Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт бывает разный» для детей второй младшей группы

Оксана Архипова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт бывает разный» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- учить детей различать по внешнему вид; называть грузовой и легковой автомобили, автобус, поезд, самолет, а также их основные части:кабину, кузов, руль, колеса, двери, окна, вагончики, крылья, корпус и хвостовую часть у самолета;

- обогатить словарь детей словами"машина", "поезд", "самолет", "пассажир", "железная дорога",

- учить детей действовать в воображаемой ситуации;

- развивать двигательную активность детей

- создать условия для доброжелательного взаимоотношения.

Ход занятия:

Организационный момент.

1)Приветствие

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Транспорт бывает разный“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Мы можем начинать. Но для начала нужно «Здравствуйте» сказать.

Скажем «Здравствуйте» глазами, Скажем «Здравствуйте» руками.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, кто к нам пришёл в гости, это щенячий патруль. Он пришёл не один, а с друзьями. А что за друзья мы с вами сейчас узнаем, отгадав загадку.

-Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза,

Что это? (Машина)

Основная часть. Рассматривание игрушек.

( На столе стоят игрушки-машины: легковая машина, грузовая машина, автобус)

Воспитатель:

Да это машины, но каждая машина называется по-разному. Кто знает, ка называется эта машина? А эта? А эта? ( Дети называют:легковая машина, грузовая машина, автобус) .Это все машины

Назовите основные части машины? (Дети перечисляют основные части машины) .

Дети

Колеса, руль, сидения, кабина, кузов, дверь, окна. фары.

Воспитатель:

Давайте попробуем описать машину: Она большая, у неё есть руль, колёса, оранжевая кабина и жёлтый кузов, она перевозит груз.

Воспитатель

- Дети кто управляет машинами? (Водитель, шофёр)

Воспитатель предлагает детям дальше отправится на (Автобусе). Занимайте места. Граждане пассажиры, не забудьте пристегнуться. (Музыкальная игра)

Воспитатель:

-Вот мы с вами и приехали.

Станция "Железная дорога"

Загадка: Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились, И умчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок

- А что это за интересная машина?

Дети:

Это поезд.

Воспитатель

-Из чего состоит поезд?

Дети:

-Вагончики, колеса.

Воспитатель:

- Как называется дорога, по которой перемещается поезд?

Дети:

- Железная дорога.

Воспитатель

- Что может перевозить поезд?

Дети:

- Груз, пассажиров.

Воспитатель: ребята мы сейчас с вами рассматривали машины, поезд и они все передвигаются по земле, по дороге. И этот транспорт называется наземным.

Воспитатель

- Я предлагаю дальше нам отправится на поезде (Дети встают друг за другом, руки согнуты в локтях)

Воспитатель:

Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух-чух-чух,

Мчится поезд во весь дух. (Остановка)

Загадка:

Железная птица. В небе кружится.

По сигналу пилота.

На землю садится (самолёт)

Дети:

- Это самолет.

Воспитатель:

- Из каких частей состоит самолет?

Дети:

- Корпус, крылья, хвостовая часть, шасси.

Воспитатель

- Где перемещается самолет?

Дети

- Он летает в небе.

Воспитатель: Давайте его опишем: он серого цвета, у него есть корпус, крылья, хвост, шасси. Им управляет пилот. Самолёты бывают пассажирскими и грузовыми.

Воспитатель:

-Ребята, давайте полетим с вами, как самолетики.

-Заводим мотор, крылья прямые, полетели!

-Самолет летит, самолет гудит.

У-у-у-у. я лечу в Москву,

Воспитатель:

Вот мы с вами и прилетели в Москву к реке Москва и для вас следующая загадка

Загадка: По воде плывёт на себе людей везёт (катер)

Давайте с вами попробуем его описать: Он большой, белого цвете, плывёт по воде, перевозит людей. Транспорт, который ходит по воде как называется? (водный)

Заключительная часть: игра с мячом

Кому я бросаю мяч, тот мне описывает транспорт.

 Вам понравилось наше занятие? Что понравилось больше всего? Что не очень понравилось? (Ответы)Вы можете пойти на ковёр поиграть со своими машинками.

 

Вручение подарка

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Айболит в гостях у детей» Цель. Формировать представления у детей о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке, умеет осматривать горло,.

Конспект НОД «Знакомство с профессией врача» по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Знакомство с профессией врача» Ирина Андреева Конспект НОД по.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром второй младшей группы «Прогулка в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы «Знакомство с матрёшкой» «Знакомство с матрёшкой» Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой «матрёшка». Способствовать развитию мышления и восприятия.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Транспорт» Тема: «Транспорт» Программное содержание. Учить определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, формы,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для слабослышащих детей дошкольного возраста «Наземный транспорт» Цель: Познакомить детей с наземным транспортом, с профессиями людей, работающих на наземном транспорте, закрепить понятие транспорт, отличать.

«Путешествие к Солнышку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие к Солнышку». Цель: закрепить знания детей о весенних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Смешной рисунок» Программное содержание. Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Материал. Чистые листы бумаги, краски, карандаши,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарки для медвежонка» с детьми второй младшей группы НОД Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром с детьми младшей группы Форма работы – познавательно - исследовательская Тема.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в младшей группеЗанятие по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в младшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки. Материал. Картинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт бывает разный» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 16:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт бывает разный» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Архипова (УИ 340687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД