Папки-передвижки

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна» (3 фото)

Елена Железнова
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна»

Цель: ознакомить детей с приёмами нетрадиционного рисования (пальцами и ладошками, обучить рисованию цветов.

Задачи:

Образовательные:

1. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками и пальчиками.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.

Публикация «Нетрадиционное рисование во второй младшей группе, Рисование пальцами и ладошками „Весенняя поляна“» размещена в разделах

Материал демонстрационный: Ноутбук, колонки, музыка для физминутки и сопровождения рисования, картинки летающих бабочек на поляне с цветами, картинки с яркими цветами, магнитная доска.

Материал раздаточный: Краски, листы бумаги цветные с изображением стебелька, салфетки бумажные и матерчатые.

Предварительная работа: Наблюдение за бабочками, беседа, чтение художественной литературы.

Сюрпризный момент: Бабочка.

Ход занятия: Звучит музыка заходит Бабочка. (Персонаж)

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел в гости!

Дети: Бабочка.

Бабочка: Здравствуйте, ребята. Сегодня я прилетела на свою поляну и увидела, что на ней нет цветов, я не знаю, куда они делись что сними, случилось. А я их так люблю. Помогите мне.

Воспитатель: Ребята, как же помочь Бабочке?

Дети: Нарисовать цветы.

Бабочка: А, вы можете их нарисовать.

Дети: Да

Бабочка: А вы знаете, как выглядят мои любимые цветочки? Хотите, я их вам покажу? (показывает картинки с разными цветами)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая цветочная поляна.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что цветок состоит.

Воспитатель: Корень, стебель, лист, цветок.

Физкультминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловища вправо, влево)

Больше спать не захотел, (Вправо, влево)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх)

Взвился вверх и полетел. (Руки поднять вверх)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружиться и вьется. (Покружиться)

Воспитатель: Ребята вы знаете, а я умею рисовать цветочки, но необычно ладошками и пальчиками. Посмотрите на наши ладошки и пальчики. Рисовать ими очень интересно. Я вам покажу сейчас, как это сделать. Беру, выпрямляю ладошку, окунаю ее в краску и ставлю на бумагу, около стебелька вот так и сразу же ее отрываю от бумаги и снова обмакиваю и ставлю на бумагу только рядышком. Посмотрите, я рисую не по всему листу, а только возле стебелька, вот так я располагаю, все лепесточки рядышком. Вот так каждый раз перемещаю свою ладошку, чтобы лепесточков получилось много. А еще можно представить, что ваш палец - это кисточка, обмакнуть его в нужную краску и рисовать.

Бабочка: Чтобы нарисовать мои любимые цветочки, ребята вам нужна краска?

Дети: Да (красная, желтая, зеленая)

Воспитатель: Дети, вместе с Бабочкой подойдите к столу с красками.

Бабочка: Ребята, а вы знаете в какой коробочке, какая краска находиться?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята давайте нарисуем бабочке цветочки и покажем, как мы знаем цвета. (Дети макают ладони в гуашь и прикладывают к цветным листам, окунают палец и рисуют стебель и листья). (звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Молодцы ребята, какие замечательные получились у вас цветочки.

Воспитатель: Ребята давайте свои цветочки разместим на магнитной доске. А бабочка пусть ими любуется.

Бабочка: Вот какие молодцы я узнаю свои любимые цветочки. Какие они красивые.

Бабочка: Ребята вы мне очень помогли, и я вам хочу подарить небольшие подарочки (дарит детям разноцветных бабочек).

Воспитатель: Спасибо тебе бабочка за подарки.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая чудесная поляна у нас получилась! А сколько много прилетело Бабочек на цветочки и все они очень радостные. (Посадить на рисунок несколько красивых бумажных бабочек).

Бабочка: Ребята мне пора на волшебную, поляну с красивыми цветочками. До свидание. (Уходит)

Итог: Воспитатель: Ребята кто к нам прилетал сегодня в гости

Дети: Бабочка

Воспитатель: А как мы свами помогли бабочек

Дети: Нарисовали волшебные цветочки.

Воспитатель: А как мы рисовали с вами цветочки.

Дети: Ладошками и пальчиками.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна»
Фото «Весенняя поляна»
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками - фото
Публикации по теме:

«Краски осени». Рисование ладошками. Коллективная работа второй младшей группы«Краски осени». Рисование ладошками. Коллективная работа второй младшей группы Вот и настала осень- пора багряных листьев, звонких дождей, прогулок в нарядных парках, теплого чая и семейных посиделок по вечерам. Осень.

Коллективная работа детей второй группы раннего возраста «Моя Родина». Нетрадиционное рисование ладошкамиКоллективная работа детей второй группы раннего возраста «Моя Родина». Нетрадиционное рисование ладошками Цель-развитие интереса к нетрадиционным видам изобразительной деятельности (рисование ладошками) Задачи: 1. Обучение приемам нетрадиционной.

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками)Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики". Задачи: Обучающая: Вызвать у детей положительные эмоции,.

Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку» КОНСПЕКТ в младшей группе по теме: Русская народная песенка «Наши уточки с утра»… Рисование «Накормим уточку». Автор: Ситникова.

Мастер-класс «Осеннее дерево». Рисование ладошками и пальцами в средней группеМастер-класс «Осеннее дерево». Рисование ладошками и пальцами в средней группе Осень - прекрасное время года! Особенно, красива осень своим разноцветьем: яркие желтые, пурпурные, оранжевые листья завораживают. Мы.

Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу»Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу» Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей.

Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Рисование в нетрадиционной технике «Рисование ладошками» коллективная работа.Рисование в нетрадиционной технике «Рисование ладошками» коллективная работа. Рисование в нетрадиционной технике «Рисование ладошками» Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний.

Совместная деятельность в младшей группе. Рисование ладошками «Белая береза»Совместная деятельность в младшей группе. Рисование ладошками «Белая береза» Совместная деятельность в младшей группе. Рисование ладошками «Белая береза». Педагог Жарникова М. А. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 14:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД