МААМ-картинки

Открытое музыкальное занятие «Зимнее приключение»

Динара Хайаруллина
Открытое музыкальное занятие «Зимнее приключение»

Образовательная деятельность: Творчество

Раздел: Музыка

Тема: Зимнее приключение

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, уметь

воспринимать и передавать выразительные музыкальные образы в разных

видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Публикация «Открытое музыкальное занятие „Зимнее приключение“» размещена в разделах

Образовательная: Вызывать эмоциональный отклик через знакомство детей с зимним волшебством, развивать память, слух. Обучать детей элементам самомассажа, научить детей правильно дышать во время дыхательного упражнения.

Развивающие: способствовать развитию творческой активности детей в

музыкальной деятельности пение, музыкально-ритмические движения,

танцевальные движения. Развивать речь с помощью артикуляционной

гимнастики.

Воспитывающие: воспитывать отзывчивость и интерес к музыке, приобщение детей к эстетическому развитию.

Оздоровительные: с помощью валеологической распевки, дыхательной

гимнастики укрепляем физическое и психическое здоровье.

Оборудование: фортепиано, ноутбук, елки (имитация леса).

Атрибуты: дорога, облако, стаканы,ноты, скрипичный ключ, изображение солнышка и тучки, снежинки, снеговики

Технологии : квест технология, мнемотехника, технология цепочка

Полингвальный компонент: Зима – кыс – winter, снег – кар – snow,ноты – нота – notes.

Музыкальный репертуар : Итальянская «Полька» муз. Рахманинова, «Марш» муз. E. Тиличеевой, «Колыбельная» муз И. Брамса.

Этапы деятельности Ход ОУД

Мотовационно - побудительный Дети под веселую музыку заходят в зал.

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная зимняя погода! Мне так и хочется сказать-«Здравствуй, дружок!»

-А, давайте мы с вами поздороваемся по музыкальному. Давайте сделаем красивый кружок, возьмемся за руки и будем здороваться.

Упражнение «Музыкальное приветствие»

Организационно - поисковый

Муз. руководитель: Как замечательно мы с вами поздоровались! Ребята, вы любите петь? Скажите, из чего состоит наша песня?

Дети: Ноты

-Правильно ребята, посмотрите, наши нотки выстраились в ряд под предводительством Скрипичного Ключа. Ребята, сколько всего нот есть?

Дети: 7 нот

-Да, вы правы ребята, мелодия состоит всего из семи нот, которые меняясь друг с другом образуют мелодию, песню. Давайте тогда с вами споем песенку,которую мы пели Дедушке Морозу

Песня «В лесу родилась елочка»

-Молодцы ребята.

Появляется герой «Снежная Королева»

С. К. -Здравствуйте, здравствуйте!

Дети: Здравствуйте – салеметсизбе - hello.

С. К. - Вы меня и сюда на праздник не позвали! И новый год без меня! И Рождество! Слышала я как вы любите петь! Вот посмотрим, как вы будете петь без своих нот!

Абра – Кадабра! Ноты пропадите!

-Здравствуйте, уважаемая Снежная Королева! Мы очень рады видеть Вас на нашем открытом занятии!

Пожалуйста, верните нам наши ноты! Наши детки очень любят петь и танцевать!

С. К. – Ну, хорошо, но вернуть ноты я вам уже не смогу! Они под колдовством! И выйдут только когда вы выполните задания! Выполняйте задания, а мне пора в свое королевство! Вам на помощь я даю этот снежный клубок! - уходит

- Хорошо, мы обязательно найдем наши нотки, правда же ребята?

Дети: Да

Дети идут по дороге за снежным клубком

-А вот и первое задание

1-задание Слушание музыки «Покажи характер музыки»

Детям раздаются карточки с солнышком и тучкой, и в зависимости от характера поднимают карточку.

Появляется первая нотка

-Молодцы ребята, мы нашли первую нотку. Идем дальше

2- задание «Любопытная снежинка»

На снежинках нарисованы инструменты, и дети их отгадывают.

Появляется вторая нотка

-Вот ребята, мы нашли и вторую нотку осталась одна и мы снова сможем петь и танцевать! Идем дальше

3- задание «Волшебные стаканчики»

Дети с помощью стаканчиков издают мелодию.

Появляется третья нота

-Молодцы ребята. Мы нашли все наши нотки! Теперь мы сможем петь и танцевать!

-Ребята, смотрите, это же наша песенка про новый год, она рассыпалась на слова! Нужно ее собрать и выстроить в порядок. Мы это сможем сделать?

Дети: да

Ритмическое задание «Цепочка»

-Ребята,мы сделали все задания и собрали нотки, теперь мы сможем петь и танцевать. Давайте же с вами по танцуем

Музыкально - ритмические движения: «Зажигалочка»

Рефлексивно - корриигирующий

-Ребята, теперь нам пора возращатся в детский сад! Давайте, вернемся той же дорогой что пришли, за волшебным клубком!

Дети идут за волшебным клубком до стульчиков.

-Ну, вот, мы и вернулись в наш детский сад

Садятся на стульчики.

Рефлексия

-Ребята, а вам понравилось сегодняшнее занятие? Скажите, а какое самое любимое ваше зимнее занятие?

Дети: Кататься на коньках, санках, лыжах, лепить снеговика.

-Правильно, ребята. Смотрите, у меня здесь на мальберте снеговики. Если понравилось,то нарисуйте снеговику веселую улыбку,а если не понравилось то грустное.

Подведение итогов занятия

Поощерение детей. Сюрпризный момент

-Ну,что ж,нам пора прощаться,до свидания ребята!

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком» Дети входят в зал и становятся в круг. Здравствуй, солнце, Здравствуй, луг! Ты мой друг И я твой друг. Будем вместе мы играть, Будем сказку.

НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки»НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки» НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕЖИНКИ Задачи: развитие коммуникативных навыков развитие двигательных навыков,.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Занятие по физическому развитию «Приключение Фиксиков» Тема: «Приключение Фиксиков» Возрастная группа: старшая Форма НОД: Социально –коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие «Зимнее приключение»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 08:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД