евгения зайцева
Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие во второй младшей группе
Области: развлечение, познание.
Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Воспитатель: Е. Г. Зайцева
Цель:
Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.
Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Создать непринужденную обстановку для детей.
Активировать имеющие знания и умения для детей.
Сюрпризный момент:
Публикация «Открытое занятие второй младшей группы, Театрализованное представление по сказке К, Чуковского „Путаница“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Путаница», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
гость девочка из группы «Солнышко»
Материал:
Маски зверей (персонажи сказки «Путаница» К. Чуковского, декорации и иллюстрации к сказке, кукольный театр, настольный театр, музыка.
Ход занятия
Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с Вами будет необычное занятие, а развлекательное. Мы будем танцевать, веселиться. А самое главное мы попадем с Вами в театр, а как мы это сделаем, узнаем чуть позже! А сейчас давайте вспомним, на занятиях нашего кружка «Речецветик» мы с вами уже познакомились с двумя видами театра – это кукольный театр и настольный театр. Покажите мне, где какой театр расположен на этом столе?
(Кто то из детей выходит к столу и показывает театры и
отвечает на вопрос: «Почему?»)
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь я Вам покажу нашу любимую книжку и Вы мне скажете как она называется и кто её написал.
(Дети хором отвечают на вопрос. «Путаница» К. Чуковский).
Воспитатель: Правильно ребята, а давайте вспомним что случилось в этой сказке?
(Стук в дверь)
Воспитатель: Кто это к нам там пришел? Войдите!
(Заходит девочка из группы «Солнышко» одетая в летнюю одежду)
Девочка: Здравствуйте ребята, а я вот собралась идти в лес собирать ягоды! Пойдемте со мной? У меня смотрите какая большая корзина!
Воспитатель: Здравствуй, а как тебя зовут?
Девочка: Меня зовут Катя, я из группы «Солнышко».
Воспитатель: Ну вот такая взрослая, а не знаешь когда надо собирать в лесу ягоды. Ребята давайте объясним Кате почему сейчас не растут ягоды. Какое время года сейчас?
(Дети отвечают – зима)
Воспитатель: А как зимой на улице?
(Холодно, морозно)
И что мы с вами одеваем зимой, чтобы не замерзнуть?
(Теплые сапоги, шубы или теплые куртки, шапки и варежки)
А что зимой произошло с нашей природой: деревьями, кустиками, цветочками?
(Они отдыхают и набираются сил к весне)
Девочка: Это значит я все перепутала? А когда же надо собирать ягоды?
(Летом)
Воспитатель: Вот такая путаница произошла у нас, а как раз говорили о нашей сказке «Путаница» и что же там ребята произошло?
(Звери все перепутались и произошла беда).
Воспитатель: Да, совершенно верно. А сейчас ребята мы с вами станем актерами, а наша группа будет театром. А ты Катя оставайся и смотри, что может произойти когда произошла путаница.
Девочка: Хорошо, я с удовольствием посмотрю ваше представление.
Воспитатель: Но сначала давайте ребята проведем физ. минутку.
Совушка, сова – большая голова
На дереве сидела,
Во все стороны смотрела.
В ямку упала, в канавку свалилась.
Кувырком покатилась.
(Дети садятся на свои стульчики, воспитатель расставляет декорации к сказке и помогает одеть маски зверей детям).
Воспитатель: Ну, начнем ребята? Давайте представим, что мы с Вами в театре на очень красивой сцене, а на сцене показывают спектакль для зрителей актеры. Значит мы с Вами будем настоящими актерами.
(Занавес открывается)
Воспитатель: К. Чуковский «Путаница».
(воспитатель начинает читать сказку, дети каждый, знает свою роль выступают).
Воспитатель: Ну что Катя тебе понравилась наше представление?
Девочка: Да, очень. И я теперь поняла, что всему свое время и все должны быть только собой. А теперь мне пора идти в свою группу, я обязательно расскажу своим ребятам, что сегодня со мной приключилась. А Вы ребята приходите к нам в гости.
(Дети прощаются с девочкой).
Воспитатель: Ну, вот наше развлечение подошло к концу, Вам понравилось ребята быть актерами? Значит мы обязательно еще поставим какую-нибудь сценку.