up, hands down,
One, two, three – hop
One, two, three -stop
Воспитатель: ой, ребята слышите, что-то жужжит. (воспитатель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)
-Кто это? ( ответы детей: Карлсон)
- Смотрите ребята, а Карлсон держит в руках записку, хотите я вам ее прочитаю:
"Я вам дети, не игрушка,
Настоящий Карлсон Я
Скажите вот такое слово Hello ("хеллоу")
Значит «Здравствуйте» друзья!
Воспитатель: - вот и настало время проверить наши силы, все готовы ( дети: Да)
Воспитатель: И чтобы наш фокус получился, я уберу картинку карлсона и мы вместе с вами скажем волшебные слова. (воспитатель убирает за ширму картинку)
Все вместе говорят: (закрывают глаза) «One, two, three»(Ван, ту, фри) Карлсон прилети! (из-за ширмы появляется карлсон, пролетает мимо детей под музыку)
Карлсон: Здравствуйте, а вот и я!
Hello(«Хеллоу», от карлсона друзья.
В волшебной вы стране сейчас
Исполнится все в сей же час!
- Да, волшебники из вас получились, хорошие, а где же я буду жить?
Ребенок: не переживай карлсон, теперь, когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, красивые, волшебные замки.
IV Продуктивная деятельность
Карлсон: А это ваш строительный материал (подходит к столам с песком, пластилином, кубиками.) подходите пожалуйста кто в синих накидках к синему столу, кто в красном к красному и т. д. Смотрим только глазами ничего не трогаем и слушаем меня внимательно. Ребята вам необходимо вдвоем построить один общий дом, замок для карлсона.
(дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)
- Карлсон: Время вышло, пора рассказать что за чудо замки у вас получились.
1. Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) 2. А в вашем замке есть башня для волшебства? а какая она? (ответы детей)
3. А что у вас за волшебный замок?
4. а какой материал использовали вы для постройки замка?
Карлсон: какие же вы молодцы, все- то вы умеете, все-то, вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Волшебный сок" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) произносит заклинание: «One, two, three, Look at me!» (ванн, ту, фри! Лук эт ми) Хотите я и вас научу? (ответы детей). только тссс, никому не рассказывайте.
V Исследовательская деятельность.
Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баночки, кисти, леечки с водой, гуашь) проговаривает последовательность фокуса (берем кисточки в правую руку, макнули кисть в гуашь, затем опускаем ее в банку потерли по дну, затем ставим кисть в стакан и добавляем воду в банку, закрываем крепко крышки) произносим заклинание: «One, two, three, Look» ванн, ту, фри! Лук! Смотри!
Карлсон: На какой сок похож ваш волшебный напиток? (спрашиваю у каждого).
Заключительный этап
Ребята а вам понравилось сегодня быть волшебниками и показывать фокусы нашим гостям?
Дети: Да!
Карлсон: А что вам больше всего понравилось? А какое волшебное заклинание вы запомнили?
.Карлсон - ну, вот теперь, я уверен, что вы все знаете, стали настоящими волшебниками. Нам пора возвращаться, и на этот случай я припас волшебный транспорт, только чтобы он появился и мы вернулись в группу нам необходимо сказать последнее заклинание повернувшись к нашим гостям (повторяйте за мной) «Каждый скажет на прощанье, Уходя, всем «До свиданья». Возвращаться нам пора, «Goodbye, Goodbye,» (гудбай, гудбай, вам всем друзья!» Смотрите, а вот и наш волшебный транспорт, держитесь крепко и будьте аккуратны. (выкатывает мячи hop воспитатель вместе с детьми садится на мячи hop и под энергичную музыку танцуют, на мячах.
Моожно посмотреть видео, как получилось это у меня!https://youtu.be/cSTptA5vD6Y