Получи документы

Открытый показ игровой деятельности в младшей группе «Игры с живым песком» (3 фото)

Рыбкина Екатерина Сергеевна
Открытый показ игровой деятельности в младшей группе «Игры с живым песком»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Игры с живым песком».

Самая лучшая игрушка

для детей – куча песка!

Ушинский К. Д.

Игры с песком – это любимый атрибут детства. Пользуется популярностью у детей разного возраста, от годовалых крошек, до младших школьников. Песок – это материал энергетический, т. к. природный материал. Частички песка благотворно влияют на состояние нервной системы, т. к. активизирует нервные окончания на пальчиках и ладонях. Песок – это удивительный, богатый своими возможностями материал, податливый, способный принимать любые формы. Игры с песком это не только развлечение, но и прекрасные развивающие занятия. Они оказывают положительное влияние на развитие моторики руки и пальчиков, на развитие речи на развитие коммуникативных и социальных навыков, развитие творческого начала и фантазии. Детям нравится трогать песок, пересыпать его из одной емкости в другую, лепить из него разные фигурки, рисовать на песке пальчиком или палочкой, рисовать им и экспериментировать.

Публикация «Открытый показ игровой деятельности в младшей группе „Игры с живым песком“» размещена в разделах

Но период игры в песочнице заканчивается с наступлением поздней осени. В зимнее время года можно устраивать игры с песком в группе. Для игр с песком используется «Центр песка».

Сегодня я вам покажу, как дети играют с инновационным сенсорным материалом – песком кинетическим или «живым». Его особенность и отличие от песка в песочнице в том, что это сыпучий материал по структуре подобный влажному и пластичному пляжному песку. А во время работы руки ребенка остаются чистыми, он не рассыпается, не пачкает поверхность.

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Игры с живым песком».

Цели:

Развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста, творческого мышления и фантазии;

Развитие моторики.

Оборудование:

• столы и стулья для 4х детей;

• салфетки;

• подносы по количеству детей; песок;

• палочки для рисования на песке;

• магнитофон, диск с записью звуков природы;

• формочки;

• мелкие предметы;

Ход игры

Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам спешит?

- Колобок.

-Поздоровайтесь с ним.

- Как вы думаете, откуда он к нам прикатился? Из русской народной сказки «Колобок».

Воспитатель: Проходите за столы, Колобок хочет вам что-то показать. (Дети рассаживаются за столы).

- Колобок что ты нам принес? (Показывает песок)

- Что это, ребята? Песок, необыкновенный, живой песок.

Колобок предлагает вам поиграть с песком, но вначале нужно «Поздоровайтесь с песком», дотронуться ладошкой, вот так ….(показать детям)

Дети по очереди оставляют отпечаток ладошки или дотрагиваются пальчиком, кулачком и т. д.

- Молодцы!

(Воспитатель раздает песок каждому ребенку на поднос)

Воспитатель: Ребята, потрогайте песок, КАКОЙ ОН?

(приятный, рассыпчатый, воздушный, прохладный).

Сейчас мы поиграем с песком

Игра 1: «Катание мячиков – гладкого и с шипами)

Колобок принес коробку с мячики. На кого похожи мячики? На Колобка, только они разноцветные. (Достает цветные мячики, и раздает детям, определяя цвет мячика).

Покатайте мячиком по песку. Потрогайте песок. Какой он стал? (Гладкий.) В коробке еще остались мячики.

- Ой, а эти мячики не похожи на Колобка, они с шипами? (раздать детям)

- На кого эти мячики похожи? на Ежика!

Покатайте этот мяч по песку, что вы видите? (следы, ямки, точечки, крапинки, углубления в песке)

Игра 2: «Игры с формочками»

Воспитатель: Колобок спрашивает, каких сказочных героев вы знаете?

Сейчас эти герои оставят свои силуэты на песке, закрывайте глаза….

(Педагог оставляет отпечаток формочкой на песке – лиса, зайчик и т. д ребенок открывает глаза и называет, затем раздает каждому ребенку по одной формочке. Дети делают отпечатки). Сколько зайчат у тебя получилось? (один) Сделай чтобы их было много?

Игра 3: «Рисование на песке»

Воспитатель: Колобок хочет, чтоб вы нарисовали его и принес для вас вот такие формочки. Отпечатайте их на своем песке. Какая фигура получилась? Это круг. Давайте круг превратим в портрет колобка. Что нужно дорисовать? (Глазки, рот. Дети рисуют палочками. Можно нарисовать солнышко, травку, елочку ит. д.)

-Колобку очень понравились рисунки с его изображением.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему понравилась у вас, интересно было играть с вами в песок, но пора возвращаться домой.

- А вам, ребята, понравился Колобок? А играть в песок вам понравилось? Попрощайтесь с Колобком! Нам пора возвращаться в группу. Отряхните руки, вытрете влажной салфеткой, а в группе помоете руки с мылом.

Из опыта работы воспитателя МБДОО№1 «Чебурашка» ст. Гиагинской

Рыбкиной Е. С.

Открытый показ игровой деятельности в младшей группе «Игры с живым песком»
Фото «Игры с живым песком»
Открытый показ игровой деятельности в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект игры — занятия с песком «Песочная страна» в 1 младшей группе Занятие проводится с использованием кинетического песка Кинетический песок - это формовочной песок. Он состоит на 98% из песка и на 2%.

Открытый показ занятия «Моя семья» Воспитатель: -Здравствуйте, дети, вы всех прекрасней на свете Собрались все дети в круг Я – твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмёмся.

Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Осень золотая»Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Осень золотая» Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Осень золотая» Программное содержание: Коммуникация. - Совершенствовать умение составлять.

Открытый показ. НОД по духовно нравственному воспитанию (средней группе) ТЕМА: «Хлеб – всему голова» Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Области интеграции: познание, коммуникация,.

Открытый показ ОД «Быть здоровым хорошо!» для детей средней группы… ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ХОРОШО!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень» Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень». Цель: Учить детей видеть красоту природы через.

Открытый показ ОД по развитию речи «Космическое путешествие» в средней группе ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Интегрированные образовательные.

Открытый показ — сюжетно-ролевая игра «Больница». Вторая младшая группа.Открытый показ — сюжетно-ролевая игра «Больница». Вторая младшая группа. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 54 «Светлячок» Пушкинского муниципального района. Конспект.

Открытый показ занятия «Цвети моя Кубань» Конспект занятия в подготовительной группе «Цвети моя Кубань» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своей малой родине, к городу.

Открытый урок для малышей трех лет. Организация игровой деятельности дошкольников с участием родителей Цели и задачи: укрепить знания детей полученные на занятиях, продемонстрировать чему научились и что умеем родителям, совместная работа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ игровой деятельности в младшей группе «Игры с живым песком»
Опубликовано: 28 января 2018 в 15:42
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ игровой деятельности в младшей группе «Игры с живым песком»» (включая файлы) размещена пользователем Рыбкина Екатерина Сергеевна (УИ 1330175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД