Получи документы

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику»

МБДОУ детский сад
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление.

Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой.

Развивать динамический и ритми ческий слух.

Проговаривать потешки с разной интонацией.

Развивать речь, фантазию. Развивать умение видеть и отмечаггь детали на картинке.

Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки.

ПРИВЕТСТВИЕ:

В зале детей встречает зайчик и здоровается с ними хитрым, страшным, больным, веселы голосом. Дети повторяют интонацию.

Публикация «Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Педагог обращает внимание детей на то, что у зайчика надеты ушки на резиночке.

— Зачем, зайчик, ты надел ушки, с которыми играют дети? Ведь у тебя есть свои Ребята, а вы не знаете, зачем он это сделал?

Ответы детей могут быть разными: «Зайчик принес ушки детям», «Он хочет, чтобы зайчиков было много», «Чтобы было весело и смешно».

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ :

«Зайчики»

) Игровые моменты: надеть всем-детям заячьи ушки. Выполнять прыжки на обе их ногах (на месте, с продвижением вперед, с поворотами в разные стороны, «греть» лапами вертеть «хвостиком», выставлять поочередно ноги вперед на пятку.

Не заострять внимание детей на каком-то определенном движении, варьировать последовательное! движений, давая основу для будущего развития двигательного творчества.

«Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова

Под пение педагога дети идут врассыпную большими, «размашистыми» шагами (1-я часть а затем выполняют быстрые топающие шаги (2-я часть).

) Игровой момент: большие зайцы идут большими шагами, а маленькие зайчик идут «топотушками».

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ:

Игра «Тихо — громко»

Зайчик танцует в руках у ребенка, дети хлопают в ладоши: на форте — громко, на пиано — тихо.

Педагог отмечает, насколько внимательно дети слушают музыку.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

«Печатаем на компьютере»

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ :

«Колыбельная»

Рассмотреть картинку с изображением мамы, укачивающей ребенка. Педагог предлагае1 покачать на руках желающего ребенка, можно покачать и зайчика (перед этим завернуть его в пеленочку). Беседа о характере музыки.

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ:

«Зайка». Русская народная песня

Предложить зайчику послушать песенку. Педагог исполняет ее очень выразительно, эмоционально. Спрашивает, понравилась ли ему песенка.

Муз. руководитель: К нам сегодня пришел еще один гость.

На маленькой ширме появляется петушок (игрушка) и кричит :

Ку-ка-ре-ку

" Просыпайтесь, просыпайтесь,

Вам пою КУ - КА - РЕ - КУ,

За работу принимайтесь,

Не лежите на боку! "

Муз. руководитель: петушок наши ребятки уже давно проснулись и хотят для тебя спеть песню

Песня: Петушок

Петушок Очень хочется мне зерен поклевать

Где же здесь их отыскать.

Муз. руководитель: Давайте покормим нашего петушка, дадим ему вкусных зёрнышек.

Предложить детям накормить петушка (имитируют блюдце — делают его из ладошек, у каждого ребенка игрушка-петушок будто клюет).

Петушок всем говорит «спасибо» и делает вид, что звенит за ширмой погремушкой. Спрашивает у детей: «Что это за звон?» После правильного ответа раздает всем погремушки.

ПЛЯСКА И ИГРА:

«Пляска с погремушками». Слова и музыка В. Антоновой

«Игра с погремушками». Музыка Т. Вилькорейской

выразительно и очень эмоционально говорить за петушка и плясать вместе с детьми, показывая движения.

Попрощаться с петушком и зайчиком хитрым, вежливым, важным голосом.

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию (подготовительная группа) Виды музыкальной деятельности Цель Репертуар и оборудование Музыкально- дидактические игры и музыкально-образовательная деятельность Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику»
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 23:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем МБДОУ детский сад (УИ 117453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД