МААМ-картинки

«Наклей какую хочешь игрушку». Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет

Наумчук Анжелика
«Наклей какую хочешь игрушку». Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в рамках ФГОС

Для детей 3-4 лет

Аппликация тема : «Наклей какую хочешь игрушку»

(с осуществлением деятельного подхода, игровой технологии)

Автор:

Наумчук Анжелика Юрьевна

Воспитатель I квалификационной категории

Санкт-Петербург

2024 год

Публикация «„Наклей какую хочешь игрушку“, Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы, стимулировать желание детей в помощи медведю в изготовлении подарков.

Задачи:

познавательные: учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой;

развивающие: воображение, творчество;

воспитывающие: чувство сопереживания.

Материал: игрушки : медведь, (неваляшка, мяч, погремушка, воздушные шары, разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, кисти и салфетки на каждого ребёнка, цветные карандаши (по желанию детей).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек, разучивание гимнастик, игры в паровоз, беседы о нашем городе.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей.

Методы и приемы:

Технология исследовательской деятельности;

Игровые технологии;

Поддержка детской инициативы.

Ход занятия:

Звонок

Воспитатель: - Ребята к нам пришел в гости Михаил Потапович. У него случилась беда! Он поехал в гости к своим друзьям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

Воспитатель: - Ребята, а как мы можем помочь Михаилу Потаповичу?

Ответы детей….

Воспитатель: а можем мы все вместе его подвезти?

Ответы детей….

Воспитатель: а на чем?

Ответы детей….

Воспитатель: давайте на поезде (звучит музыка, дети цепляются вагончиками, мы отправляемся в наш музей игрушек.

Воспитатель: Михаил Потапович – посмотри какие у нас тут игрушки.

(Воспитатель с детьми рассматривает игрушки, дети называют геометрические формы из которых они сделаны).

- Скажите, пожалуйста, какой они формы?

Дети: - Круглой формы.

Воспитатель: а сейчас цепляйтесь вагончики –Едем в нашу мастерскую (звучит музыка, дети цепляются вагончиками)

Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: - Ребята, вот какие игрушки вёз наш Михаил Потапович

Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

Дети: - Круглой. (вспоминаем и проговариваем цвета)

Воспитатель: - Чем они отличаются?

Дети: - одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

Воспитатель: - Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Михаила Потаповича?

Дети: - Хотим!

(Воспитатель на мальберте показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)

Воспитатель: - а что бы развеселить нашего гостя, мы раскажем ему стишок про его семью.

Физкульминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (дети идут как медведи)

Папа был большой- большой (руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сыночек просто крошка (садимся на корточки)

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь-дзинь (имитируют игру на погремушках).

Воспитатель: - Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.

А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.

Воспитатель: - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Михаила Потаповича и его друзей!

(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

- Понравились тебе игрушки?

Михаил Потапович – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!

Воспитатель: До свидания Михаил Потапович! Будь осторожен!

Воспитатель: - Ребята, а кому мы сегодня помогали?

Дети: Михаилу Потаповичу!

Воспитатель: - А что мы делали?

Дети:- Игрушки

Воспитатель: - Какой формы? Величины? Цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным?

Дети:- Да.

Воспитатель:- Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое или овальное. Цветок» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое или овальное. Цветок» в средней группе Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Вырежи и наклей,.

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группыКонспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку» Образовательная область: "Художественно –эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие",.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь картинку» «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Программное содержание. Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наклей какую хочешь игрушку». Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 февраля 2025 в 07:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наклей какую хочешь игрушку». Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наумчук Анжелика (УИ 2834453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных