Приложение МААМ

Памятка для родителей «Что нужно делать и чего нельзя для поддержания интереса ребёнка к познавательному экспереминтированию»

Светлана Макарова
Памятка для родителей «Что нужно делать и чего нельзя для поддержания интереса ребёнка к познавательному экспереминтированию»
▼ Скачать + Заказать документы

НЕЛЬЗЯ отказываться от совместных действий с ребёнком,игр -ребёнок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослого.

Сиюминутные запреты сковывает активность ребёнка.

Не следует постоянно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребёнка. Если ребёнок получил неудачу,то он и теряет интерес к деятельности.

Неардиральное поведение ребёнка в сочетание с познавательной активностью, также неумение его предвидеть последствия своих действий приводит к поступкам,которые мы,взрослые,считаем нарушением правил.

Публикация «Памятка для родителей „Что нужно делать и чего нельзя для поддержания интереса ребёнка к познавательному экспереминтированию“» размещена в разделах

Так ли это?

Если поступок сопроваждается положительными эмоциями дошкольника,изобретательностью и в тоже время не преследуется цель навредить кому -либо,то это не проступок.

Поощрять любопытство которое порождает любознательность,значит порождать потребность в исследовании.

Мы можем помочь ребёнку-предоставлять ему возможность действовать с предметами,поощрять эксперементирование с предметами, помогать понять,что новое это интересно и приятно.

Если у вас возникает необходимость ребёнку что-то запретить,то обязательно обьясните,почему это запрещаете,помогите определить,что можно или как можно.

Не следует отмахтваться от желаний ребёнка,даже даже если мы считаем его неверным. Ведь желание даёт основу такому качеству как -любознательность.

С раннего детства надо побуждать ребёнка доводить начатое до конца,делать над собой волевые усилия.

Проявляя интерес к деятельности ребёнка,ставя себя на его место,беседуя с ним о его целях мы подведём его к реализации его планов. Нужно обязательно расспрсть ребёнка о его достижениях и как он добился.

Публикации по теме:

Делимся опытом Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им.

Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребёнка Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций Слово «эксперимент» происходит от греческого слова «experimentum»,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Что нужно делать и чего нельзя для поддержания интереса ребёнка к познавательному экспереминтированию»
Опубликовано: 19 января 2015 в 10:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Что нужно делать и чего нельзя для поддержания интереса ребёнка к познавательному экспереминтированию»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Макарова (УИ 269084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД