МААМ-картинки

Пальчиковые игры и упражнения с использованием Су-Джок, направленные на развитие речи у детей дошкольного возраста (1 фото)

Елена С
Пальчиковые игры и упражнения с использованием Су-Джок, направленные на развитие речи у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Пальчиковые игры и упражнения с использованием Су-Джок, направленные на развитие речи у детей дошкольного возраста

Хорошо развитая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психологическое развитие.

Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о её чистоте и правильности.

Публикация «Пальчиковые игры и упражнения с использованием Су-Джок, направленные на развитие речи у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су-Джок терапия ("Су" - кисть, "Джок" - стопа) разработанная профессором сеульского национального университета Пак Чже Ву. С его помощью можно лечить любую часть тела, любой оргон.

Использование Су-Джок в логопедической коррекции у дошкольников состоит в том, что:

* во-первых с их помощью поддерживается интерес у дошкольников к обучению.

* во-вторых они оказывают благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуют развитию речи.

Эту работу можно проводить в игровой форме, с использованием забавных стихов или сказок.

Данный массаж выполняется специальным массажным шариком. Если у вас под рукой не окажется шарика, можно сделать его самим из бумаги. Я проговариваю текст, и показываю движения, а дети повторяют за мной.

Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек.

По ладошке бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

(катаем шарик слегка сжимая ладонями прямыми движениями между ладонями)

Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда, мне щекотно, да, да, да.

(движения по пальцам)

Уходи колючий ёж в тёмный лес, где ты живёшь!

(кладём в ладонь шарик и берём подушечками пальцев)

Пальчиковая игра «Капустка» : упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой.

Мы капустку рубим, рубим,

(ребром ладони стучим по шарику)

Мы капустку солим, солим,

(подушечками пальцев трогаем шарик)

Мы капустку трем, трем

(потираем ладошками о шарик)

Мы капустку жмем, жмем.

(сжимаем шарик в кулачке)

Таким образом, Су – Джок терапия – это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления и самоисцеления организма путем воздействия специальными массажными шарами на активные точки, расположенные на кистях и стопах использование которых в сочетании с традиционными упражнениями, повышает речевую активность и развивает речь у детей. А также способствует повышению физической и умственной работоспособности детей, создает функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребенком, оказывая стимулирующее влияние на развитие речи.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры в развитии речи ребенка младшего дошкольного возраста Развитие малыша начинается еще с пеленок, и этот период имеет особую важность в становлении личности. Значение пальчиковых игр очень велико.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста1. Игра «В магазине зеркал» (цель: развитие.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры — эффективный способ развития речи детей дошкольного возраста» Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают.

Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей раннего возраста через пальчиковые и тактильные игры Первоначальный жизненный опыт общения ребенок получает в раннем возрасте, и от того, каким он будет, зависит его будущее отношение и взаимодействие.

Мастер-класс «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием сказкотерапии» Форма проведения: мастер - класс Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию речи детей дошкольного.

Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью игры «Волшебные стаканчики»Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью игры «Волшебные стаканчики» Актуальность: В настоящее время все больше детей, поступающих в детский сад, имеют те или иные нарушения речевого развития. Недоразвитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пальчиковые игры и упражнения с использованием Су-Джок, направленные на развитие речи у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 08:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пальчиковые игры и упражнения с использованием Су-Джок, направленные на развитие речи у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена С (УИ 3317002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД