Папки-передвижки

Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»

евгения зайцева
Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие во второй младшей группе

Области: развлечение, познание.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Воспитатель: Е. Г. Зайцева

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.

Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Создать непринужденную обстановку для детей.

Активировать имеющие знания и умения для детей.

Сюрпризный момент:

Публикация «Открытое занятие второй младшей группы, Театрализованное представление по сказке К, Чуковского „Путаница“» размещена в разделах

гость девочка из группы «Солнышко»

Материал:

Маски зверей (персонажи сказки «Путаница» К. Чуковского, декорации и иллюстрации к сказке, кукольный театр, настольный театр, музыка.

Ход занятия

Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с Вами будет необычное занятие, а развлекательное. Мы будем танцевать, веселиться. А самое главное мы попадем с Вами в театр, а как мы это сделаем, узнаем чуть позже! А сейчас давайте вспомним, на занятиях нашего кружка «Речецветик» мы с вами уже познакомились с двумя видами театра – это кукольный театр и настольный театр. Покажите мне, где какой театр расположен на этом столе?

(Кто то из детей выходит к столу и показывает театры и

отвечает на вопрос: «Почему?»)

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь я Вам покажу нашу любимую книжку и Вы мне скажете как она называется и кто её написал.

(Дети хором отвечают на вопрос. «Путаница» К. Чуковский).

Воспитатель: Правильно ребята, а давайте вспомним что случилось в этой сказке?

(Стук в дверь)

Воспитатель: Кто это к нам там пришел? Войдите!

(Заходит девочка из группы «Солнышко» одетая в летнюю одежду)

Девочка: Здравствуйте ребята, а я вот собралась идти в лес собирать ягоды! Пойдемте со мной? У меня смотрите какая большая корзина!

Воспитатель: Здравствуй, а как тебя зовут?

Девочка: Меня зовут Катя, я из группы «Солнышко».

Воспитатель: Ну вот такая взрослая, а не знаешь когда надо собирать в лесу ягоды. Ребята давайте объясним Кате почему сейчас не растут ягоды. Какое время года сейчас?

(Дети отвечают – зима)

Воспитатель: А как зимой на улице?

(Холодно, морозно)

И что мы с вами одеваем зимой, чтобы не замерзнуть?

(Теплые сапоги, шубы или теплые куртки, шапки и варежки)

А что зимой произошло с нашей природой: деревьями, кустиками, цветочками?

(Они отдыхают и набираются сил к весне)

Девочка: Это значит я все перепутала? А когда же надо собирать ягоды?

(Летом)

Воспитатель: Вот такая путаница произошла у нас, а как раз говорили о нашей сказке «Путаница» и что же там ребята произошло?

(Звери все перепутались и произошла беда).

Воспитатель: Да, совершенно верно. А сейчас ребята мы с вами станем актерами, а наша группа будет театром. А ты Катя оставайся и смотри, что может произойти когда произошла путаница.

Девочка: Хорошо, я с удовольствием посмотрю ваше представление.

Воспитатель: Но сначала давайте ребята проведем физ. минутку.

Совушка, сова – большая голова

На дереве сидела,

Во все стороны смотрела.

В ямку упала, в канавку свалилась.

Кувырком покатилась.

(Дети садятся на свои стульчики, воспитатель расставляет декорации к сказке и помогает одеть маски зверей детям).

Воспитатель: Ну, начнем ребята? Давайте представим, что мы с Вами в театре на очень красивой сцене, а на сцене показывают спектакль для зрителей актеры. Значит мы с Вами будем настоящими актерами.

(Занавес открывается)

Воспитатель: К. Чуковский «Путаница».

(воспитатель начинает читать сказку, дети каждый, знает свою роль выступают).

Воспитатель: Ну что Катя тебе понравилась наше представление?

Девочка: Да, очень. И я теперь поняла, что всему свое время и все должны быть только собой. А теперь мне пора идти в свою группу, я обязательно расскажу своим ребятам, что сегодня со мной приключилась. А Вы ребята приходите к нам в гости.

(Дети прощаются с девочкой).

Воспитатель: Ну, вот наше развлечение подошло к концу, Вам понравилось ребята быть актерами? Значит мы обязательно еще поставим какую-нибудь сценку.

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни II младшей группы. Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 09:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»» (включая файлы) размещена пользователем евгения зайцева (УИ 73011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД