Приложение МААМ

Открытое занятия по аппликации «Пингвиненок на льдине»

Ирина Передня
Открытое занятия по аппликации «Пингвиненок на льдине»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

Обобщать знания детей о животных и птицах Севера.

Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.

ЗАДАЧИ

Образовательные

Продолжать закреплять знания детей о природе Крайнего Севера.

Обобщать знания детей о животных и птицах севера.

Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.

Публикация «Открытое занятия по аппликации „Пингвиненок на льдине“» размещена в разделах

Учить понимать образный смысл загадок.

Развивать приобретённые умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом.

Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. (Глобус)

Для это нам с вами надо создать ветер и холод (артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться)

(Картинка Севера)

Посмотрите какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега.

Ребята чтоб нам свами не замерзнуть и продолжить наш путь мы сделаем

Физкультминутка.

Здесь всюду холод, лед и тень, дети обнимают себя за плечи

Полгода — ночь, закрывают глаза ладонями

Полгода — день. Выпрямляются, поднимают руки вверх

Из льда здесь люди строят дом, Соединяют руки над головой — «крыша»

И океан покрыт весь льдом. Разводят руки в стороны

Зверей ты здесь почти не встретишь. Ставят ладонь козырьком над глазами

И птиц ты в небе не заметишь. Делают махи руками

Лишь мишка, белый, словно иней, Подражают походке медведя

Хозяин ледяной пустыни. Руки на поясе, стоят смирно

Воспитатель: А вы знаете, какие животные там живут?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот мы сейчас и узнаем, каких животных севера вы знаете. Я предлагаю вам отгадать загадки про животных, вы готовы?

Дети: Да, мы готовы.

Где сугробы, стужа, лёд,

Где пурга снега метёт,

Там хозяин в шубе снежной.

Ходит по снегам безбрежным.

Весь он белый от зимы,

От метельной кутерьмы.

Так давно живёт он здесь,

Потому и белый весь.

Лишь черны глаза и нос:

Пощадил их злой мороз.

Дети: Это белый медведь. Среди хищных зверей Севера самым крупным является он – белый медведь. И его ребенок медвежонок

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

(картинки)

Кто без компаса и карты.

Мчится в тундре, тянет нарты.

В ночь полярную и в день?

Это?

Дети: Северный олень. Дикие северные олени хорошо приспособлены к суровым условиям жизни. И у него есть детеныш олененок

Воспитатель: Молодцы, это тоже правильный ответ.

Пальчиковая гимнастика

(картинка)

Ловкий маленький зверек,

Живет на Севере суровом.

Шерсть его блестит, как шелк,

Как цвет блестящего покрова.

Дети: Это песец. Он похож на лису. Песцы бывают белые и голубые.

(картинка)

Серый гонится за белым,

Хочет белым пообедать.

Как догонит - зубом щелк:

Белый - бедный, сытый?

Дети: Это полярный волк. У полярного волка теплая шуба, острое зрение, умение охотиться и великолепный нюх. И его ребенок волчонок

(картинка)

Растянулся среди льдин

Толстокожий господин.

В холодину, братцы,

Лезет он купаться.

Проведя в воде часы,

Вылез он на льдину,

Важно фыркает в усы,

Чешет ластой спину.

Важен, грозен, толстокож

Господин усатый.

Дети: Морж. Морж – это животное, которое занесено в Красную книгу. На него запрещено охотится. Его ребенок моржонок

Воспитатель: Каких еще животных Севера, занесенных в Красную книгу, вы знаете?

Дети: Еще занесены в Красную книгу тюлень с тюлиненком, белый медведь, песец.

(картинка)

Большая птица-

Мороза не боится.

С крыльями, а не летает-

Ловко прыгает, ныряет.

Дети: Пингвин. Пингвин — это особенная птица, которая откладывает яйца, но совсем не умеет летать.

(Картинка взрослого пингвина)

Дети посмотрите, а он один давайте ему поможем и сделаем пингвиненка.

Аппликация Пингвененок.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, вспомнили хорошо.

Вы меня сегодня, ребята, порадовали своими знаниями, умением

Публикации по теме:

Конспект занятия «Аппликация из ткани» Аппликация из ткани. Тема: Вот какой у нас букет! Задачи: Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими.

3D–аппликация, или объемная аппликация со своим ребёнком3D–аппликация, или объемная аппликация со своим ребёнком 3D–аппликация, или объемная аппликация со своим ребёнком Чем можно заняться с ребёнком в свободное время? Обычно мы читаем, рисуем, лепим.

Аппликация «Пингвины на льдине» (мастер-класс)Аппликация «Пингвины на льдине» (мастер-класс) Аппликация в старшей группе «Пингвины на льдине» Эта птица не летает В Антарктиде обитает. А одета, в черный фрак С белою рубашкой. Может.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине» Программное содержание: Цели образовательные: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить лепить пингвина.

Конспект занятия аппликация «Космос»Конспект занятия аппликация «Космос» Конспект занятия аппликации в подготовительной группе на тему «Космос» Цель: создать интересную космическую композицию. Программное содержание:.

Конспект занятия (НОД). Аппликация «Светофор»Конспект занятия (НОД). Аппликация «Светофор» Конспект НОД Аппликация «Светофор» 2 младшая группа Воспитатель: Астахова Г. В. МБДОУ№11 г. Ардон 2016 г. Цели: 1. учить путём аппликации.

Кружковая аппликация «Мягкая аппликация эффекта 3D»Кружковая аппликация «Мягкая аппликация эффекта 3D» Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольника. Сенсомоторное развитие в младшем дошкольном.

Мастер-класс «Пингвины на льдине»Мастер-класс «Пингвины на льдине» Я в последнее время все больше настроена на переделку старого и ненужного в новое,интересное и милое. Может быть,это сказывается мое счастливое.

Открытое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Зимний лес» Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о времени года «зима». 2. Продолжать развивать общие речевые навыки, умение отвечать.

Занятия по творчеству «Пингвины на льдине» Ход занятия: - Здравствуйте ребята, сегодня мы с Вами отправимся в путешествие. А на чём можно путешествовать? Дети: На самолете, корабле,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятия по аппликации «Пингвиненок на льдине»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 18:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятия по аппликации «Пингвиненок на льдине»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Передня (УИ 225704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД