План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Татьяна Говорухина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема недели: «Неделя здоровья»

Тема дня: «В гости к зубной щетке»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Задачи:

- совершенствовать умение ориентироваться в контрастных частях суток («Познание»);

- знакомить детей с назначением зубной щетки; её строением («Познание»);

- развивать умение отвечать на вопросы словосочетанием и предложением; («Коммуникация»);

- обогащать словарь детей: (щётка, щетинки, мягкие, жесткие, утро, день, ночь, здоровье) («Коммуникация»);

- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;

- прививать положительные качества по сохранению своего здоровья;

- понимать значимость гигиенических процедур («Здоровье»);

- знакомить с элементарными правилами пользования зубной щёткой, пастой («Безопасность»);

- вызвать интерес детей к прослушиванию отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» («Чтение художественной литературы»);

- развивать умение ритмично наносить линии, штрихи; проявлять фантазию посредством дизайна зубной щетки;

- закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер («Художественное творчество»).

Методы и приёмы:

-практические: обследование зубной щетки;

-наглядные: демонстрация сюжетных картинок;

-словестные: чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр; беседа о безопасном использовании зубной щетки.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, зубная щётка, книга с иллюстрациями К. Чуковского; макет зубной щетки (на каждого ребёнка); карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисти, краски, непроливайки, салфетки.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.

коммуникативная беседа, ситуативный разговор о личной гигиене;

рассматривание сюжетных картинок

познавательно – исследовательская исследование зубной щетки

двигательная физкультминутка

чтение (восприятие) чтение отрывка

продуктивная детский дизайн зубной щетки

Публикации по теме:

План–конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе «Оденем куклу Аню и Борю».

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Опубликовано: 29 января 2013 в 19:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для воспитателей и родителей «Как влияет робототехника на развитие...
Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста очень любят играть в разные виды конструктора. Даже самые активные и подвижные ребятишки могут долгое...
Отчет по адаптаций в 1 группе раннего возраста на начало года 2018–2019 учебныйгод
Подготовили: Григоренко С. В. и Казакова В. З. В нашей группе набор детей начался 01. 08. 2018 г. С первого дня родителям были предложены анкета «Готов ли...
Квест-игра на улице по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В...
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одним из направлений работы в детском саду. Дети изучают дорожные знаки, правила безопасного...
Фотоотчет «Выставка поделок из овощей»
Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить вашему вниманию фотоотчет поделок из овощей, которые изготовили дети совместно с родителями. Ежегодно в...
Родительское собрание «Будем знакомы!» во второй младшей группе.
Родительское собрание «Будем знакомы! » во второй младшей группе. Титульный. Добрый вечер, уважаемые родители. Мы очень рады видеть Вас на родительском...