Наталья Головко
Памятка для родителей «Пиктомир»
▼ Скачать + Заказать документы
Пиктомир –
это головоломка, в которой ребёнок управляет роботами-ремонтниками, находящимися в открытом космосе. Управление осуществляется не напрямую, а через специальные символы – иконки-пиктограммы. Составляя из иконок программы для виртуальных роботов, он учится планировать свои действия, мыслить логически, исправлять ошибки и искать разные пути решения проблем.
Пиктомир помогает ребёнку понять логику программирования, и постепенно готовит его к понимаю более сложных вещей.
Публикация «Памятка для родителей „Пиктомир“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция октябрь 2021
На занятиях ребёнок освоит первые команды и научится решать головоломки. Занятия по программированию в детском саду — это не про модную программу по выращиванию вундеркиндов. Эти занятия способствуют решению коммуникативных проблем, развитию двигательных навыков, эмоциональному исследованию и принятию различных решений…”
Цель находится не в будущем, а в настоящем.
Ранние уроки кодирования откроют детям цифровой мир и покажут, как использовать эти ресурсы для решения проблем в любой области знания.
Задачи программирования сложные и новые для каждого малыша. То есть почти наверняка поначалу что-то пойдет не так. Ребенку придется повторить свой путь несколько раз, вернуться к началу, найти ошибку, и только тогда сделать правильно и насладиться триумфом от того, что все заработало.
В последствие неудача не будет для него непоправимой катастрофой и знаком личной несостоятельности. А успех —это закономерный результат приложенных усилий.
Сегодняшние дети с малых лет уже имеют опыт управления бытовыми приборами и игрушками при помощи пультов управления. Если ребёнку 4 лет дать новую игрушку с пультом управления и пояснить на какие кнопки надо нажимать, чтобы игрушка начала действовать, то ребёнок, методом проб и ошибок, довольно быстро её освоит.
Это означает, что в голове у ребёнка создаётся программа действия, программа последовательного нажатия тех или иных кнопок для достижения поставленной цели, программа, которая заключает в себе план будущей деятельности ребёнка.