Получи документы

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе

Елена Райкина
Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе

Тема: "путешествие в страну Смешариков"

Программное содержание:

Образовательное: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры; учить подлезать под арку, действовать с мячом; продолжать учить детей строиться в круг; тренировать хождение по наклонной доске, в умении перешагивать через предметы; развивать детей в прыжках; развивать чувство равновесия.

Публикация «Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательное: развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции; обогащать опыт детей совместными двигательными действиями; вызвать эмоционально-положительное отношение к занятию, чувство радости и удовлетворения от игры.

Коррекционное: совершенствовать моторику; продолжать работу по профилактике плоскостопия посредством коррекционных дорожек.

Оборудование: коррекционные дорожки, наклонная доска, кубики, арка.

Пособия: мягкие игрушки «смешарики», картинки с кактусами, мыльные пузыри по количеству детей.

Музыкальные фонограммы: фонограммы «Пение птиц», «Раскаты грома и шум дождя», «Зверята»; А. Рыбников «Веселая тема», музыка из к/ф «Усатый нянь», музыка для релаксации, музыка из м/ф Смешарики «Круглая планета».

Предшествующая работа: музыкально-ритмичные движения: «Делай, как я» (фонограмма «На круглой планете» из м/ф «Смешарики», гр. «Лицей» - «Паровозик-облачко»); пальчиковая гимнастика: Ушки длинные у Кроша», «Поехали»; утренняя гимнастика под музыку: «Пин делает зарядку» упражнение с мячами; подвижные игры: «Мишка», «Зайка», «Лови Копатыча», «Прятки с Нюшей».

Ход занятия

Разминка. Дети за воспитателем входят в зал, встают полукругом.

Воспитатель: Доброе утро! Птицы запели /руки вверх/

Добрые люди встали с постели! /руки вперед/

Прячется вся темнота по углам, /закрыть глаза ладонями/

Солнце взошло и пошло по делам! /дети маршируют/

(фонограмма «Пение птиц»).

Давайте тоже займемся делами. Вы хотите поиграть? (Да). Встаньте в круг и давайте начинать! (Игра «Ты катись веселый шарик»).

(фонограмма «Зверята»)

Ты катись веселый шарик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый шарик?

У (дети хором говорят имя ребенка, у которого оказался шарик).

Воспитатель: А кто это к нам в гости пришел? (Появляется смешарик Пин).

Пин: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Это я – смешарик Пин! Я приглашаю вас в страну Смешариков – это страна, где все и все круглое. Покажите, какими вы представляете жителей этой страны? (Дети раздувают щеки, округляют руки, показывая шар). А жители этой страны грустные или веселые? Покажите! (Дети улыбаются). Хотите попутешествовать? (Да).

Эй, веселый народ, отправляемся в поход!

Вы за мною повторяйте и ничуть не отставайте!

Покатились в страну смешариков!

I часть. Вводная.

(фонограмма А. Рыбникова «Веселая тема»).

По дорожке мы идем

Солнышку привет пошлем /ходьба стайкой за воспитателем/

Пин: Ребята, посмотрите, мы попали на «кактусовую плантацию» - здесь все колючее. Справитесь? Тогда пошли! /ходьба по разным видам коррекционных дорожек/

Надо мостик перейти

Чтобы на лужок пройти /перешагивание через кубики/

Побежали все быстрей!

А теперь скорей, скорей! /бег в свободном направлении/

А ветерок вам поможет /воспитатель дует на детей/

Ветерок стихает, ваши ножки идут

Все медленнее и медленнее. (Останавливаются, встают полукругом.)

Пин: Что-то жарко мне стало – подуйте на меня! /дети дуют/ (3р.)

II часть. Основная.

Пин: Я думаю, что мы уже пришли в страну Смешариков. Сейчас мы с ними поиграем. Ловите! (разбрасывает игрушки «смешарики»).

Общие развивающие упражнения.

1. И. п. стоя, ноги на ширине плеч. Повороты со «смешариком» влево/вправо (4-5 раз)

2. И. п. стоя, «смешарики в обеих руках, наклониться, положить игрушку, вернуться в и. п., нагнуться, взять «смешарика». (4-5раз)

3. И. п. стоя, руки со «смешариком» на уровне груди. Присесть с игрушкой, вернуться в и. п. (4-5 раз)

4. И. п. стоя, «смешарик» в обеих руках, при словах «нет смешариков» дети прячут игрушку за спину, показывают при словах «где смешарики?». (4-5раз)

5. Прыжки со «смешариками (20сек.)

Пин: Посадим «смешариков» на скамейку, пусть они посмотрят, как вы занимаетесь.

Основные движения.

Ходьба по наклонной доске переходящая в подлезание под арку. (2раза).

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

(фонограмма из к/ф «Усатый нянь», музыка природы «Раскаты грома и шум дождя»)

Сейчас мы пойдем гулять со «смешариками». Светит солнышко и мы гуляем (звучит соответствующая музыка). Пошел дождик! (фонограмма шума дождя). Нужно от него спрятаться! (дети убегают на скамейки). (2раза)

Упражнение на расслабление

(музыка для релаксации)

Мы играли, мы играли /идут по кругу/

И немножко все устали

Полежим и отдохнем /ложатся на пол/

Глазки все закрываем /закрывают глаза/

Силу, бодрость набираем,

И усталость прогоняем. Отдыхаем.

Молодцы, хорошо занимались и за это вам подарки от «смешариков»!

(музыка из м/ф Смешарики «Круглая планета»)

Легкие, воздушные,

Ветерку послушные.

Похожи на «смешарик»

И на воздушный шарик. (Воспитатель выдувает мыльный пузырь и раздает детям подарки).

А теперь мы возвращаемся в детский садик. Помахаем ручкой на прощанье и поехали!

Публикации по теме:

Перспективное планирование Перспективное планирование подвижных игр. (старший дошкольный возраст) сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь Игры с бегом. 1. «Ловишки»,.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2012 в 12:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Райкина (УИ 3695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД