Светлана Макарова
Памятка для родителей «Что нужно делать и чего нельзя для поддержания интереса ребёнка к познавательному экспереминтированию»
▼ Скачать + Заказать документы
НЕЛЬЗЯ отказываться от совместных действий с ребёнком,игр -ребёнок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослого.
Сиюминутные запреты сковывает активность ребёнка.
Не следует постоянно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребёнка. Если ребёнок получил неудачу,то он и теряет интерес к деятельности.
Неардиральное поведение ребёнка в сочетание с познавательной активностью, также неумение его предвидеть последствия своих действий приводит к поступкам,которые мы,взрослые,считаем нарушением правил.
Публикация «Памятка для родителей „Что нужно делать и чего нельзя для поддержания интереса ребёнка к познавательному экспереминтированию“» размещена в разделах
Так ли это?
Если поступок сопроваждается положительными эмоциями дошкольника,изобретательностью и в тоже время не преследуется цель навредить кому -либо,то это не проступок.
Поощрять любопытство которое порождает любознательность,значит порождать потребность в исследовании.
Мы можем помочь ребёнку-предоставлять ему возможность действовать с предметами,поощрять эксперементирование с предметами, помогать понять,что новое это интересно и приятно.
Если у вас возникает необходимость ребёнку что-то запретить,то обязательно обьясните,почему это запрещаете,помогите определить,что можно или как можно.
Не следует отмахтваться от желаний ребёнка,даже даже если мы считаем его неверным. Ведь желание даёт основу такому качеству как -любознательность.
С раннего детства надо побуждать ребёнка доводить начатое до конца,делать над собой волевые усилия.
Проявляя интерес к деятельности ребёнка,ставя себя на его место,беседуя с ним о его целях мы подведём его к реализации его планов. Нужно обязательно расспрсть ребёнка о его достижениях и как он добился.