Приложение МААМ

Открытый просмотр занятия Тема: «Взаимодействие взрослых и детей при организации занятий по сенсорному воспитанию». (1 фото)

Галина Толпегина
Открытый просмотр занятия Тема: «Взаимодействие взрослых и детей при организации занятий по сенсорному воспитанию».
▼ Скачать + Заказать документы

«Лесные звери в гостях у детей».

Программное содержание. Освоение умения сравнивать предметы по длине; использовать в разговоре терминологию: длинный, длиннее, короткий, короче.

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, овал и их цвета.

Учить намазывать клей и приклеивать готовые фигуры.

Воспитывать заботливые отношения к животным.

Предварительная работа с детьми. Учим детей обращать внимание на форму предметов, цвет при выполнение элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Публикация «Открытый просмотр занятия Тема: „Взаимодействие взрослых и детей при организации занятий по сенсорному воспитанию“,» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Пособия. Лесные звери – игрушки.

Шарфики разных размеров.

Раздаточный материал.

Геометрические фигурки и заготовки одежды,

вырезанные из бумаги, кисточки (по количеству

детей); подставка для кисточек; клей.

Организация занятия.

Занятие проводится в группе. В роли лесных зверей

выступают игрушки. Вторая часть занятия проводится

за столами.

Ход занятия.

Приглашаю детей в группу и прошу сесть на свои стульчики. И начинаю рассказ:

- Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, то услышала в кустиках чей-то спор, я подошла поближе и увидела: зайчика, лисичку и медведя (Это какие звери? Правильно - лесные, потому – что они живут в лесу). Так вот они спорили о том, чей хвостик длиннее и для этого пришли к нашему садику, что бы вы помогли им разрешить их спор.

Звери сильно замерзли, я их согрела, повязала теплые шарфики, посадила в коробочку, успокоила и предложила посидеть в нашей спаленке, отдохнуть и подождать вас. Вот теперь я принесу их в группу, а вы поможете им, определите, чей же хвостик длиннее, а чей короче.

Приношу зверей в группу. Дети здороваются. Затем рассматриваем хвостики, сравниваем их по длине, используя в речи слова: короткий, короче, длинный, длиннее. Затем предлагаю определить, а чей шарфик длиннее у зверей. Для этого развязываем шарфики, сравниваем.

Потом предлагаю детям встать в кружок и провожу пальчиковую игру «Зайчик и кольцо».

Прыгнул заинька с крылечка

И в траве нашел колечко

А колечко не простое –

Блестит словно золотое.

«Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую: а) пальцы сжаты в кулачок, выдвинуть указательный и средний и развести их в стороны; б) большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные пальцы отвести в стороны».

После проведения пальчиковой игры рассказываю детям, что у зверей лесных есть еще одна просьба. Их маленькие детки, которые остались в лесу, порвали одежду: шортики, юбочки, рубашки…И они просят нас починить ее: на те дырочки, которые есть на одежде пришить заплаточки, но так как мы еще не умеем шить, то мы будем их приклеивать. Показываю детям заготовки одежды с дырочками. Рассматриваем форму этих дырочек (квадрат, круг, треугольник, овал, цвет.

Предлагаю детям «починить» одежду, подобрав подходящие заплатки по форме (младшим детям) и по форме и цвету (старшим детям).

Аппликация «Заплатки» проводится за столами. Раздаю детям заготовки одежды с дырочками, вырезанные из бумаги, «лоскутки» такой же формы, как и дырочки, кисточки, клей.

По окончанию работы звери рассматривают одежду, благодарят детей, прощаются.

Используемая литература.

1. Воспитание, образование и развитие детей 2 -3 лет в детском саду. Методическое руководство. Москва «Просвещение» 2008 год.

2 .«Математика от 3 до 6» (Авт. - составитель З. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе) СПБ 1995.

3. «Играем с пальчиками и развиваем речь» СП 1997 г. В. Цвынтарный.

После проведения занятия в развивающей среде появилась новая дидактическя игра.

Открытый просмотр занятия Тема: «Взаимодействие взрослых и детей при организации занятий по сенсорному воспитанию».
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр занятия Тема: «Взаимодействие взрослых и детей при организации занятий по сенсорному воспитанию».
Опубликовано: 31 октября 2012 в 16:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый просмотр занятия Тема: «Взаимодействие взрослых и детей при организации занятий по сенсорному воспитанию».» (включая файлы) размещена пользователем Галина Толпегина (УИ 30695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД