Приложение МААМ

Открытое занятие в первой младшей группе. Игры с водой и песком «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Оксана Денеко
Открытое занятие в первой младшей группе. Игры с водой и песком «Весеннее развлечение с Лисичкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой и песком "Весеннее развлечение с Лисичкой"

Задачи:

развивать познавательную деятельность;

ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется, влажного (держит форму);

со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).

Цели:

развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;

развивать подвижность кистевого сустава;

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе, Игры с водой и песком „Весеннее развлечение с Лисичкой“» размещена в разделах

закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;

развивать умение набирать воду шприцем и "пускать ручейки" в определенное место;

развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.

Пособия: - комнатный цветок

- солнышко на стене или на шторе;

- мольберт для картинок;

- игрушка Лиса;

- тазик с сухим песком и пуговицами;

- тарелочки (миски) на каждого ребенка;

- тазик с влажным песком;

- формочки, совочки, подносы

- большой таз

- ведро большое с водой;

- кораблик или заместитель (скорлупа от яиц, щепочка, бумага)

Ход занятия.

Дети садятся на стульчики. На мольберте картинки о воде, на столе стоит цветок, на стене солнышко лучистое (приклеенное или нарисованное).

Воспитатель декламирует:

Весна, весна на улице,

Весенние деньки.

Звенят и разбегаются

По полю ручейки.

Воспитатель:

- Ребятки, какое время года на улице?

Дети -Весна!

Воспитатель:

- А что происходит на улице весной?

Дети - Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.

Воспитатель:

- Правильно, дети! А еще весной просыпаются от зимней спячки медведи, прилетают птицы, зайчики меняют свою шубку, а ещё….

Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Лиса-игрушка. Нарядная, с бантиком на голове, грустная со шнурами от пуговиц.

Лиса:

- Здравствуйте, дети!

Дети - Здравствуй, Лиса!

Воспитатель: - Здравствуй, Лиса! Ты такая нарядная, а сама грустная, почему?

Лиса:

- Я подарок для вас приготовила, но потеряла его! Я по берегу гуляла,

В песочке бусы потеряла.

Мне без бус домой нельзя,

Помогите мне, друзья?

Воспитатель: -

Ребятки, поможем Лисе бусы в песочке найти и надеть на эти шнуры?

Дети - Да, поможем!

Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком пуговицы и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.

Лиса:

- Ой, спасибо вам ребятки!

Я вас очень всех люблю

Я вам бусы подарю.

Бусы очень хороши

Посмотрите, малыши!

А за то, что вы помогли мне, я поиграю с вами в игру «Ветерок» Дети играют с Лисичкой. Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Лиса снова плачет.

Воспитатель:

- Что ты плачешь, Лисичка?

Лиса:

- Я еще хотела пирожки испечь. Но я не умею.

Воспитатель:

- Ребятки, мы умеем печь пирожки?

^ Дети - Да, умеем!

Воспитатель:

- Научим Лисичку печь пирожки?

Дети - Да!

Игра с влажным песком " Испечем пирожки". Сначала печем пирожки из сухого песка, затем поливаем его, чтобы дети усвоили свойства песка (сухой, сыпучий, липкий, влажный)

Воспитатель:

- Ребятки что напекли?

Дети - Пирожки.

Лиса:

- Вот, спасибо, поварята!

Вас за все благодарю!

Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками, но для этого их сначала нужно вымыть!Сейчас мы всё быстро сделаем, и будем играть! Я буду говорить " Солнышко-тучка", а вы будете изображать?

Дети - Да, поиграем! Будем

Проводится игра "Солнышко-тучка", поочередно произнося слова сжимать (тучка) и разжимать (солнышко) ладошки (тучка-прятаться в домик из ладошек, солнышко-подпрыгнуть)

^ Лиса: - Ай, какие молодцы!

Воспитатель предлагает Лисичке остаться поиграть в группе с детьми. Занятие закончено.

Публикации по теме:

Игры по экспериментированию с водой и песком. Программное содержание: Развивать сенсорные способности детей, расширять и углублять представления детей о свойствах и качествах воды и.

НОД по экспериментированию «Куличики для зайки»НОД по экспериментированию «Куличики для зайки» Игры с песком и водой. Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Учить способам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе. Игры с водой и песком «Весеннее развлечение с Лисичкой»
Опубликовано: 13 мая 2014 в 19:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в первой младшей группе. Игры с водой и песком «Весеннее развлечение с Лисичкой»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Денеко (УИ 78300) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД