инна шевелёва
Паспорт первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Омска
«Детский сад №241»
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № от ___2021г.
Заведующий Галкова Ю. Н.
___
«Лучики»
В группе «Лучики» 22 девочки и 11 мальчиков.
Список детей
№п/п Фамилия, имя, отчество ребёнка Дата рождения
1 Балыкина Анастасия Андреевна 07.05.2019
2 Белоусов Илья Владимирович 14.09.2019
3 Белый Арсений Алексеевич 06.04.2019
4 Беспалова Наталья Александровна 27.02.2019
Публикация «Паспорт первой младшей группы» размещена в разделах
5 Борисов Марк Игоревич 15.11.2019
6 Брезгина Ксения Константиновна 25.01.2019
7 Булахова Анжелика Максимовна 26.11.2018
8 Вершинина Алина Евгеньевна 27.01.2019
9 Голубева Варвара Васильевна 24.08.2019
10 Гурбик Дмитрий Евгеньевич 23.07.2019
11 Дмитрин Лев Михайлович
12 Иванова Александра Кирилловна 19.06.2019
13 Каратаева Валерия Викторовна 07.05.2019
14 Кинша Амилия Викторовна 10.12.2018
15 Кисилёва Дарина Руслановна 26.04.2019
16 Куприянова София Артёмовна 16.10.2018
17 Лупарёва Софья Александровна 15.06.2019
18 Лында Вероника Юрьевна 13.11.2019
19 Майер Алиса Александровна 04.09.2019
20 Максимова Ева Антоновна 23.06.2019
21 Мехов Борис Петрович 02.12.2018
22 Плужникова Маргарита Александровна 20.06.2019
23 Поляницкая София Александровна
24 Порошин Сергей Евгеньевич 22.08.2019
25 Саенко Кирилл Дмитриевич 11.07.2019
26 Фёдоров Тимофей Александрович 28.05.2019
27 Цуканова Алиса Сергеевна 24.04.2019
28 Шипицын Богдан Евгеньевич 23.04.2019
29 Шпакова Анастасия Максимовна 25.03.2019
30 Щукина Алиса Александровна 19.07.2019
31 Юдина Евгения Дмитриевна 29.01.2019
32 Яконюк Агата Николаевна 29.09.2019
33 Ярош Леонид Алексеевич 04.11.2019
Воспитатели группы :
Шевелёва Инна Геннадиевна
Имеет высшие профессиональное образование ОГПУ Омский Государственный Педагогический университет по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста.
Общий стаж 19 лет
Стаж по специальности – 12 лет
В данном учреждении с 2013 года
Повышение квалификации Институт развития образования Омской области 2018. Реализация содержания образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО 2018 год. 72 часа.
Блог https://www.maam.ru/users/ 391874:
Контактная информация: рабочий телефон 67-36-80, сот. : 8-908-795-88-53
Кучерова Татьяна Викторовна
Имеет высшее профессиональное образование по специальности – филология.
Имеет высшую квалификационную категорию
Общий стаж 20 лет
Стаж по специальности – 6 лет
В данном учреждении с 2021 года
Переподготовка: «Образование детей дошкольного возраста (2017)
повышение квалификации - БОУ ДПО «ИРООО» «Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО», 2020 год
Блог - https://nsportal.ru/kucherova-tatyana-viktorovna
Контактная информация: рабочий телефон 67-36-80, сот. : 8-965-988-64-89
Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по программам:
1. Основная образовательная программа БДОУ г. Омска «Детский сад №241»
2. Общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой.
3. Порциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, О. Л Маханева.
4. Программа развития «Охрана и укрепление здоровья детей».
Возрастные особенности детей 2-3 лет"
В раннем возрасте дети активно овладевают собственным телом, имеют достижения в психическом и физическом развитии, которые сопровождаются чувством удовлетворенности собой, своими достижениями.
Раннее детство - период бурного речевого развития. Интенсивно развиваются активный и пассивный словари. К двум годам дети понимают почти все слова, которые произносят взрослые, называя предметы своего окружающего мира. К двум годам количество слов у детей достигает - до 200-300, а к трём - до 1500 слов.
В развитии психических функций детей 2-3 лет доминирует восприятие. Дети этого возраста максимально связаны с наличной ситуацией, всё их поведение импульсивно. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое.
Мышление у детей 2-3 лет - наглядно действенное. Дети этого возраста интеллектуально развиваются при условии наглядности предметной деятельности. Во взаимодействии с взрослыми дети усваивают способы действий с разнообразными предметами.
У детей 2-3 лет развиты ощущения, восприятие, внимание, память, мышление (действенное, практическое, элементы воображения, которые развиты за счёт предметной деятельности.
Примерно к 2 годам у детей начинается первичная форма самосознания. Признаком этого самосознания является узнавание себя в зеркале. Далее дети называют себя по имени, а ближе к трём годам появляется местоимение «Я».
Игровая деятельность для детей 2-3 лет имеет существенное значение для развития, определяя их продвижение в когнитивном, личностном и социальном развитии. В сюжетно-ролевой игре дети 2-3 лет копируют многообразные виды обращения людей с предметами в различных социальных ситуациях, усваивают предметные действия, формы и нормы общения, а также ролевое поведение. Дети с помощью сюжетно-ролевых игр подготавливаются к участию в общественной жизни.
Окружающая ребенка среда должна быть простроена таким образом, чтобы поощрять стремление ребенка к самовыражению, игровой деятельности.
С этой целью необходимы различные материалы для игр:
– строительные блоки, кубики, мозаики, вкладыши и другое оборудование для развития мелкой и крупной моторики, пространственного видения.
Тренировка тонкой пальцевой моторики — мощное физиологическое средство, стимулирующее: развитие речи; обострение тактильных возможностей ребенка; – тренировку мускульной памяти, внимания, координацию движений; развитие воображения, самовыражения, творческих способностей, эмоционального мира;
Этот период в жизни ребенка требует разнообразных игрушек, необходимы:
– настольно-печатные игры, мозаика, игры-головоломки, сборные игрушки, конструкторы;
– принадлежности для сюжетно-ролевых игр (домашняя утварь, транспортные средства, медицинское и другое оборудование, прилавки и кассы);
– книги и дидактические материалы.
Режим дня для детей 1 младшей группы №1
«Лучики»
(холодный период)
Режимные моменты Начало Окончание
Приём детей, осмотр, свободная игра 7: 00 8:00
Утренняя гимнастика 8: 00 8:10
Подготовка к завтраку, завтрак 8: 10 8:30
Самостоятельная деятельность, игры 8: 30 9:00
Образовательная деятельность 9: 00 10:00
Второй завтрак 10: 00 10:20
Подготовка к прогулке, прогулка 10: 20 11:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11: 20 11:45
Подготовка к обеду, обед 11: 50 12:15
Подготовка ко сну, дневной сон 12: 15 15:00
Постепенный подъём, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры 15: 00 15:10
Подготовка к полднику, полдник 15: 10 15:30
Игры, самостоятельная деятельность, занятия 15: 30 16:20
Подготовка к прогулке, прогулка 16: 20 17:20
Возращение с прогулки, игры 17: 20 18:00
Подготовка к ужину, ужин 18: 00 18:20
Игры, прогулка, уход детей домой 18: 00 19:00
Режим дня для детей 1 младшей группы №1
«Лучики»
(тёплый период)
Режимные моменты Начало Окончание
Приём детей, осмотр, свободная игра, прогулка 7: 00 8:00
Утренняя гимнастика 8: 00 8:10
Подготовка к завтраку, завтрак 8: 10 8:30
Самостоятельная деятельность, игры 8: 30 9:00
Игры, прогулка, самостоятельная деятельность 9: 00 10:00
Второй завтрак 10: 00 10:20
Подготовка к прогулке, прогулка 10: 20 11:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11: 20 11:45
Подготовка к обеду, обед 11: 50 12:15
Подготовка ко сну, дневной сон 12: 15 15:00
Постепенный подъём, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры 15: 00 15:10
Подготовка к полднику, полдник 15: 10 15:30
Игры, самостоятельная деятельность 15: 30 16:20
Подготовка к прогулке, прогулка 16: 20 17:20
Возращение с прогулки, игры 17: 20 18:00
Подготовка к ужину, ужин 18: 00 18:20
Игры, прогулка, уход детей домой 18: 00 19:00
Расписание организованной образовательной деятельности
понедельник 1. Развитие речи (художественная литература)
9.00 – 9.10
2. Музыкальная деятельность
15.40 – 15.50
вторник 1. Конструирование/лепка
9.00 – 9.10
2. Двигательная деятельность (физическое развитие)
15.40 – 15.50
среда 1. Развитие речи
9.00 – 9.10
2. Двигательная деятельность на улице (физическое развитие)
четверг 1. Художественное творчество (рисование)
9.00 – 9.10
2. Двигательная деятельность (физическое развитие)
15.40 – 15.50
пятница 1. Музыкальная деятельность
9.00 – 9.10
2. Ознакомление с окружающем миром
9.20 – 9.30
Групповая.
№ Наименование Кол
во Инвентарный
номер Примечание
МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ
1 Стол детский четырёхместный 9
2 Стул детский 37
3 Кресло детское 1
4 Стеллаж для игрушек 1
5 Стеллаж-полка для документов 1
6 Слеллаж-полка для книг 1
6 Стол письменный 1
7 Мольберт двусторонний 1
8 Доска 1
9 Ширма напольная 1
10 Столик раздаточный 1
11 Ковер 2
12 Карниз потолочный 8
13
Шкаф -комод 1
14 Шкафы 3
15 Шкафчики детские 33
Спальная комната (в группе)
№ Наименование Кол
во Инвентарный
номер Примечание
МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ
1 Кровати 19
2 Коврики 19
3 Раскладушки 14
Предметно - развивающая, игровая среда в 1 младшей группе
Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.
В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.
Микро-зона, центр Оборудование и примерные наименования
Раздевалка 1. Шкафчики с определением индивидуальной принадлежности (именами детей, скамейки.
2. Информационные стенды для взрослых: «Картинная галерея» (постоянно обновляющаяся выставка достижений детей в разных областях); «Здоровейка» (информация о лечебно-профилактических мероприятиях, проводимых в группе и детском саду); «Игротека» (рекомендации родителям по организации досуга детей, материалы для игр и домашних занятий); информационный стенд (режим работы детского сада и группы, расписание работы и рекомендации специалистов, объявления).
Зона двигательной активности Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, обручи, мячи для метания, кольца, следы и ладошки, шнур, кубики маленькие и большие, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики (платочки. флажки, кубики, бубен
Зона игровых двигательных модулей
В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разных размеров и видов: деревянный (напольный и настольный, «Лего», пластмассовый; игрушки для обыгрывания построек: фигурки животных, макеты деревьев, транспорт мелкий, средний, крупный, резиновые игрушки
Активная игровая зона
«Жилая комната»
Основной вид деятельности наших малышей — игровой. В нашем активном игровом центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.
Комплект мебели: стол, стулья, кроватки-люльки, угловой диванчик, газовая плита, мойка для посуды, буфетная, гладильная доска; игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая; комплекты, постельных принадлежностей, утюги, муляжи овощей и фруктов.
Зона развивающих игр
Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, сюжетно-дидактические панно с пуговицами, кнопками, разные виды мозаик, лото по разным темам («Животные», «Овощи и фрукты», «Транспорт», «Ягоды», «Мамины помощники»); настольно-печатные игры( «Назови и расскажи», «Разноцветные полянки», «Фрукты», «Пуговички», «Собери бусы», «Найди пару», «Домик для мышки», «Пазлы», «Собери картинку»).
Дидактический стол является частью развивающих игр. Мы используем его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняем, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно (стаканчики, бочонки, пирамидки, логический круг, пробки, коробочки, лабиринты).
Музыкально-театральная зона
Музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша (барабаны, бубны, погремушки, звучащие игрушки, дудочки, детское пианино, рояль, гитара, силофон, гармошка
Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр: «Колобок», «Маша и медведь», «Козлята и волк»; пальчиковый, би-ба-бо, театр на фланелеграфе. Всё это - помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу
Зона ИЗО
деятельности
В зоне изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, разного качества и формата, гуашь, кисти, акварельные краски, угольки, тряпочки, «стаканчики -непроливайки».
Книжная зона
В книжной зоне группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.
Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных и сюжетных картинок. Книги меняются в зависимости от тематических недель.
Зона Сюжетно - ролевой игры Дети первой младшей группы проявляют интерес к различным предметам, манипулируют ими, стремясь познать их назначение, но только взрослый может открыть способы действия с предметами. В результате совместной с воспитателем деятельности ребёнок постепенно учиться действовать с предметами самостоятельно (кормит куклу, нагружает машинку кубиками)
«Игры со строительным материалом», «Игры с куклами», «Игры в магазин», «Игры в больницу», «Игры с игрушечными животными», «Игры в парикмахерскую», «Игры в почту».
Экологический центр Центр воды и песка: природный материал – песок, вода, земля; ведёрки, лопатки, сито, игрушки резиновые, пластмассовые для игр с водой. Зеркальце, лупа, магниты.
Календарь природы – картина с изображением времени года. Календарь погоды.